Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.202
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    так там и коробка может АКПП должна быть :mosking:
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не, в мурзилке все четко расписано: для МКПП - такое-то масло (ATF Dexron II, III), для АКПП - такое-то (марку не помню).
     
  3. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    В АКПП льют масло Декстрон 3
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Можно в любую Мкпп атф лить, в автомате оно те же шестерни и подшипники смазывает
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так-то да, но все-таки АТФ-ка жиденькая. Из-за нее, мне кажется, у меня первая передача иногда с повышенным усилием втыкается. На более густой трансмиссионке, думаю, помягче бы было.
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.202
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так заменить тогда...
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Низзя.. Будет не по феншую мурзилке.
     
  8. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.762
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    На бэхах аля e28-e30-e34 были определённые модели МКПП которые требовали именно АТФку. Там даже наклейки специальные разных цветов около пробки были.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А что для подшипника и шестерни важнее, густая или жидкая смазка или важнее антизадирные присадки и что бы пятно смазки не стиралось при трении?

    Например есть автомобильные ступицы где подшипники смазываются не литолом и т.п., а маслом и это "вечные" подшипники
     
  10. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    так вот интерсно бы обсудить теоритически- почему не стоит?
    --- Сообщение объединено, 2 янв 2021 ---
    Вот - я ж помню было дело!
    --- Сообщение объединено, 2 янв 2021 ---
    Она потому и жиденькая, что это основная фишка. Но ежели ты трансмиссиону нашгреешь до 100 она будет такой же жиденькой
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так и АТФ-ка при нагреве тоже поменяет свою вязкость.
     
  12. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    несколько да, в любом случае смазочные свойства АТФ в разы хуже даже моторного масла, зато более стабильнее в том числе и по вязкости, и тем более по долговечности. Но именно перед трансмисионкой - у АТФ только одно преимущество - жидкостность
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.742
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Утащил сегодня машину в сервис, завтра будут разбираться.
    Делаем ставки : откуда масло довануло?
    Слесарь-косорыльщик топит, что пора о контрактной задуматься
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.202
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Дану на.... Какой пробег у тебя?
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.742
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    150к. Ну мне кажется развод. Я как клапана поменял по весне, вообще ни одной ошибки не было
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вариантов то не очень много: сальник бублика, да сальники полуосей. Вероятнее всего первый - там все таки давление присутствует.
    Подробно коробку DP0 никогда не разглядывал, но мне кажется что других возможных путей для утечки просто нет. Если конечно не городили в этой коробке каких-нибудь колхозных охладителей масла.
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.742
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Так же думаю. Слева полуось сухая, справа вот поленился поднимать смотреть. А так вроде там тоже сухо.
     
  18. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.088
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Этим косорылщикам только контракт и тулить, у них контрак 5-10тыщ стоит. Поставил контракт и срубил быстро бабла, нафиг разбираться в чем дело :angry2:

    Сальник бублика, может и сам бублик, прокладка охладителя еще может быть. У меня через нее давило, когда было высокое давление.
    А вообще странно, я так понимаю машина и коробка уже прогреты были, от холода не должно давануть :scratch_one-s_head: Может все таки бублик помер. На каких оборотах это случилось?
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.742
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    При запуске. Двигатель то может прогреося, а коробка вряд ли. У меня же вебаста а не автозапуск
     
  20. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    АКПП при -30 не прогревается вообще никогда, может по пробкам в городе километров через 50 слегка до -5 да и то врядли
     

Поделиться этой страницей