Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подвеска. Что может стучать?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем zinger_keks, 22 май 2007.

  1. todorovtih

    todorovtih Только зашел

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Болгария
    Направляющие тормозних апаратов.
    Тормоза - BOSCH.
    4 щук О-ринг ф5х2 на один щифт ф 10. Все наоборот на колесо. Стуки уже НЕТ. Не больше 1 час и с рисованием и фото.

    https://preview.ibb.co/nRjLaT/20180621_104618_001.jpg
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С недавних пор в подвеске где-то спереди справа появился какой-то странный сильный одиночный стук. Появляется при проезде колесом внезапных препятствий - высоко торчащих рельсов, бордюров, глубокой ямки, высоких и недостаточно скругленных лежачих полицейских причем на маленькой скорости, на которой раньше подвеска мягко и без ударов проглатывала такие неровности. Стук резкий и громкий, несоразмерный силе удара колесом о препятствие и ударяет как-будто непосредственно по кузову (удары по подрамнику обычно сглаживаются его сайлентблоками и звучат глуше). Если препятствие не очень высокое/глубокое или при езде по грунтовке типа "стиральная доска" никаких стуков нет. Поначалу я думал что это стучит разбитая растяжка (нижняя опора силового агрегата). Я ее поменял пару дней назад - основная часть стуков ушла, но этот стук громкий и резкий остался. В подвеску еще не лез (завтра полезу), а пока хочу услышать версии о возможном источнике данного стука.
    В подвеске Мегана я уже слышал и устранял очень много всяких разных стуков, но именно такой стук слышу впервые.
     
  3. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    687
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    Попробуй подтянуть гайки амортизаторов,которые под капотом.У меня похоже загремело не давно,я уже начал прикидывать что менять придётся,а потом попробовал ключиком покрутить-оказалось левая гайка открутилась на 4!!!! оборота.С какого бы хрена:pardon:
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Спасибо, посмотрим.
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Передний сайлент рычага! - мое предположение.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Дело в том что я его менял буквально в апреле или мае, не мог же он так быстро разбиться. Когда ездил с разбитым сайлентом, таких стуков не было и машина немного рыскала по дороге, сейчас не рыскает.
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Мог. Передние разбиваются в основном из за прохода на скорости лежачих полицейских, во вторник на своей менял (в этот раз взял рычаги полностью Лемфордеры, родные чего то в цене поднялись и дороже были) - левый, хорошо разбит, правый получше но все ровно постукивал - машина не рыскала при этом! Левый разбился до такой степени (как моя говорит - у тебя там что то перекатывается) - выезжаю с гаража, на воротах в низу швеллер - через него что туда что обратно тук-тук, через лежачего, через рельсы тук-тук!
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Фигасе! Не протягивал разве после замены стойки?
     
  9. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    687
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    протягивал.Открутились практически ровно через год
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странно, а с чего они должны откручиваться, если стоит самоконтрящаяся гайка и затягивалось нормально?
     
  11. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    687
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    Мне вот тоже интересно....возможно дело в гайке.Я себе на перед "мейнкуны" поставил (прекрасные кстати амортизаторы оказались),родные гайки у них без прессшайбы и под дюймовый!!!! (канада млять) ключ.Пришлось ставить старые,может на них контрящий поясок прослаб.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Слазал в подвеску, сходу ничего криминального не нашел. Верхняя гайка амортизатора затянута, все сайленты на месте и не разбиты. Подергал за колесо во всех плоскостях - ничего нигде не люфтит. Х.З. откуда этот стук. Буду дальше прислушиваться.
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да вот и у меня сайлент передний не люфтил, а заметили чисто случайно - я за колесо шатал вперед/назад а еще один смотрел на рычаги - и так и нашли! А не пробовал стабилизатор исключить, снять тяги, стаб вверх задрать и поездить без стаба - будет стук этот или нет?
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Можно конечно попробовать, но непонятно как стаб может создавать такой стук. С разбитыми стойками стаба приходилось ездить - они стучат на малейших неровностях дороги, но негромко. Сам стаб в резиновых втулках стоит. Если стойки стаба не оторвало - то ему и не обо что стучать. А тут получается громкий одиночный стук на больших острых неровностях. На мелких неровностях - тишина.
     
  15. Den2s

    Den2s Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    84
    Род занятий:
    развал-схождение
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Den2s
    Похожий стук был у клиента. Долго мы его искали. В итоге нашли - сайлентблок подрамника с правой стороны. Стучало при переезде рельсов и больших ям с острыми краями. Стук одиночный и сильный, как будто удар молотком.
     
    dimboo нравится это.
  16. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.602
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Товарищи помогите разобраться, сегодня с другом меняли задний сайлентблок нижнего рычага подвески, в общем то особых стуков не было у меня до этого не было, поменяли, (решили менять, потому что видели, когда месяц назад меняли рулевые тяги, при сборке заметили порванный сайлент), запрессовали, поехал проверять появился какой то мет звук на кочках,вспомнил, когда меняли сайлент, увидели, что штырь, который входит из переднего подрамника в задний стоит неровно по центру дырки, и касается её, товарищ, у него тоже Меган 2 только 1 фазы говорит, что просто спилил эти штыри, мол сайлентблоки подрамника свиду целые видимо чуть просели, скажите:
    1) может от этих штырей звук быть,
    2) почему до замены сайлентблока рычага я таких стуков не замечал, что могла изменить данная замена, что появился стук, этот штырь как то мог сдвинуться в результате манипуляций с подрамником, кстати, когда в первый раз стук заметил, то мы еще раздвинули подрамники, думали может из за них стук идет, но стук остался и после раздвижения
    3) когда раздвигали подрамники, то откручивали 6 болтов на заднем подрамнике, в этой же ветке читал, что надо откручивать передние два переднего подрамника, но мы их не трогали, я только что про них прочитал, т.е передние болты для раздвижения надо откручивать, а задние нет?
    Заранее благодарен за ответы!
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    хм... а где там верхний рычаг? а вообще надо было бы сразу и передние махнуть раз сняли. а сайлент нормально запрессовался, не мог он вылететь? как вариант после установки нового появилась нужная жёсткость и в другом разболтавшемся узле началась проявляться его усталость
     
    Пещерик нравится это.
  18. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.602
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну да с рычагом попутал, не нижний он, просто рычаг, а штырьки которые в задний подрамник входят могут стучать, если не по центру дырки стоят? Все таки хотел услышать точный совет про раздвижение подрамников, какие болты все таки открутить передние под бампером, или задние, 6, которые крепят задний подрамник, или и те и другие? спасибо!
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    я откручивал только передний подрамник и менял все сайленты и шаровые на обоих рычагах на Лемфордер. стуков нет.
    по сути эти штыри только как направляющие служат. можно на них надеть кусок шланга и прикрутить а потом слушать будет ли такой же стук или нет
     
    Пещерик нравится это.
  20. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.602
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не понял как на эти штырьки прикрутить шланг?
     

Поделиться этой страницей