Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. mghty

    mghty Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вот такой коробке пришли , и в пупырке
     

    Вложения:

  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.131
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А случаем не буксовали активно где перед появлением проблемы?
     
  3. mghty

    mghty Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да врятли, предлагают наверно потому что клапан не исправен ?
    --- Сообщение объединено, 27 янв 2024 ---
    Да нет , а если да чем черевато ?
     
  4. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    652
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    К сведению на счет уровня. У знакомого на ситроене коробка AL4, по идее такая как и DP0 на меган 2. Так вот меняли мы масло, слили меньше литра, на глаз около 700 грамм. Залили мы 3 литра, уровень точно не выставили та как там почему то нет этой мерной пластиковой внутренней пробки. Потом он заметил что у него с коробки вытекает масло. Куда там он ездил, но не к профильным коробщикам, я так и не понял толком что там ему сказали. Потом меняли второй раз после этого, тоже слили около литра. Где то выгоняет, толком не видно где, но смысл в том, что в коробке масла намного меньше чем надо и все нормально работает. Не знаю сколько оно так проработает, но пока он забил и ездит. Так что вряд ли ошибки и аварийные режимы из за того, что не точно выставили уровень и не долили 200 грамм масла.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.201
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    По этикеткам уже видно что подделка. Посветите на этикетку УФ-фонариком. На оргинале должны светиться точки:
    upload_2024-1-27_15-16-7.png
     
  6. mghty

    mghty Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    Андрей
    А если не клапана что может 226 ошибку ещё давать
    --- Сообщение объединено, 27 янв 2024 ---
    Да вот Паленка эта подвела
     
  7. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Судя по этикеткам - левизна. Сейчас таких и нет, если только из неликвидов 10-летней давности.
     
  8. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про "мозги", конечно, я так, образно :smile3:. А клапан...возможно (с ходу всю логику-последовательность не просечь) Но разница, хоть и существенная, не должна так влиять (давление, пусть и ниже заданного приличное даёт). Может уже что "механическое" внутри накрылось? Но начать с нормального клапана.
     
  9. mghty

    mghty Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    Андрей
    Тогда я только думаю входной вал снимать может там что с кольцами или поршнями...
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    что вы к входному валу прицепились? вам всунули эту мысль и вы к ней прицепились, там по мануалу если замена клапана не помогает то следует замена гидроблока, да и клапан не сразу должен менятся а после нескольких проверок( опять же если следовать мануалу)
    --- Сообщение объединено, 27 янв 2024 ---
    начинать надо с малого а впоследнюю очередь уже лезть в механическую часть. кстати какого года машина и какой пробег?
     
  11. mghty

    mghty Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну в понедельник поменяю в норм сервисе клапана и масло поменяют. И посмотрим поможет или нет . К входному валу потому что там 3 и 4 передача
     
  12. mghty

    mghty Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    Андрей
    Она валится на 3 и 4 в аварию , иногда едет нормально
     
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.131
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Смотря на сколько сильно / активно буксовали... можно и перегреть что гидроблок поведёт да и фриционам жизни не прибавит... нельзя буксовать на автомате
     
  14. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    873
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    21 бар - это значение уставки на заглушенном двигателе (на самом деле никакого давления нет, но Пирен показывает 21 бар).
     
  15. mghty

    mghty Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    Андрей
    Гб визуально модно увидеть на кревезну итд от перегрева ?
     
  16. mghty

    mghty Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    Андрей
    Крч не помогло замена клапанов , она едет нормально то в аварию свалится подозрение на проводку есть
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.131
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ещё раз заменили чтоль?
     
  18. mghty

    mghty Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да там сомнения были по уровню и клапанам . У меня почему то установка давления скачет , а что ее вообще задаёт ?
     
  19. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.077
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Уставка с реальным в движении и будут меняться, это нормально. Вот почему в аварию уходит х.з.
    Вам случаем настройки гидроблока не крутили? А то в интернете советуют, но крутить нужно если только ну очень уверен в своих действиях.
    И еще помимо клапанов меняются два резиновых колечка под гидроблоком, тоже может быть потеря давления.

    Вообще странно у вас падает в аварию, по давлению обычно на холодную это происходит, а тут прогретая и при нормальной температуре.
    По двигателю случайно ошибок нет?
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2024
  20. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    873
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Уставку дают "мозги" коробки на основании информации полученных от кучи датчиков на коробке и двигателе (обороты, скорость движения, температура масла в коробке и т.п.). Эти параметры можно увидеть в Пирене (привожу картинку из демо-режима, цифры не настоящие).
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей