Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

полиуретан в подвеску

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем sewernuj, 21 янв 2013.

  1. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Вчера заехал к своему мастеру. Спросил про полиуретановые сайленты.
    Говорит, что ставил не раз, разноцветные.
    Но сказал, что не знает сколько они ходят. Во всяком случае снимать их ему еще не приходилось. А опыта у него уже под 30 лет.

    Разговорились про амортизаторы. Его мнение, что ничего лучше Koni пока не придумали. Типа при улучшении управляемости еще и комфорт улучшается.
    Вот вроде это взаимоисключающие вещи, но клянется что именно так и есть.

    Я когда себе подбирал замену (в итоге все-таки оригинал поставил), то в каталоге Koni для Мегана ничего не нашел :(
    Не признает эта контора наш меганчик :(
     
  2. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    а то что ваш мастер говорит про полиуретан так он наверно видел только наши
    точка опоры и др
    так вот можно нарваться и на шлак.
    а есть и американсие и польские их качество намного лучьше.
    koni.ru
    roni-rus
    koni-servis
    везде продаются стойки под меган - Megane II, включая Grand Tour и CC, кроме Sport 2.0T
    для пружин и КИТов: для автомобилей с нагрузкой на заднюю ось до 930 kg, кроме Grand Tour
    http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=77708

    http://shop.koni-rus.ru/?mk=43#top
    правда в месяц назад доступны были только оранжевые (без регулировок, спорт есть только на заднюю часть авто.

    про опоры
    подумайте сами какая там нагрузка - как может работать опора стойки ,где центральная часть закреплена только сверху - толщину этого крепления я не знаю , но если народ покупает их и они рвутся ,значит гггг.
    у меня же данная центральная часть залита полиуретаном ,поэтому на моей машине переднюю часть не сносит ,так же я могу позволить себе при 100 на повороте сделать обгон и при этом мне будет не страшно)
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2013
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Интересно на что, а главное ЧТО он мог ставил в 1980
     
  4. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    В 80 ставили теннисные мячики. Сам видел в детстве
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вчера покупали WV для работы на резине 205\65R16, предлагали зимнюю 235\55R17Типа при улучшении управляемости еще и комфорт улучшается. , правда не клялись:-D
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    конечно, это заслуга исключительно полиуритана, и только он позволяет на 100в повороте обгон сделать
    а можно про угол поворота спросить, или про радиус этого поворота
    а то ведь повороты разные бывают

    шедеврально, ну просто шедеврально



    150тыс км всего пробежали - мало, плохие опоры, рвутся только так, каждые 100-150тыс км менять приходится, непорядок просто

    Добавлено через 3 минуты
    как-то эти два пункта, сказанные вместе, не очень хорошо характеризуют мастера
    так никто не знает, т.к обычно, либо их до бесконечности меняют на другие из полиуритана, потому что предыдущие оказываются браком, паленкой и шлаком, но это ведь полиуритан - он ведь супер-пупер материал
    а второе, поставившие полиуритан редко долго ездят на одной машине

    Добавлено через 1 минуту
    шутники однако, 55 профиль - зимой для улучшения управляемости
    :) :-D
    хотя залейте все полиуританом, тогда сможете на 100км час обгонять в повороте всех
     
  7. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Народ....у меня на подходе замена всей подвески перед-зад...
    готов быть тестером.....
    предоставьте задние сайленты и опоры, распорку так и быть сам куплю...
    отзыв будет от трех человек ездююююющих на моем мегане по очереди...у них свои меганы есть...
     
  8. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    про поворот -этот участок в москве ,новый съезд с моста ленинградки на мкад в сторону крокуса там и есть долгий поворот налево.

    насчет опор стоек их надо отсылать в питер.
    также там надо залить полиуретан в с\б рычагов
    на задние С/Бть я ссылки давал.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2013
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Боюсь не будет желающих на полиуретан, ну не та эта машина :dash1:, не та :dash1::dash1:
     
  10. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    а проблема то в чем ? а на какую надо ставить то ? бред......
    вы кстати зря думаете что машина как табурет будет .
    полиуретан есть разной жесткости .
    этот материал можно ставить на любую машину.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    что-то вы в показаниях путаетесь,
    если полиуритан, по вашим словам, дает "жесткость и собранность",
    то зачем тогда нужен мягкий полиуритан?

    Добавлено через 2 минуты
    на те, где родные резинки в продаже отсутствуют, и можно только поменять очень и очень дорогие узлы в сборе.
    на те, где не достать вообще резиновые элементы
    и на те, где резиновые элементы - откровенное г.

