Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Номер: qf00t00016.
    У меня жужжания на старых не было слышно.
     
  2. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Спасибо! Вот не помню как было еще на заводских, но новые оригиналы жужжали сразу.
     
  3. Вираж

    Вираж Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    295
    Имя пользователя:
    Алексей
    Добрый день, менял полтора года назад клапана на оригинал новые, ничего не жужжит.
    Я даже не понимаю какое жужжание должно быть? И как это выражается?
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.766
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Типа как трансформатор или провода гудят
     
  5. Вираж

    Вираж Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    295
    Имя пользователя:
    Алексей
    Понятно, спасибо.
    Просто у меня ничего не гудит и не гудело, да же не предполагал, что то гудит и в салоне это можно слышать)
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.766
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    не, в салоне не слышно, а вот в гараже слышно. я про это писал когда поменял
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.219
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Слышно только с открытыми окнами где нибудь где звук отражается... гараж... забор...
     
  8. vd1900

    vd1900 Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2024
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Dmitry
    Привет, товарищи.
    Периодически, в течение нескольких лет, замечаю такую проблему: на подсветке селектора АКПП светятся все передачи. Потом я перестаю обращать на него внимания, и через некоторое время светится только символ выбранной передачи. Может остальные тоже более тусклым светом - не помню. Т.е. вроде как подсветка становится корректной.

    Все же символы, если светятся совместно, как мне кажется, то светятся более тусклым светом, нежели чем один, когда подсветка работает корректно.
    Т.е. такое ощущение, что переключатель индикации АКПП зависает в промежуточном положении, закорачивая все пути питания для всех символов подсветки.
    При этом индикация АКПП на экране панели приборов работает нормально - передачи отображаются в соответствии с фактическим положением ручки АКПП. Отсюда вывод про некорректную работу переключателя АКПП с зависанием в промежуточном положении, скорее всего можно отменить - если бы было так, на экране тоже передачи бы не отображались корректно, или был бы check gearbox. Или в переключателе АКПП несколько цепей подсветки - одна для экрана, вторая для подсветки?
    Или подсветка определенного положения селектора определяется положением самой движущейся пластины на крышке селектора независимо от переключателя АКПП на самой коробке? Это я только что об этом подумал, не смотрел пока...

    Иногда проблема исчезает, иногда - появляется. С чем связана - не понял. Иногда исчезает и появляется - это когда я куда-нибудь по проводке хожу, что-нибудь откручиваю, какую-либо дополнительную проблему обследую. А может быть само через какое-то время. Не понимаю до сих пор.
    В последний раз в подсветке состояние поменялось после каких-то манипуляций с блоком предохранителей под капотом, блоком предохранителей в салоне, ЦКЭБС (если, вдруг, снимать приходится), может быть при манипуляциях со снятием/установкой самой крышке селектора АКПП. Это то, что я могу вспомнить. Собственно, это то, куда я ходил тестить проводку неделю назад. И неделю назад свечение всех символов селектора вместо одного актуального вернулось.
    Мелочь, конечно, но раздражает...
    Куда смотреть, пока не пойму. Наверняка я не первый с такой проблемой. Может быть кто знает, почему такое быть может. И куда смотреть...
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2024
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.367
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Очевидно где-то контакты "позеленели" , возможно на массе подсветки и ток ищет себе путь через соседние лампочки. Разбирать, смотреть, чистить.
     
  10. vd1900

    vd1900 Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2024
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Dmitry
    Пока занимался другими вопросами, вычитал в интернете то, что у кого-то была аналогичная проблема при некорректно разведенной проводке после ее ремонта/замены в разъеме R34 - не был подключен пин 5CQ, при этом поведение было ровно такое-же, как у меня - горели все символы подсветки. После восстановления контакта 5CQ с ЭБУ АКПП все пришло в норму. Подозреваю, что у меня тоже этот контакт нарушается периодически, когда я пересматриваю проводку и что-то в ней шевелю.
    Проблема в том, что я не могу понять по схемам, где он находится, этот разъем R34. В интернете картинок тоже по этому поводу не нашел. Подозреваю, что находится он где-то в районе БЗК или ЦКЭБС, но где именно - не ясно.
    P.S. В крышке самого селектора не 2 провода, которые как-бы ползунком на самой крышке могли переключаться, а 4 или 5, питание по которым передается снаружи через этот самый разъем R34.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.367
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    upload_2024-10-28_11-38-10.png
    129 - селектор АКП, 119 - ЭБУ АКПП
    upload_2024-10-28_11-39-47.png
    upload_2024-10-28_11-41-6.png
     
    vd1900 нравится это.
  12. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здравствуйте, товарищи.
    Не покупал ли кто в ближайшем прошлом бублик восстановленный?
    Контакты может есть? Рекомендации к покупке у того или иного сервиса по восстановлению бубликов\коробок?
    По авито написал одному из Москвы - 30 000 восстановленный, год гарантии. Но и это не предельная цена, судя по объявлениям.
    Но если цену придётся перетерпеть для лечения авто, то вот срок работы восстановленного изделия вызывает вопросы.
    Ну про гарантию для иногородних всё понятно. Остаётся только рекомендации принять к сведению от покупавших ранее.
    Почему не свой ремонтировать? (Сервисы восстановления в городе имеются).
    А не факт что дешевле будет после ревизии. Да и авто зависает на сервисе при этом. А на яме я умумукаюсь коробку снимать, да и не мой профиль по работам.
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.766
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    У этих ребят брал взамен б/ушноного. На авито нашёл продавца, он отправил свой бублик, а эти ребята мне восстановленный. В итоге в сервис моя машина приехала с готовым бубликом.
    https://www.avito.ru/moskva/predloz...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
     
    sergiosalamo нравится это.
  14. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    От состояния б\у бублика цена восстановленного(получаемого) не зависит, так понимаю?
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.766
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну там +/- так что сразу договорились по фото. Я на этом бублике почти 4 года отъездил и когда обратно родной поставили, показалось что с "новым" ехала лучше.
     
    sergiosalamo нравится это.
  16. sergiosalamo

    sergiosalamo Новичок

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Подскажите, сколько на текущий момент проехали на клапанах новых?
    Так же стабильно поведение коробки?
     
  17. vd1900

    vd1900 Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2024
    Сообщения:
    30
    Имя пользователя:
    Dmitry
    Отличная картинка S57, хотя и от Ф2. Именно ее мне и не хватало - у меня Ф1, и схемы я смотрел от Ф1, а там, конкретно, S57 и нет. В Ф2 есть, в Ф1 - нет. Хотя, может, и документация неполная.
    В общем, разъем нашел, почистил. Перед этим еще лазил по проводке, похоже, снова его задел - так вообще гидротрансформатор блокироваться на ходу перестал, и мануально вниз передачи не включались.
    Расстроился я конкретно, думаю - снова в гидроблок лезть не хватало, клапан менять. И выключатель скоростей снимать, перебирать, настраивать заново. Геморойные работы, в общем, под зиму...
    В итоге - добрался до R34, почистил немного, хотя визуально он нормальный был, пробрызгал смазкой для контактов, включил обратно: и подсветка на рычаге АКПП появилсь, и ГТ стал блокироваться, и передачи вручную переключаться.
    Надеюсь, что именно пропажа контактов в разъеме и была виновата. Пока выходит так, далее буду смотреть.
    P.S. Кстати, разъем этот, исключительно за работу и управление АКПП отвечает. Ну и за ГБО штатное, у кого есть.
    А за схему - отдельная благодарность..
     
    sergiosalamo и Escadra нравится это.

Поделиться этой страницей