Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подвесной подшипник полуоси

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем kirill-246, 11 апр 2012.

  1. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    Игорь 67 а какой подшипник ты брал? Номер есть его? И как продиагностировать что в он изношен?
     
  2. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    meh,ну как сказать легко.Один резкий ударчик,не со всей дури конечно и все.Дальше он пошел нормально.Там нужен лишь первый удар,чтоб сдернуть с места.
    И как не странно корпус не мешался,а с чего он должен мешаться-то?Открутил,если память не изменяет 3 болта крепящие корпус подшипника к блоку и все нормально выходит.Самое главное соосность,потом когда вставлять на место будете,чтоб ровно зашел,без перекосов,а то может закусить.Вы сами-то подумайте,не ужели инженеры такие тупые,чтоб сделали так,что если менять внутреннюю гранату надо откручивать и отодвигать коробку.Чушь,не правда ли?Перед тем как вставить ось обратно в коробку корпус подвесного подшипника прокручиваем на валу так,как он должен стоять,потому что по другому-то и вал не удасться вставить,ну а если уж как-то умудритесь его туда забить,то провернуть корпус на валу уже не получится.И еще,после замены подшипника не забудьте одеть металический пыльник и при снятии пыльника с вала желательно заметить где он стоял.Хотя бы чиркануть по валу с обеих сторон пыльника.Когда разберете,сами поймете про какой пыльник я говорю,вы его первый будете сбивать с вала,еще до сбития самого подшипника.А то я когда менял подвесной,все собрал и уже вставил ось обратно,лишь потом понял,что чего-то не хватает.Как то вал примитивно торчит из коробки,все на виду.Оказалось пыльник лежал на тряпочке а я в спешке не углядел.

    Добавлено через 4 минуты
    Номер оригинал 7701 071 133,но я ставил SNR 6007.EE.А по поводу продиагностировать,появляется гул справа в районе 100(у меня так было)и полуось не должна болтаться вверх-вниз.Вобщем берешься за ось как можно ближе к подвесному и пытаешься его поболтать вверх-вниз.Если люфт есть,то под замену.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2013
  3. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Всем добрых суток!
    Кто знает, как поменять подшипник полуоси на машине с АКПП???
    Я так понимаю, подшипник должен выбиваться в сторону коробки (показал красной стрелкой) Только вот он упирается в дополнительную соединительную вставку, между полуосью и коробкой (показал зеленым) не знаю как точно называется. Выбить вставку не удается. Может и не надо ее выбивать? А как тогда выбить подшипник? Или все по-другому надо делать???
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2013
  4. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Пожоже зеленым отмечена "втулка выходного вала" Типа, так называется.
    Вот вопрос, как ее сбить??
     
  5. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Удалось сбить втулку. Обильное смачивание RW-40, удары молотком , втулка вышла с места.
     
  6. kvasya

    kvasya Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    Вал со втулкой целиком можно отделить от "стакана" трипоида. Стакан просто сбивается.
    Даже непонятно на чем он в стакане удерживается, никаких стопорных колец на нем не наблюдается.
    Сам я эту операцию не делал, я купил уже вынутый вал со втулкой (от лагуны) для своих целей.
    Кстати на картинке он уже сдвинутый со своего места?
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2013
  7. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Наверное зазор оствляют между втулкой и валом, что бы легче было сбить при необходимости. При вбивании втулки на место, после установки подшипника я не очень расчитал силы и зазора теперь нет:-D
     
  8. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    вчера был на СТО. были подозрения на гул ступичного. потому что гул появляется на определенных скоростях (57- 60, 67-70, 77-80 км/ч и т.д.) и пропадает при вращении руля на пару градусов влево-вправо. мастер на СТО приговорил подвесной, но терзают смутные сомнения, что это он, т.к. я ставил тыщ 20 назад SNR и почему звук пропадает при вращении руля.
     
  9. Gonzor

    Gonzor Только зашел

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    6
    Вопрос!!! Поменял два раза подвесной подшипник правой полуоси, все началось все с того, что начиная с 20 км/ч слышу звук переката шариков аж в салоне, но самое интересное что после замены проезжаю 50 км и все ок. У кого такое было
     
  10. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    зашумел вроде, застрекотал, зашелестел....
    Я коробку в очередной раз снимал-ставил, столкнулся что правая полуось не входит если коробка прикручена. Надо открутить немного. Даже в фотоотчете сказано.
    Но есть мнения что ничего откручивать не надо. И ведь правда, не разумно же....
    Но бляха муха корпус подшиника в двигатель все равно упираеться!!! Он вроде идет вначале, а потом упираеться....

    Стал копать
    8200684534
    8200187335
    8200684534
    8200919080

    есть такой вариант
    [​IMG]

    а есть такой
    [​IMG]

    Теперь признавайтесь у кого какой вариант?

    ПС оставляю право за собой лапухнуться в этом вопросе, дабы предотвратить метания удобрениями...
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня первый вариант - пока коробку не отпустишь - не выдернешь полуось!
     
  12. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    853
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Подшипник SNR 6007EE не отходил и года - шум, люфт.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Подделка может? SNR часто подделывают.
     
  14. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    853
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Может быть. Попробую поставить NSK, KOYO или FAG.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Koyo - хорошая фирма (если тоже не подделка).
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я ставил какой-то Seijiku. Стоил 150 р. Уже лет 6 стоит и пробежал тысяч 180. Пока полет нормальный.
     
  17. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    853
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    У нас он нынче стоит 151 руб. Но вот цитата с их сайта: "Под торговой маркой Seijiku мы реализуем продукцию как известных производителей Koyo, NSK, NTN, Nachi, FKC (Япония), так и китайских производителей FKG, BW, BWT, KG и др." Т.е. за 150 р. с вероятностью 99% будет Китай сомнительного качества.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я даже на 100% уверен что подшипник китайский, но работает же.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что ж вы так о китайской продукции нехорошо, у товарища вон кятай уже 180 т. отходил и проблем нет, а родной оригинальный видимо на 130т. :pardon: развалился
     
  20. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    572
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Скажите, а болт шаровой нужно менять? Что-то мне подсказывает, что очень скоро ждёт меня замена "подвесного". Форум читал, видео смотрел. Вскользь упоминается, что болт шаровой тянется с большим усилием и его рекомендуют менять.

    В общем накопились вопросы:
    1. Гайка ступицы допускает повторное использование? Или лучше иметь запасную?
    2. Болт шаровой нужно менять?
    3. Резиновая прокладка под подшипник чем может быть заменена? Оригинальная стоит совсем негуманных денег.
     

Поделиться этой страницей