    а все остальное, это и есть бред
    и бред в квадрате, когда разговор идет о седане, с задранной передней мордой
     
  12. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    да с чего вы взяли ,что на моей машине задрана морда ? вы ее даже не видели .
    это же не ара тюнинг - вот там морда задрана )

    а насчет полиуретана это как вам угодно ,хотите мягче ,хотите жоще.
    лично мне мягкость не нужна я купил жесткие.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2013
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    потому что стоят стойки от сценика, а это как раз нештатное положение морды, она и задрана, как и задняя часть, как и вообще на российских машинах, конструкторы подвески не рассчитывали ее работу в положение 17см, штатный - это 12см у европеек

    для того, что бы начать рассуждать о свойствах полиуритана и его влияние на управляемость и собранность подвески, что бы "переднюю часть не сносило",
    нужно для начала поставить машину в рассчитанное конструкторами положение, и тогда уже можно хотя бы начать вести умные беседы, о том, как полиуритан бороздит..... влияет на управление

    а без этого, ваши измышления - поток сознания

    машина с задранной подвеской. которая дает нам высокий клиренс, но полностью убивает и среднюю управляемость комфортной подвески

    а вы, рьяно защищая тут, сомнительные свойства полиуритана, уже столько раз в лужу садились, именно потому, что не понимаете - что ваши усилия по установке полиуритана во все места мегана, напоминают попытку улучшить управляемость жигулей путем установки спортивного руля


    вместо того, что бы начать именно с установки оригинальной низкой подвески, а потом уже замены резинок на полиуритан и оценки эффекта вы занимаетесь какой-то глупостью
    естественно, поменяв убитую уже подвеску ( или подуставшую), а как бы не казалось, но подвеска уже далеко не новая у машинки 2005г.в
    на какие угодно стойки ( штатные, российские от сценика), и заменив резинки в подвески на какие угодно новые,
    вы сразу почувствуете положительный эффект
    так вот эффект этот идет не из-за полиуритана, а из-за замены деталей
    и управляемость и собранность не из-за волшебных свойств полиуритана, а из-за новых деталей
    ну как с эффектом от якобы армированных тормозных шлангов, когда владелец как минимум заменил тормозух и прокачал контура
     
  14. Каспер

    Каспер Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    парралельный мир
    Имя пользователя:
    Каспер
    Извените что встреваю, но у меня стоит Каяба от сценика, морда как была так и осталась в том же положении. Хотя стойки то еще гумно.
     
  15. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    да уж ........прокатил бы я вас по кочкам.,колдобинам.... растряслись бы ваши кости с моей то подвеской и не говорили бы всяк хрень.
    я завтра попробую скинуть фото тачки с своей подвеской .
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    потому что изначально у нас поднята подвеска, поэтому по высоте подходят стойки от сценика
     
  17. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    30-летний опыт не означает, что надо поставить сайлент в 1980году.
    По более-менее нормальным дорогам сайлентам хватает 150-200 ткм чтобы разбиться. А это 5-7 лет пробега.
    Смысл в том, что за его время работы ему не приходилось снимать такие сайленты.
    То есть 2 варианта - либо они действительно очень долго ходят, либо просто ему не попадались такие клиенты на снятие.

    Добавлено через 6 минут
    Знаешь, я своему мастеру поверю.
    Он знает ВСЕ о подвеске любой машины. И всю жизнь ей занимается.
    А я всю свою автомобильную жизнь обслуживал свои машины у него.
    А что говорят продавцы - мне по барабану. Никогда не воспринимаю всерьез их слова.

    Добавлено через 7 минут
    Когда я обзванивал магазины Кони, меня везде с российской подвеской посылали.
    Говорили что только под европейскую.
     
  18. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    так у ТС первая фаза, а подвеску начали задирать только на второй
    или я ошибаюсь? да и по аватарке у него вроде европейская подвеска
     
  19. sarus

    sarus Только зашел

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Конаково, Тверская обл.
    Имя пользователя:
    Виктор
    Подскажите, где можно приобрести полиуретановые втулки стабилизатора?
    Заранее благодарен.
     
  20. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    ну разница в профиле резины всего 4мм будет так что ощущения будут примерно теже по комфорту, тут больше бред что такую широкую резину назиму предложили. я бы понял еслиб наоборот предлагали.

    правда с 235 клиренс чуть чуть увеличится
     

Поделиться этой страницей