Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Полная шумоизоляция

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Vasay, 13 июл 2008.

  1. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    народ как снять накладку на передних стойках в салоне? (у лобового стекла)
     
  2. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Тоже интересует - надо провод от регира протянуть
     
  3. Xomjk63

    Xomjk63 Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Тольятти
    Имя пользователя:
    Xomjk63
    Снимаешь солнцезащитный козырек возле этой накладки (там просто защелка под закрывашкой, которую надо отверткой поддеть), а потом за самый верх накладки тянешь ее вверх и на себя одновременно.
     
  4. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Серега, вообщем протащил провод без снятия. Снял солнцезащитный козырек, в центре крепление и сбоку, по центру 2 тонкие отвертки. Отогнул обшивку потолка, снял уплотнительную резинку у двери и не много отогнул обшивку стойки, все хорошо видно.
     
  5. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    О... спсб. В выхи займусь.
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Есть ли смысл в подобной шумоизоляции? Как по мне, так это самый простой способ, но будет ли эффект?
    https://www.drive2.ru/l/1392884/
     
  7. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    721
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    На 3 странице я выкладывались фото как клеил у себя в этом месте и ещё удалось за мотором приклетить не много, под штатную шумку. Я разницу особо не почувствовал, но она есть :)
    Я подсмотрел это на своем стареньком Фольсвагене В2, там заводская толстая и тяжёлая шумка.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
  8. Azazello

    Azazello Наш человек

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    136
    Род занятий:
    Эникейщик
    Адрес:
    Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алексей
    Как-то проклеивал системный блок компьютера - вибрация железных боковых крышек просто доставала в ночной тишине - стало меньше. :crazy:
    А в машине проклеивал в салоне пластиковые детали центральной консоли, где обдув лобового, и на задней двери, под пластиком. Материал сам по себе тяжелый, и не плохо гасит свободные колебания
     
  9. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Тоже интересует вопрос как убрать высокочастотный звук двигателя и подвывание коробки передач особенно на невысоких оборотах 3-ей передаче?
     
  10. Alexey.leontyev2010

    Alexey.leontyev2010 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алекс
    Все просто, на арки изнутри минимум вибропоглощение комфорт голд G4 с ПОЛИМЕРНО-битумной пропиткой (4.2 мм толщиной, т.к. Арки колес, самое вибро-нагруженное место в автомобиле), моторный щиток тем же вибропоглощением 3мм, вторым слоем материал фелтон 8мм толщина. (производит только один завод в РФ, аналогов не имеет, на данный момент самый эффективный шумопоглотитель, с КПД до 80%). Чтоб был максимальный эфект, нужно снятие торпедО, но и без этого, разница будет очень ощутима.
    На центральный тоннель, под штатную шумоизоляцию вибропоглощение комфорт голд g2 (2.3 мм) и на него комфорт лок (4мм). Сверху штатная шумка и и ковролин. Материал толще, в этом месте будет мешать. Штатная шумка очень толстая, но эффект от фелтона (8мм) в два слоя поверх вибры, будет в 2 раза как минимум лучше. Для улудшения эффекта, передние колесные арки проклеиваются виброй (от 4 мм) из колесной ниши, к предварительно очищенной поверхности от антикора, битума, пыли и т.п. Тоесть на грунтованный/крашенный и обезжиренный металл. Поверх него слой жидкого вибропласта, или противошумная мастика, минимальный эффективный слой 5 мм. Обычный антикор и слоем таким не нанесешь и эффекта он не даст. А вибропоглощение со слоем жидкого вибропоглащения, даст очень ощутимый эффект!

    Сплен используется как самый дешевый вариант, его Коэффициент в шумопоглощении не более 10%, он работает не на автомобильных частотах, поэтому их пропускает, производит его только 1-н завод в РФ, т.к. производство имеет побочный эффект - радиоктивное излучение. Применяют в основном в строительстве зданий, т.к. Кго предназночение, это теплоизоляция. Для заметного снижения шума, его слой должен быть около 100мм!!! Дал ше с завода он редется и отправляется на разные заводы, в том числе и по производству авто шумки, где и продается один и тот же материал, под разными брендами!!!
    Единственный материал, не имеющий разницы в бренде
    При использовании его в дверях как второй слой, малоэффективно, но по сравнению с голой дверью, ощутимо. Самый отличный эффект от фелтона или лока, но в виду черезмерных влажных условиях в дверях, его там лучше не применять.
    Наиболее актуален там будет СТП акцент, вместо сплена. Шум поглощает, и воду не впитывает. Им стоит ограничится только на дверях, для он самый эффективный, среди материалов, которые могут работать в постоянной среде с водой. В других местах условия не такие суровые, там можно использовать те материалы, которые превзойдут его в разы:)
     
  11. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Снаружи можно арки шумоизолировать? И чем. Неохота разбирать спереди
     
  12. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    А ковролин на пластиковый локер с помощью заклепок?
     
