Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. витек07

    витек07 Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    ПЕТРОЗАВОДСК
    Да уж не повезло. Конец коробке.
     
  2. leks72

    leks72 Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
    Имя пользователя:
    Алексей
    После детального утреннего осмотра выяснилось: течь масла произошла там, где находится гидротрансформатор. При телефонном разговоре с ремонтниками АКПП (не оффов) они предположили 2 варианта: или это выдавливание сальника гидротрансформатора, или поломка самого гидротрансформатора, причину которой объяснить не смогли без осмотра. Офы были оригинальны: " Такое может случиться". При этом оба они замену клапана причиной поломки отрицают.
     
  3. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    leks 72 я считаю если есть чеки на ремонт после которого возникла данная неисправность нужно бороться с оффами, они накосячили это просто тысяча пудов. как можно заменить клапан и коробку и после этого ей пришло кранты это только наши криворукие могут. конечно они будут всё отрицать, независимая экспертиза, разбор коробки у экспертизы в Вашем присутствии и т.д. просто так не сдавайся
     
  4. leks72

    leks72 Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
    Имя пользователя:
    Алексей
    В процесе снятия коробки было обноружено открутившийся бублик одна гайка лежала другие были откручены. Итог перекос ГТ провернуло втулку насоса и ей же был сожран корпус насоса. Насос на помойку. Остальное всё в идеале.
     
  5. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    исправляли официалы или в другом месте?
     
  6. leks72

    leks72 Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ремонтирую в сервисе по акпп
     
  7. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Челябинск
    Была течь между двигателем и коробкой ATF-ки. Заменили сальники коленвала и гидротрансформатора. Через 4 месяца течь ATF была опять замечена(возможно раньше возобновилась).
    Сняли коробку, криминала не обнаружили. Сальник ГТ цел. Опрессовали ГТ на 2 атмосферы воздухом(ATF слита по максимуму из него). Утечек воздуха не обнаружили.
    Потеков масла из-под соединений после съема коробки так же не обнаружено.
    Пока 2 варианта течи:
    1. Микротрещина в ГТ - под действием центробежных сил происходит выдавливание ATF из ГТ - наиболее логичное объяснение по совокупности признаков.
    2. Лечение по телефону одним из спецов - прокладка насоса - но из-под нее не было замечено потеков ATF.

    Решение - возможна ли замена бублика(ГТ) отдельно от коробки? Новый стоит от 35 тыр. - цена б\у коробки с разбора. Реально купить ГТ?

    Можно заказать отдельно сальник масляного насоса АКПП DP0? По Dialogys возможен заказ только ремкомплекта АКПП(есть ли в нем сальник насоса?). Стоит это удовольствие - 6500 руб. с сроком ожидания 29 дней(Автодок) из Германии. Помогите номерком сальника масляного насоса АКПП.

    За любые соображения буду признателен.
    Фото снятой АКПП и ГТ прилагаю в виде ссылок, так как фотки большие.

    http://s43.radikal.ru/i100/1210/6e/7a73be4d79ba.jpg
    http://s017.radikal.ru/i414/1210/31/08fe7b4d6bf1.jpg
    http://s017.radikal.ru/i402/1210/8a/c4d8e82ff7cf.jpg
    http://s019.radikal.ru/i605/1210/db/262fab55b30b.jpg
    http://s019.radikal.ru/i608/1210/86/b728b376f415.jpg
    http://s60.radikal.ru/i169/1210/70/2a876a03e69c.jpg
    http://s019.radikal.ru/i641/1210/b9/f24c5bad9f96.jpg

    PS Завтра приедет(тьфу-тьфу-тьфу) спец-"телепат", посмотреть на коробку вживую.
    Если ничего путевого не предложат мастера, то заменим еще раз сальник ГТ(кстати, может есть нюансы запрессовки? подскажите), зальем ATF и буду эксплуатировать до победного конца АКПП с регулярным контролем уровня ATF. Мазохизм? Пожалуй. Но на фоне отсутствия спецов - руки опускаются....
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2012
  8. Kovex

    Kovex Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Валерий
    Все тоже самое! один в один... две замены сальника, замена насоса и уплотнительного кольца! результата - ноль! течет! уже полтора года каждые 5-10 тысяч км доливаю ATF (у ОД - 1500 руб.). хотя больше ничего не беспокоит (пробег 206 тысяч).
    из-за этой течи часто приходится менять нижнюю подушку! ATF разъедает резину в подушке. Соответственно увеличение пинков и рывков коробки при переключении, а также в движении толчки при резком сбросе и нажатии на педаль газа. Вот через месяц перед холодами снова долью масло и поменяю подушку (хочу попробовать неоригинал Sasic).
    Держи в курсе своего ремонта!
     
  9. leks72

    leks72 Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
    Имя пользователя:
    Алексей
    Мне даже без снятия коробки мастера заявили что ГТ сразу отправят на рестоврацию а при отказе ремонтом заниматся не будут т.к это слабое место в дпо и ешё втулка маслонасоса у меня её провернуло и пока не лопнула просто потихоньку капала а потом читай выше http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=801&page=9 пост 178
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2012
  10. lenax

    lenax Только зашел

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Елена
    Помогите с АКПП!

