Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Полная шумоизоляция

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Vasay, 13 июл 2008.

  1. .:AnDRuS:.

    .:AnDRuS:. Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Н.Новгород
    хочу сделать шумку дверей, выбор пал на Вибропласт Gold, по моим прикидкам на дверь будет дополнительный вес примерно 4-5 кг. Вопрос у кого шумка, двери не провиснут?
     
  2. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск
    не писай ,клей :cool:
    у мну ничё не провисло:)
    не вижу сплена =-O
     
  3. .:AnDRuS:.

    .:AnDRuS:. Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Н.Новгород
    ну сплен почти не чего не весит, просто петтли менять геморно очень.
    друг недавно купил ауди а4 03 года, так вот у него шумки нет, но двери провисли мама не горюй, еле закрываются. вот и думаю не будет ли худо дверям мегана.
     
  4. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Виброизоляция пола

    Трудно назвать наверно это полной шумоизоляцией, но пусть будет здесь.
    На данный момент в машине сделана вибро-шумоизоляция дверей, крышки багажника, капота. Пришло время пола.
    Посмотрев на толщину штатной шумоизоляции, решил клеить тольковибропласт (вибру), без вспененной основы (шумки). Не знаю, наверное это и повлияло на неудовлетворительный результат.
    О работе:
    Разбирается салон просто и интуитивно. Описать как тянуть и куда-сложно, на практике быстрее получится. Главное в этом деле последовательность и терпение. Терпение-это индивидуально, ну а о последовательности разбора:
    1) задний диван
    2) пластиковая накладка в багажнике (поперёк машины)
    3) пол багажника
    4) пластик порогов (вдоль машины) приподнимается и снимается пластик задних арок
    5) велюровая отделка багажника
    6) передние сидения без снятия ремней просто вытаскивал на улицу
    7) пластик передних стоек. в верхней части тянем на себя, отщелкнулось, поднимаем вверх.
    8) пластик порогов просто поднимается вверх
    9) пластик передних арок
    10) пластик около педали газа и где воздушный фильтр
    11) подлокотник и тоннель(?),
    12) ручник
    13) велюр(?)
    14) воздуховоды
    15) отсоединить кардан рулевого управления(чтобы снять шумку не разрезав её)
    14) штатную шумку
    При сборе ручник ставится после велюра,важно (я пару раз снимал его,ставя рано).
    Всё остальное просто и банально- обезжириватель во флаконе с распылителем, тряпку, перчатки, фен, нож, "устройство" прикатывать вибропласт.
    Передние арки и задние арки клеил в 2 слоя виброй. Задние арки и тоннель поверх вибры приклеил вспененную основу (шумку).

    На всё это потрачено 22 (чуть не хватило) листа вибропласта (3мм), 2 листа шумоизоляции, 1,5л обезжиривателя и 2 дня работая по 14-15 часов практически нон-стоп:-[
    Результат:
    Ожидаемого не получено, но всё же-ушла вибрация с пола, сзади стало по-тише (из-за арок), коробку стало меньше слышно. Проезжая по воде еле слышны удары воды о кузов. Видимо, нужно было клеить ещё поверх вибры и шумку, но тогда не знаю как бы влезла штатная шумка итак впритык еле забил на место.
    Для хорошего результата нужно снять торпеду и поклеить всю перегородку салон-моторный отсек. Тогда мотор станет тише, атак-не изменилось.
    Есть пару неприятносте:
    1) ломающийся крепёж (обшивки, проводов) Но это не критично, ключевые части остаются целыми.
    2) поиск заклеенных отверстий

    Возникла проблема вытащить кусок штатной шумки из под печки, пришлось разрезать, а потом долго возвращать на место с помощью большой отвёртки. Сложно, долго, но можно.
    [CUT="кое-какие фото промежуточные и не только:"]

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [/CUT]
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2013
  5. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    feri, молодец! *BRAVO* Большую работу проделал!!!
     
  6. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Присоединяюсь все сделано очень хорошо,молодчина ,а вот я что то не как не соберусь проделать то же самое.Хотя не давно снимал все сидухи(для стирки) и была мысль проделать шумку,но что то остановило. Вот ты тут написал что ожидаемого не получил и я задумался ,а стоит ли заморачиваться В принципе меня и так все устраивает.Вопрос , а двери у тебя то же обклеены или нет?
     
  7. And_174

    And_174 Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Имя пользователя:
    And_174
    Всегда считал, что шумка в мегане очень даже достойная...для чего это? Разве что двери проклеить, если музыку менять.
     
  8. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Двери обклеены. Самый ощутимый эффект от них.
    Крышка багажника и капот-тоже, но от них толку не замечено.
    От пола (в том виде как я сделал) результат явно проигрывает дверям. Будет достаточно поклеить хорошо задние арки, остальное я бы не делал. Результат не стоит потраченых денег и сил.
    Всё познаётся в сравнении...Прокатитесь на дорогой машине где реально хорошая шумоизоляция и поймёте- не слышно ни мотора, ни дорожных стыков прочего прочегое
    Мне просто нечего было делать и было не много лишних денег. И ещё раз, так как сделал я- по большому счёту не нужно для этой машины
     
  9. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
  10. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    афигеть вот вам делать нефик*ROFL*
     
  11. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    Не вижу смысла в шумке, если не планируется ставить "музыку", у мегана довольна хорошая изоляция для своего класса авто. ИМХО
    А так молодец, работы проделано много.
     
  12. doctor_evil

    doctor_evil Наш человек

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Томская область
    самый ощутимый эффект дает проклейка крыши, капота, багажника всего, пола под задним диваном. Ну, и плюс двери, конечно (у себя, к сожалению, не сделал). А от передних арок шум идет от пластиковых подкрылок, утяжелять их не вариант ИМХО, думается надо как на вениках-что-то типа флокирования.
     
  13. Роман Хранитель

    Роман Хранитель Наш человек

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    не согласен, вот я когда себе двери обклеивал в этом убедился, там наклеен кусок 35*20 вибропласта под верхом двери и усё((( что ж это за изоляция такая... после проклейки всех дверей вибропластом и поверх шумкой -РАЗНИЦА ОГРОМНАЯ!!!!!!!!!
     
  14. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Шумоизоляция- это как некая болезнь, хочется всё тише и тише:)
    Всё запланированное сделал. По долям эффективности фумоподавления я бы поставил так:
    Двери- 6 листов 4мм вибропласта+ сплен 8мм (40%)
    Крыша-3 листа 4мм+сплен с фольгой (25%)
    Днище+арки+багажник- 22 листа 3мм (арки 2 слоя)+сплен (25%)
    Капот-2 листа 4мм+теплоизоляция вспененная с фольгой.(5%)
    Крышка багажника-1 лист 4мм. (5%)
    Итого: 34 листа вибропласта и 4 листа разного сплена
    Машина стала тяжелее на 65кг, добавилось комфорта:)
    Остался звук разгоняющегося мотора, ну да ладно... торпеду снимать нет ни капли желания.
    Бюджет всего дела (материала) порядка 12 т.р.

    К счастью для себя эту тему я закрываю.
     
  15. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Вот и я наконец-то решился :)
    Всегда больше всего ценил в машинах комфорт. А комфорт для меня на половину - это тишина.Спасибо всем предыдущим отписавшимся и выложившим фотки - помогло при принятии решения.

    Долго выбирал материалы, в итоге выбор такой:

    Двери - вибропласт голд + акцент 10ЛМКС + местами Сплэн 4
    Пол - вибропласт голд + местами Сплэн 8 + местами Сплэн 4
    Арки и половина моторного щита из салона - бимаст бомб + Сплэн 8 + местами Сплэн 4
    Багажник - вибропласт голд + акцент 10ЛМКС + местами Сплэн 8

    Крышу пока не делал. И не знаю стоит ли. Короче не определился пока с ней.

