Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подвеска. Что может стучать?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем zinger_keks, 22 май 2007.

  1. leksandr81

    leksandr81 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Алекс
    Я сравнивал при замене.. Да на тех, что поставил Шток короче был на 1.5см. И мне не нравится как правая сторона отрабатывает неровности, с левой всё хорошо
     
  2. leksandr81

    leksandr81 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Алекс
    Такой вопрос, при торможении если попасть в ямку происходит довольно таки сильный удар, когда тормоза не задействованы неровности отрабатывает нормально. В подвеске из того что под подозрением ~сайлентблоки рычагов, прошли тысяч 40 после замены, ну и втулку рейки надо бы поменять
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну так подними морду и погляди и монтажкой рычаги подергай
     
  4. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    ну так вот тебе и причина - не то что-то с ними - чо тут гадать итак ясно - что меняли там и ищи косяк) может бракованные или еще что
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.480
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если тормозить непосредственно на ямах - всегда будет сильный удар даже при исправной подвеске. При торможении у вас нос клюет, передние пружины сжаты и при попадании колеса в яму пружина сильнее им (колесом) в яму выстреливает. Непосредственно перед ямой тормоз отпускать следует.
     
  6. leksandr81

    leksandr81 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Алекс
    Я это знаю, просто в этом году снег у нас ВООБЩЕ весь асфальт унес с собой, яма на яме
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ха, как будто только у Вас!!!
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и дать газу побольше
     
    leksandr81 нравится это.
  9. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Я уже заколебался народ. Заменил ну прям всё всё в подвеске передней. Вот на днях решил ещё махнуть втулки и стойки стабилизатора т.к. менял их года полтора назад. А так заменил подушку АКПП, заднюю подушку двигателя, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, стойки амортизационные, опорные подшипники, опоры, рулевую рейку в сборе, рычаги в сборе, сайлентблоки подрамника, кронштейны подрамника. И всё равно остался ТУК. Трогаюсь с чуть вывернутым рулём (в любую сторону), один раз ТУК и едем нормально. Назад сдаю, опять ТУК и едем нормально. Если переваливаюсь через ямки, тоже ТУК. Достал меня это ТУК. Что ещё глянуть, а?
    P.S. есть один нюанс. Когда передние колёса на весу я пробовал колесо крутить вперёд назад есть стук из коробки, что вперёд что назад
     
  10. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Может скажу банальную вещь, но не пробовали вы ездить на полностью пустой машине? т.е. достать из нее абсолютно все вплоть до запаски? может аккум не закреплен? Вдруг это не элемент подвески? :dntknw:
     
  11. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Этож как надо трогаться чтоб аккум прыгал?

    А ТУК каждый раз или не всегда? Например когда сначала здаем назад, а потом резко вперед то всегда есть? Плюс пишешь пробовал колесо крутить вперёд назад есть стук из коробки, думаю люфт в дифференциале или может в приводах что у коробки. Еще момент, остановился на пригорке, АКПП в паркинг и без ручника бросаем тормоз и машина немного откатывается?
    У меня тоже АКПП и такие симптомы, но в основном только при резких дерганьях вперед-назад, ручником почти не пользуюсь, плюс всегда есть некоторая задержка после включения ДРАЙВ до троганья, если все быстро и резко, то есть какбы выборка люфта. Пока не лазил, т.к. езжу спокойно, но это точно не подвеска.
     
  12. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Агрессивно. Но все же, надо копать!
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Покрутить валы приводов руками, может реально в гранатах уже выработка
     
  14. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Конечно пробовал. Есть ТУК
    --- Сообщение объединено, 6 май 2018 ---
    Очень похоже кстати. Но почему все же еа подвеску грешу. Когда переваливаюсь через большие ямы или выступы проезжают одним из колес (читать опять же переваливаюсь) звук этот присутсвтует
     
  15. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    При проезде больших неровностей привода тоже имеют больший ход чем обычно. Просто если подвеска вся новая, правильно собрана и отрегулирована, рейка тоже новая?
    Проверить привода не лишним будет. Стук с какой-то стороны присутствует или не определённо под капотом?
     
  16. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Рейка новая. Звук больше слева
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.480
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Проверьте еще такой момент. Я очень долго с этим боролся, но в итоге победил.
    С покупки машины был стук однократный или дробью при трогании с места. Причину искал очень долго, но в итоге нашел. Стучала труба катализатора по заднему подрамнику. Причем много раз до этого смотрел на яме. Катализатор висел сантиметрах в 2-х от него и сколько ни притягивал его руками - он до подрамника не доставал. А на ходу при трогании на двигатель действует приличный момент, который наклоняет его назад в пределах упругости подушек и катализатор бьет по подрамнику. Я приопустил зад подрамника и вырезал болгаркой выемку в подрамнике где проходит каталик. Стук прекратился. Так проездил без стука 7 лет. Недавно он опять появился - может подушки двигла просели или еще по какой причине. Углубил выемку, но не помогло, там проходит стабилизатор близко - возможно стало долбить по нему. Сделал по другому - вырезал из куска водопроводной трубы сегмент особой формы и вставил его в заднюю нижнюю подушку, он ограничивает ход втулки подушки (наклон двигателя назад). Стук ушел.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а сами подвесы глушителя не влияют на это? я в выходные смотрел свои в поисках вибраций....задний в хлам каким то чудом держится, средний чуть лучше, но то ж на грани.
    заказал от м3.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.480
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Х.З. может и влияют, но вряд ли значительно. Мои тоже уже все в трещинах. Очередные маты отправил в адрес инженеров Рено, которые там, где на других марках применяются резиновые бублики по 5 коп. кучка, придумали "нанотехнологичный девайс" стоимостью в 1500 р./шт. А от М3 дешевле что ли? И кстати есть разница между средней и задней опорами? У них почему-то разные артикулы
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Дешевле и конструкция надёжней и подходят вместо "наших"
    там в одном отверстии разница. С напильником ставят два одинаковых по 500 руб
     

Поделиться этой страницей