    Помогите пожалуйста!!! у меня Рено мегане купе 2001 акпп 1,6. Загорелся зеленый свет светофора , отпускаю тормоз, прибавляю газ, обороты растут, а машина стоит. Спустя несколько секунд толчок и поехала. На следующем светофоре все повторилось. Нажимаю на газ она ревет,но не двигается пока не наберет более 3000 об.с толчками медленно начинает двигаться... Но при разгоне более 40 км едет отлично!В чем проблема и как ее лечить?
     
  11. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    переключи на ручное управление +- и посмотри с какой скорости начинает ехать нормально, скорее всего изношены фрикционы 1ой и может 2ой передачи
     
  12. leks72

    leks72 Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ну вот я снова на коне. Одно меня настораживает залили в коробку МОБИЛ LT 71141 в место ЭЛЬФА вроде как есть допуск для ДПО и АЛ4 в нете найдено такое описание: Mobil ATF LT 71141 ( 1 литр ) - это частично синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий для тяжелых условий работы с Longdrain-Performance для применения в автоматических коробках передач автомобилей. Строго рекомендовано для АКПП AL4 ( концерна PSA ) и DP0 ( Renault ).Ктонибуть пользовался им?
     
  13. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    а что по деньгам ремонт обошелся? и что делали? интересно же
     
  14. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Нужен дельный совет

    Плиз опытные Мегано2воды и Мегано2делы! нужен ваш совет...
    Ошибку коробки с ударом и переходом в аварийный режим проходил прошлой осенью. 10 месяцев назад, в декабре менял оба "модулятора", масло с чисткой гидроблока у официалов. Модуляторы правда не у них брал а в Автоматик Трэйд на Проф. Попова 38 в СПб. по 2000 руб/шт.
    Сейчас меня опять посетило уже третьее утро сообщение Чек Герабокс, но без удара в коробку и без свечения ключа!
    Симптомы следующие: происходит это с утра 2-3 раза и вечерем после работы 1 раз (кстати сегодня не было!), незадолго после начала движения на скорости 40-50 км/ч, причём машину я всегда 5-10 минут грею, появляется Чек и далее выше определённой компом скорости машина не едет не смотря на прижимание газа и сооответсвенно увеличения оборотов по тахометру. После остановки и нового запуска ошибка уходит и машина идёт в нормальном режиме - ходит хорошо, без рывков и толчков, т.е работой коробки я доволен. Вчера вечером п/работы и сегодня утром ошибка не выскочила, были лишь небольшие толчки при переключении 1-2, 2-3 пок машина не прогрелась 2-4 км, далее летает.. Толчки при переключении в начале пути до нормального (полного) прогрева связываю сейчас с понижением температуры в Питере - холодно и сыро. В тёплую летнюю погоду толчков и по началу пути нет, а вот в межсезонье были и раньше.
    Дабы не искушать официалов работой по мануалу вчера съездил в Бугры к Алексею, который за 400 руб. сделал диагностику - и вот чудо - ошибок по коробке нет вообще..! (В том году естественно была ошибка по давлению масла-это модулятор давал).
    - В ветке читал 1 мнение про связь с маслом в двигателе, и у меня дествительно горит - Service Duo Son - т.к. до замены масла 1500 км ещё и прошло более полугода, но официалы эту версию не поддерживают.
    - Так же в ветке читал про разъёмы (контакты) к коробке под аккумулятором и снизу где-то при выкрученном колесе доставаемые.
    - Пред выходными заправился SHELL V-Pover - делаю это раз в 2-3 месяца для чистки топливной системы - говорят присадки там ядрёные! Вот на этом V-Pover и выскакивает сейчас ошибка. Связана ли ошибка с топливной системой?
    Нетерпением жду ваших советов...
    __________________
     
  15. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Челябинск
    Приветствую! Да, понаблюдаю и поделюсь инфой.
    В последний ремонт заменили сальник гидротрансформатора, прокладку масляного насоса АКПП, посадили на герметик винты(шляпки) масляного насоса АКПП.


    Вот тут возможно твой частный случай - из-за втулки насоса.

    Спецы по АКПП у меня в городе четко сказали, что течи гидротрансформатора DP0 никогда не наблюдали.
    Да и опрессовка воздухом давлением 2 атм. утечек не показала.
    Собственно ремонт рекомендовали делать только в том объеме, какой написал.

    Напиши пожалуйста каким образом реставрировали ГТ. Возможно пригодится...(тьфу-тьфу-тьфу)
     
  16. агап

    агап Только зашел

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    серега861
    проблема с акпп

    ребят у меня погорел под капотом вся проводка и поплавился пластик!и тебе меня надо буксировать в гараж как мне переключить коробку из положения паркинг на положение нетралка?подскажите плиз побыстрее!
     
  17. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    читай книжку
    отдергиваеш круглую облицовку кпп она на зашелках
    нащупываеш пальцем концевик с передней правой стороны через шумку,нажимаеш и рычаг в N
     
  18. агап

    агап Только зашел

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    серега861
    ребят подскажите как снять коробку из положения паркинг в положение нетралка при заглешеном двигателе?!
     
  19. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    читай выше я же написал
     
  20. агап

    агап Только зашел

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    серега861
    а как ты перевел силектор с положения P в положение N не заводя двишатель*?
     

Поделиться этой страницей