    Делал поэтапно, чтобы оценить вносимый % уменьшения шума от каждой детали.
    Сначала сделал правые двери. Неделю поездил. Ощущения: шум сместился влево. То есть результат есть.
    Потом багажник, задние арки и пол под задними сидениями. Поездил пару дней. Ощущения: шум сместился влево и вперед. То есть результат есть.
    Потом пол салона, передние арки и моторный щит (сколько смог достать не разбирая переднюю панель). Ощущения: шум сметился совсем влево. то есть результат есть.
    Ну и наконец сделал левые двери.

    Если результат в процентах, то я бы так разделил:

    35% - двери
    35% - арки и щит
    15% - пол
    15% - багажник

    Общий результат: плавность хода намного улучшилась. Как будто аммортизаторы стали намного мягче.
    При езде по шершавому асфальту уже нет того противного низкого гула, от которого казалось что вся машина гудит. Шума от колес тоже стало на порядок меньше.
    Еще результат можно описать так - теперь на скоростях 100-120км/ч уровень шума такой как был на 70-80км/ч до шумоизоляции. То есть стало тише на 30-40км/ч.
    Кстати сначала появилось ощущение, что двигатель стал работать намного громче :)
    Но так кажется из-за того, что просто остальной шум от дороги пропал. Поэтому слышно только двигатель на разгоне.

    Теперь мои советы тем кто тоже решится:
    Акцент очень неудобный материал для неровных поверхностей. Лучше использовать более пластичный.
    Ребра жесткости на полу салона после вибропласта клеить шумкой не толще 4-5мм. Иначе потом проблематично защелкнуть крепления обивки и порогов.
    Для бимаста лучше использовать проф.фен - намного проще наклеивать.
    В верхней и нижней части дверей слой вибры + шумки не должен быть больше 1,5см. Иначе стекла будут цепляться.
    Для понятной инструкции по разборке салона пользуйтесь Dialogys'om - очень удобно и понятно. Ничего сложного нет, не бойтесь. Кроме сборки передних дверей :)))

    А теперь самое главное и обидное для меня! О материале k-fonik st gk узнал только спустя неделю после окончания работ. Разница по изоляции шума между акцентом и этим k-fonik'om огромная!
    По сравнению с ним акцент и сплэн - просто полная фигня!
    СтОит он в 2 раза дороже правда, но результат..... А редкость его применения на изоляции авто из-за того что, клеить его надо на спец клей, а не на клеевой слой как у стандартной шумки. То есть ручной работы больше. Эххх... если б я узнал о нем раньше...
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2013
  16. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Крыша самая простая в выполнении работ. Результат существенен, примерно как от дверей. Её делать нужно 100% в твоём варианте (много сделано).
    Самый существенный и бюджетный- это двери+крыша. Остальное по желанию.
     
  17. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    А ты все сразу делал? Или по частям?
    Я просто не уверен, что замечу разницу сделав крышу.
    Если точно будет разница, то в эти выходные сделаю :)
    Только вопрос - не поплывет ли вибропласт в жару?
    Мне он показался слишком мягким
     
  18. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    По частям делал.
    Даже если поплывёт: 1) не отвалится и 2) об этом не узнаем:)
    Зато в дождик сидишь(едешь), а капельки только по стеклу тук-тук, по круше не барабанит. Ну и на скорости по трассе тише.
    Вообще доп. шумка на трассе хорошо работает. В городе в Мегане штатной достаточно.
    П.С. Сложновато снять задние две скобы
     
  19. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    У меня был опыт по шумке на Шкоде...Что могу сказать:самый большой эффект дала шумка дверей(клеил в 2 слоя вибропластом и спленом),потом задние арки..на этом бы и остановиться,да решил крышу зашумить..и вот тут появилась неприятная гулкость в салоне,шумы от движка стали слышнее,жена-звукорежиссер особенно слышала этот звук-как в бочке.Но вот музыка заиграла на порядок лучше(уж жене то виднее).на мегаше если и буду шумить,то только двери имхо*PARDON*
     
  20. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    К полной шумоизоляции можно добавить ещё один элемент:) (не капот)
    Только сливные отверстия не надо заделывать:)
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    По поводу "Поплывёт". После приклейке нужно было оторвать кусочек маленький. При помощи фена, с трудом. Так что не отвалится. Если только Сплэн.
     

Поделиться этой страницей