Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

полиуретан в подвеску

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем sewernuj, 21 янв 2013.

  1. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    взамен жесткости вы получите более управляемую машину.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2013
  2. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
  3. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    СВЕРШИЛОСЬ!!!!!!
    17 августа 2013 после череды событий была произведена установка полиуретановых опор стоек + поставлены новые опорники + установлены новые стойки Bilstein 221-06742 от гранд сценика с укороченным штоком.
    пружину пришлось сильно стягивать,чтобы одеть их и опору и все это закрутить гайкой. вообщем пришлось помучиться .
    По ощущениям они лучше кони спорт,хотя там есть регулировка жесткости.
    вообщем передняя часть авто стала жоще , рулится классс , нет раскачки , стыки передаются не так сильно.
    затяжноой поворот на мосту ,скорость 100 - ТЕХНИЧЕСКИЙ СТЫК ----- СНОСА НЕТ,но или не критичен.
    Я доволен проделанной работой
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2013
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    конечно, все дело в полиуритане, а не в новых стойках,
    если бы полиуритана не было, СНОС был бы обязателен
     
  5. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    я для того и ставил новые опоры стоек.
    кстати сам шток у B8 толще чем у кони спорт.
    чтобы одеть пружину ее пришлось сильно стягивать.
    если качать машину на месте ,то мягкость есть ,а вот на дороге это не чувствуется.
    B8 явно работают по другому.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2013
  6. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    сегодня произведена повторная проверка работоспособности новых опор и стоек B8 с укороченным штоком.
    тот же мост,тот же затяжной поворот, но скорость 110 - технический стык
    СНОСА НЕТ!!!!!
    шикарненько.

    кстати, если поставить такие опоры на сток стойки, то передняя часть авто будет более собранной и машина не будет такой зубодробилкой как все думают.
    машина будет более управляемой.
    говорю т.к ездил 2 недели с установленной штатной новой европейской стойкой (масло) а с другой стороны кони спорт.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2013
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    таки вы определитесь все таки, будет более собранной и как раз зубодробилкой
    или все таки будет не зубодробилкой, а как раз более мягкой


    и странно, что машина управлялась плохо, просто удивительно.

    давай все 200км/ч, чего уж там, проверять так проверять
     
  8. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Денег скока ввалил уже?
     
  9. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Плацебо - бесценно! *PARDON*
     
  10. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    на штатной подвески мягкость будет в меру. не будет ни жестко ни мягко. будет нормально. главное машина будет в частности управления послушна.

    кому-то плацебо, а кому-то как мне оуен------к )))))
    лично мне не нрав плавающие не упрвляемые корыта.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а зачем вы тогда ездите на мегане, да еще седане?
    да еще влепив на морду стойки от гранд сценика??:dash1:
     
  12. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    И писать всякого рода флуд здесь не надо.
    а то темя превращается в бардак.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я ведь серьезно спрашиваю, потому что нестыковки какие-то получаются
    при этом ездим на мегане седане, который, что с ним не делай, будет плавующим, (ну создали его таким, мягким и вальяжным для комфорта. а не для покатушек)

    вместо установки хотя бы европейских стоек на 12см клиренса и уже с лучшей управляемостью или заводского комплекта заниженных до 10см стоек под меган,
    автор почему-то ставит - стойки от :shok: гранд сценика, которые рассчитаны на совсем-совсем другую нагрузку
    т.е мы задираем капитально морду у авто, при этом пилим шток и укорачиваем ход амортизатора..
    странные у автора понятия об управляемости
    и пружины наверное тоже от сценика?

    хотя, я же забыл - у нас везде полиуритан, все дело в его волшебных свойствах
     
  14. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    по поводу машины, что есть то есть.
    машина с новья,и на тазах я не ездил.
    другого пока нет.

    насчет стоек то они одинаковы, что гранд сценик что меган, но гранд тяжелее,соотв машина жоще будет
    да и на гранде нет понятия росс адаптации,там только евро.

    пружины у меня h&r укороченные отлично сочетаются с B8 с укороченные штоком
    да и B8 сделаны для работы с пружинами с занижением.

    я пишу здесь и делюсь инфой для того, что так сделать можно меня данные переделки устраивают.
    а вот вот нужно или нет это пусть другие думают,
    но не путем высказывания своего фи в данной теме.

    если вам не нравится все то что я делаю, то просто читайте и держите свои мысли при себе.
    это относится ко всем.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2013
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так откуда тогда вы знаете про?
    "неплавающие и управляемые некорыта".
    с чем сравниваете? где вы их полюбить успели
    ну понятно, вы застряли на уровне, а что бы такого прикрутить к тазику, что бы был "ну чисто, как иномарка"


    конструкция одинаковая, а вот эффект разный
    они кроме того, что условно "жестче" т.к сценики тяжелее, у сцеников положение чашки другое
    и поэтому клиренс у мегана получается совсем другой, что крайне негативно сказывается на управляемости, как кстати и жесткие стойки от авто с другой массой и другим ходом подвески


    только вот если ставить на меган эти стойки - получаем полный алез,
    для плохих дорог хорошо, для управляемости просто ахтунг

    подвеска вообще работает? или всегда в зажатом положение,

    а скажите, любезный, а как вы рассчитывали свою конструкцию?

    и почему все таки нельзя было воспользоваться заводским набором передних стоек, который специально сделан для мегана?

    правильно, еще пишите, да побольше, что бы люди читали, и ни в коем случае так же не делали


    заведите себе бложик, или профиль где-нибудь и там описывайте реализованные фантазии, а здесь на открытом форуме не надо указывать, что кому писать.

    ну или хотя бы пытайтесь аргументированно отвечать, на справедливую критику ваших многих технических глупостей

    и первая и главная глупость - пытаться что-то сделать меганом седаном с овощным мотором
     
  16. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Да ты не обижайся.
    Никто не прикалывается. Просто понять как весь этот винегрет начинает нормально работать - непонятно.
    То что ты ищешь для себя лучшего и не останавливаешься - молодец!
     
  17. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    до всей переделки я ездил на стоеке меня не впечатлило,
    да можно ездить по бардюрам но теряется. стабильность,раскачка которая плохо влияет на езду по плохой дороге.
    это еще называется плавность хода,видел я как она работает при переезде большой лежачки из-за того что все мягкое, то чуть ли не бампером касаются асфальта.

    с подвеской у меня все нормуль работает как мне надо
    я дома сравнивал оригинал стойки и B8 так вот чашка у последних немного ниже, а шток ниже см на 2-3 меньше

    не надо указывать, что и где мне писать.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2013
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    цитирую
     
  19. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Да лана, хорош мужики..
    А то уже не по теме совсем :)
     
  20. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    стойки были намеренно куплены от сценика т.к у них жесткость больше.
    мегановские меня не устраивали -мягкие, дешевого комплекта винтов JOM я не нашел сняты с производства.
    кстати стуков рейки или еще чего при проезде стыков я не слышу.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2013

Поделиться этой страницей