Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Да уж, что-то новенькое! Придется тебе их навестить, думаю, да распросить обо всем по-подробнее ( насчет Не гарантии). Я бы паяльник взял с собой, чтобы распросы веселее шли!:-D
     
  2. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    сочувствую...единственный вариант отказа - если есть какие-то внешние повреждения, которые привели к попаданию воды...тут возможно понадобится экспертиза
     
  3. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    И раньше были какие то проблемы, связанные с водой в АКПП, судя по всему:
    Что в прошлый раз на сервисе сказали?
     
  4. китаец на французе

    китаец на французе Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Москва
    механических повреждений нет, а вот все прошлые проблемы и наводили меня на мысль о конденсате который замерзал... но поменяли мне селектор и сказали что все проблемы были в нём....
     
  5. павел

    павел Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    магнитка
    Я Олег ,предполагаю ,что скоро к дилеру с автоматом надо будет ездить, что бы по гарантии что -нибудь сделали.
    Распустили вы дилеров.
     
  6. китаец на французе

    китаец на французе Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Москва
    приговор - ремонтировать самому(за одно делать независимую экспертизу, так как есть вариант что сломался теплообменник в коробке и была не вода а антифриз - т огда в суд и так далее). Вопрос - кто нить знает сервис по АКПП? ну желатьльно хорошо и дёшево(как обычно)
     
  7. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    читал что наша коробка ремонтопригодна условно, обычно меняют узлы и всё, но вроде Ренаультра умеет их ремонтировать

    но вся сложность в том, что сначала они ее снимут, разберут и выяснят причину (а стоит это денег), а только потом скажут цену вопроса на ремонт, и если она не понравится - то денежки за разборку, дефектовку, сборку все равно тютю :(
     
  8. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    попал на эту закавыку =-O
    появился мерзкий писк-свист слева как описано в первом посте :( Появляется минут через 10-15 после начала движения, причем появляется на малых скоростях и хаотично ]:->
    был сегодня на ТО-60 в Ренаультре, заявил этот писк....вердикт - сальник АКПП, прочистили, смазали - уехал от них и через 10 минут запищало ]:-> ]:->
    вот горюю..толи то был не сальник, толи сальник, но смазка не помогает...а кто знает что такое "внутренний пыльник левого привода"..может у меня оно?
     
  9. koka

    koka Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Москва район люблино
    Саш это внутренний пыльник.....:-D А находиться он с левой стороны .и закрывает шрусы...:-X
     
  10. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    шрусы - значит сзади? *PARDON*
    дополню..когда в ренаультре менял тяги - этот долбанный сальник АКПП у меня свистел, но в салоне я свист не слышал..и его при мне смазывали...а сейчас свист очень громкий....все-таки думаю что ошибочно в Ренаультре мне диагностировали свист
    куда податься?...вечный вопрос :)
     
    Последнее редактирование: 5 май 2008
  11. koka

    koka Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Москва район люблино
    Саш у тебя ж передний привод...=-O Почему сзади???Если сзади то это подшипник ступицы!!!!
     
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    может колодочка не отходит
     
  13. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    да я не бум бум в мат части...спереди так спереди :-D
     
  14. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Прогрев масла в АКПП

    Кто знает, через сколько км движения масло в АКПП прогревается до рабочих температур, зимой и летом,
    у кого какие предположения?
     
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ???????
    Но мне кажется, что примерно с двигателем....хотя я не уверен...
     
  16. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Чего собственно спросил- то: например, зимой многие прогревают движок на стоянке, т.е. движок и салон прогрелись и в путь, а вот АКПП холодная, через сколько км движения в таком случае ее температура станет рабочей, ведь шкалы температуры нет для нее?
     
  17. Lock Dog

    Lock Dog Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Я вот замечал что где-то после 10 мин. езды, потому что ощущается более плавное переключение, вообще стараюсь зимой разгоняться после ночной стоянки плавно, где-то с 1 км вооще еду 30-40 км/ч.
     
  18. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    Честно говоря, никогда не заморачивался на эту тему. Движок - да, не поднимаю обороты выше 2,5-3, пока прогреваться не начинает. А вот про АКПП никогда не думал - суета это, имхо, и томление духа....
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Суета когда вылетают клапана в коробке....
    по опыту Мазды...где то первые десять минут движения она грееется, потом сопротивление пропадает
     
  20. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, наверное, можно подытожить: - 10 мин движения не выше 3тыс оборотов.
     

Поделиться этой страницей