Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    как версия. у меня тут на днях клапан РОГ сдох. так вот симптомы - еду до 2000 об и еду себе спокойно. как только решил взбодриться 2500-3000 начинается тупняк, педаль можно хоть в землю втоптать не едет и глохнет совсем. Завелся, 2000... едешь спокойно... (клапан заклинило в открытом положении и двиг дышал выхлопными)
     
  2. PRODVi

    PRODVi Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Подольск
    Имя пользователя:
    PRODVi
    Уже интересно. А где этот клапан, есть ли его номерок и починился ли ты?
    пс. кстати у тебя дизель, не знаю, есть ли у нас такой клапан (как я понимаю это клапан отработанных газов или EGR)
     
  3. Zmey57

    Zmey57 Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как вариант - промыть дроссельную заслонку( вроде так она называется). Была похожая ситуация. Клип ничего не показал. На форуме на нашем вычитал что заслонка. Мне помогло.
     
  4. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    А почему Вы не диагностируете сцепление? Нет спецов? На мой взгляд, после 3000об. оно у вас тупо начинает проскальзывать и все. На ручке это проще понять, а автоматов у меня не было никогда. Машина работает нормально, заводится и едет исправно, бензин употребляет как положено, проблемы начинаются с набором скорости, поэтому смотреть надо сцепу и коробас. Это ИМХО канешна :pardon:
     
  5. PRODVi

    PRODVi Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Подольск
    Имя пользователя:
    PRODVi
    Zmey57 спасибо за напоминание о воздушной системе, сегодня постараюсь проверить воздушный фильтр(с него начну), а потом по возможности и дроссельную глянем (БДЗ если говорить точнее)
    JJ_47
    вы сначала смеялись, когда я про сцепу заговорил, я вот до сих пор даже не прочитал про сцепу на АКПП!!!
    И кстати не видел ни одного поста на драйве2 про замену сцепы. Ни одного! Ни на мехе, ни на АКПП, странно...
    Если кто может этим поделиться (может ссылкой полезной) - не проходите мимо, это может помочь мне, это может помочь и другим!
     
  6. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Знаете, я что-то начал сомневаться в своих словах, это надо мной похоже надо смеяться. Я осознал, что речь идет про обычную автоматическую коробку :( И передача момента в них может идет через фрикционы или еще как... надо погуглить...

    Да, язык мой - враг мой... Приношу свои искренние извинения PRODVi и всем тем, кого обидел или нас..л в глаза своей писаниной! Конечно же корзины на автомате нет, это я просто затупил вспомнив про роботы, умник хренов... :(
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
  7. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Да, именно он. Вчера машинку забрал с ремонта.
    Нашел Клапан Рециркуляции 147106672R, очень похоже что он. Мне заглушку поставили на выход и прошивку сменили.
     
  8. PRODVi

    PRODVi Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Подольск
    Имя пользователя:
    PRODVi
    Santoxa данный клапан стоит на дизельных, для бензиновых не нашёл.
    И у него ценник негуманный, больше 200евро
     
  9. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Товарищи подскажите! стоит ли брать мегана 07-08 года на автомате как по надежности? тему не курил. Спасибо
     
  10. PRODVi

    PRODVi Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Подольск
    Имя пользователя:
    PRODVi
    kapuec Вообще меганы по надёжности не выделяются, как в принципе и ценой некоторых деталей.
    А покупая нужно понимать, что автомат у них в большинстве случаев ходит без проблем ну до 150тыс., дальше он нуждается в особом внимании.
    Если пробег мегана тыщ 70-80(реальный) и при проверке он работает чётко, ну и цена чтоб не заоблачная - мне кажется можно.
    Хотя автоматы на этих меганах (да и на родственных пежо-ситроен) недолюбливают из-за их дороговизной обслуживания и не выделяющейся надёжностью.
     
  11. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Мой меган наездил уже под 300 тыр и тока мало-мало пинается между первой и второй....
     
  12. PRODVi

    PRODVi Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Подольск
    Имя пользователя:
    PRODVi
    Santoxa А ты один владелец? А то может у тебя уже в коробку лазили) У меня 180(почти) и пинается она иногда конкретно, а про другие её проблемы писал выше. А у некоторых и того раньше - после 100тыс. начинается представление в виде аварийных режимов и прочего
     
  13. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Конечно не первый. но в первые же полгода был "чек геарбокс". и замена клапанов модуляции с маслом.... фсё ))) а если с первой на вторую не газовать, но переключает, на прогретую, практически незаметно.
     
  14. PRODVi

    PRODVi Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Подольск
    Имя пользователя:
    PRODVi
    Santoxa И до тебя возможно это было ещё раза 2) я про это
     
  15. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    так и цена вопроса была смешная. могу ошибаться за давностью, но вроде в пределах 5 рублей.
     
  16. PRODVi

    PRODVi Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Подольск
    Имя пользователя:
    PRODVi
    Santoxa Один клапан стоит 3к примерно, меняются парой, + масло, + работа
    В 5к не думаю, что можно уложиться
     
  17. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    меняли 4 шт... эххх, давно это было, не запомнил стоимость
     
  18. PRODVi

    PRODVi Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Подольск
    Имя пользователя:
    PRODVi
    Santoxa Да оно и не важно, главное, что она у тебя ездит (хоть я и уверен, что бывают всякие поломки и неприятности, всё же это не тойота)
     
  19. Гошнет

    Гошнет Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    БРЯНСК
    Имя пользователя:
    ГОША
    Кто нибудь подскажет номерок опоры акпп ведущей к стеклу, или вообще какие там опоры есть
     
  20. f0rk.spb

    f0rk.spb Только зашел

    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Сергей
    Раньше, заезжая на парковку в ТЦ всегда переключал в режим М и заезжал в крутую горку на 1ой скорости. Сейчас переключаю в М и ноль реакции. Все так же отображает D. Иногда бывается на секунду две покажет передачу на дисплее (включается ручной режим) и потом снова в D.

    У кого-нибудь была такая проблема? Не пойму как вообще реализован режим М. В самой АКПП там зубчики которые толкаются селектором. А как на короб подаются сигналы режима М? Может там фишка где соскочила? Где чинить?
     

Поделиться этой страницей