  13. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Он впитывает воду. Будет плохо. В тырнете видел какую то шпаклевку и ткань приклеивают к аркам снаружи интересно это реально или отвалиться.
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вообще, резиной из баллончика заливают арки, а сверху уже локеры.
     
  15. Alexey.leontyev2010

    Alexey.leontyev2010 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алекс
    Арки со стороны колеса делают, если подходить комплексно и делать для хорошего эффекта. Все делают по разному, но правильная технология одна, при определенных условиях!
    Правильная технология подразумевает зачистку арки из нутри от битума и других полимеров. Что бы был чистый крашенный металл. На него клеится минимум вибропласт комфорт голд g4, в идеале дарк или экстрим, но они толще и требуют прогрева феном для удобства монтажа, иначе их сложно сформовать. Обязательно все плотно прикатать именно валиком и исключить проплешин, а не руками попримять.
    И все обязательно обезжирить, не клеить на битум или мовиль!!! Да, многие и так делают
    Поверх вибры уже для желаемого эффекта: либо оставляете как есть, эффект уже хороший будет(никакой мастикой и стеклотканью этого не добьешься) либо сверху наносится жидкий вибропласт 2-компонентный( бывает разных производителей, стоит от 1000₽ за литр самый дешевый, и около 3000₽ за литр шведский, который можно наносить одним слоем в 5 мм и он не течет)
    Дальше проклеивается виброй (2,3мм) локер с тыльной стороны. Это максимальный эффект. Клеить сплен туда нет смысла, он не гниет (это обычный поэлитилен) но и шума он ни капли не задержит.
     
  16. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Как я понимаю от арок звук идет в основном от колес, дорожного покрытия. Как быть с высокочастотным звуком от двигателя и звуком от коробки передач на низких передачах? Клеить моторную перегородку? В моторном отсеке мало места, невозможно ничего наклеить, а снимать торпеду не хочется.
     
  17. Alexey.leontyev2010

    Alexey.leontyev2010 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алекс
    Да, максимальная вибро и шумо нагрузка идет от колесных арок. Поэтому хороший эффект дает проклейка и из салома максимальным слоем вибры и проклейка с улицы. Вторым слоем в салоне фелтон.
    Без снятия торпеды полного эффекта не получится, чем бы не проклеить.
    Если клеить вибру, то можно и стыковать куски, эффект не и портит. А вот шумопоглощение лучше не краить, по возможности. Даже при проклейке стык в стык, на шве будет проходить довольно значимое количество шума. Стоит проклеить весь моторный щит и прокатиться, запомнить эффект, а потом сделать одно отверстие во втором слое, хотя бы в сантиметр, и вы почувствуете, как через это отверстие будет проходить больше шума, нежели поглащает другая поверхность.
    Поэтому лучше снять, если хотите максимального эффекта, ну а на сколько рука пролезет, тоже дас неплохой эффект, но только при использовании в качестве второго слоя фелтона или комфорт лока, он поглащает высокочастотные шумы, его КШП достигает 80%.
    И ни в коем случае не используйте сплен (изолон) попусту потраченные деньги, эффекта почти не даст!!!
     
  18. Dfyz.s

    Dfyz.s Наш человек

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Иван
    Доброго времени суток. Подскажите как более эффективно сделать шумку в багажнике и задних арках.
    Если не сложно, можно указывать материал в кавычках, а то когда в первый раз слышишь много незнакомых слов пропадает желание читать)))
    Планировал сделать так
    1ый слой - вибра(толстая 2-3мм) клеить кусками, не сплошняком
    2ой слой - бибитон в качестве шумопоглотителя сплошным слоем
    Нужен ли третий слой (например фелтон, о котором вы писали?)
    И какие другие более менее бюджетные варианты по материалам существуют?
     
  19. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Но на некоторых машинах локера из ворсистого материала сделаны,а если взять ковролин на резине...пусть мокнет...
     
  20. Alexey.leontyev2010

    Alexey.leontyev2010 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алекс
    1слой вибра, это вы правы, но 2мм это тонкая, нужно на арки минимум 4 мм, пол багажника можно и 3-кой.
    В качестве второго слоя использовать лучше материал вторично вспененый ППУ (comfort lock 8, по вашему это и есть бибитон, но только хорошего производителя с каучуковым качественным клеем), по эффективности поменьше фелтона, но и стоит у нас всего 340₽ за лист 1000х750х8 мм. Производит фирма ComfortMat. Третим слоем, если позволит бюджет и нужен будет больший эффект, на обивку багажника клеится шумопоглощение в форме волны. Клеится именно на обшивку, волнистой поверхностью к аркам. Это так называемая волна.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2016

Поделиться этой страницей