Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. -СЕРГЕЙ-

    -СЕРГЕЙ- Новичок

    Регистрация:
    10 май 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    https://www.drive2.ru/l/1801216/ может поможет..ситроенс4
    --- Сообщение объединено, 19 май 2017 ---
    отпишись потом..может тоже придется лезть
     
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    эта диагностика - туфта , нужен клип.
    --- Сообщение объединено, 19 май 2017 ---
    по какой причине решили менять?
     
  3. Lobster

    Lobster Только зашел

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пинки при переключениях после прогрева. На холодную идеально.
    Гидроблок с клапанами модуляции заменен неделю назад (БУ, но заведомо исправное).
    До замены гидроблока удары при переключениях были значительно больше ну и в аварию уходить начинала.

    Прошу сильно не пинать - понимаю что возможно уже валы болтаются, но все же хочу рискнуть заменить
    тефлон и уплотнения на гидроаккумуляторе.

    Если не выйдет - есть короб на замену целиком, но объем работ по замене пока нет желания осиливать.
    Ну или буду катать пока не встанет...
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    пинки с какой на какую передачу?
     
  5. Lobster

    Lobster Только зашел

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Михаил
    На всех на горячую, особенно 1-2.
    Есть опыт замены на меган 2 - реально добраться без снятия акпп?
     
  6. -СЕРГЕЙ-

    -СЕРГЕЙ- Новичок

    Регистрация:
    10 май 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    это то что показало после входа в аварийный режим..дык.бывает диагностика другая?..сняли гидроблок.фильтр-сетка забита...там магнитные ловушки должны стоять?
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    магнитные ловушки должны стоять, зря вы полезли в гидроблок не разобравшись с диагностикой. нормальная диагностика я уже говорил какая - клипом.
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    добратся скорее всего можно, только вот все говорят что делали это не снимая коробки а я консультировался с человеком который профессионально занимается ремонтом коробок и он сказал что если не снимать коробки то можно очень напортачить и он даже специальный курс проходил - как это делать не снимая коробки. а вообще вашей коробке диагностику делали? давление масло нормальное?
     
  9. Lobster

    Lobster Только зашел

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Михаил
    Давление в норме. Интересует именно возможность снять крышку на Меган 2. О возможных рисках в курсе
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    вот технота, попробуйте сделать проверку давления масла следуюя алгоритму описанному на 131 странице.
     

    Вложения:

  11. Lobster

    Lobster Только зашел

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Михаил
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    ясно, но дело в том что кольца которые вы хотите менять обычно влияют на толчки на первой - второй передаче но не всех передачах. можно ещё проверить правильность показаний датчика давления масла подключив манометр и сравнив показания.
     
  13. Lobster

    Lobster Только зашел

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Михаил
    А гидроаккумулятор вроде на все переключения влияет? Показания датчика давления при нулевых оборотах 0.00, манометром не проверял- имеет смысл?
     
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    гидроаккумулятор или гидротрансформатор? манометром проверять наверно имеет смысл раз в мануале про это упоминается.
     
  15. -СЕРГЕЙ-

    -СЕРГЕЙ- Новичок

    Регистрация:
    10 май 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    а какие повреждения бывают в гб?
     
  16. -СЕРГЕЙ-

    -СЕРГЕЙ- Новичок

    Регистрация:
    10 май 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    ..ну кроме эл.клапанов конечно..заказал два 7701208174+сетку. колечки под гб две штуки.прокладку под крышку...вот еще про теплообменник..снимать?
     
  17. Lobster

    Lobster Только зашел

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Михаил
    Гидроаккумулятор. Уплотнения меняются через заднюю крышку. Дак все таки есть опыт снятия без демонтажа акпп на меган 2?
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    у меня такого опыта нет.
     
  19. Lobster

    Lobster Только зашел

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Михаил
    П
    Понял, спасибо. Буду экспериментировать
     
  20. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    расскажете обязательно о результатах
     

Поделиться этой страницей