Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А так называемая гитара на селекторе который под аккумулятором менялась? Бывает там контактам хана...
     
  2. Bukasan

    Bukasan Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    26
    Род занятий:
    Наука
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Paul
    Там все нормик. Чистенько. Положения селектора на панели отображаются правильно.
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну тогда далее я пас... :dntknw:
     
    Bukasan нравится это.
  4. Bukasan

    Bukasan Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    26
    Род занятий:
    Наука
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Paul
    Вот спасибо! Получается по первому документу если смотреть,глючат контакты 10 и 11 на ЭБУ. Расположены рядом и отвечают как раз за имеющиеся ошибки. Видимо очаг коррозии в этом районе на ЭБУ или в разьеме.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
  5. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Уже где-то писал, если у вас повреждения переднего левого подкрылка, то вода и грязь с колеса летит как раз на разъем ЭБУ коробки, оно как раз за ним стоит. У меня не было клипсы, что подкрылок к бамперу крепит и весь разъем залит грязью был.
     
  6. Bukasan

    Bukasan Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    26
    Род занятий:
    Наука
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Paul
    Подкрылок норм. Лезть возможности нет до выходных. Пока изучаю мат часть. С Пиреном подружился, осознал куда, что и откуда идет :)
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
  7. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Там проще всего скинуть бампер и ЭБУ коробки как на ладони. Сверху не долезешь.
     
    Bukasan нравится это.
  8. Bukasan

    Bukasan Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    26
    Род занятий:
    Наука
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Paul
    Спасибо за совет, а я планировал колесо с подкрылком снимать. А колодка с разьемами от коробки будет доступна без бампера?
     
  9. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Тут есть про замену ЭБУ коробки, может будет понятно http://avtomechanic.ru/reno-megan-2/transmissiya/zamena-ebu-akp-reno-megan-2/
    Сняв бампер ты спокойно все достанешь, а подкрылок только до разъема, да и лазить в эту дырку не очень. Бампер снять, только первый раз страшно, на деле не более 5-10 минут.
     
    Bukasan нравится это.
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    отвечаю! :drinks: главное посмотри внимательно что где зацеплено и всё пройдёт на ура:good: я даже один могу щас скинуть без бэ:dirol:
     
    Bukasan нравится это.
  11. Bukasan

    Bukasan Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    26
    Род занятий:
    Наука
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Paul
    Согласен )) Я уж не раз снимал, за 10 лет то :) первый раз действительно было стремно, потом как-то достаточно быстро и просто.
     
  12. Bukasan

    Bukasan Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    26
    Род занятий:
    Наука
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Paul
    Чтож добрался таки до авто. Снал бампер и много чего еще аккумулятор, все что под ним, воздуховоды. Все разьемы отсоединил - в порядке, все звонится. Схем что-то на фазу 2 не нашел, есть отличия в электрике от первой фазы. Предварительно нашел что отличается сопротивление электромагнита блокировки ручки АКПП. Должно быть по описанию 40 ом. У мну 60. Пойду возиться дальше. Без схемы както не просто. ЭБУ коробки TA 2005. По ноте 23А есть ссылки типа "цепь АР43 компонента 129" схем с такими данными чтото не найти.
     
  13. Bukasan

    Bukasan Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    26
    Род занятий:
    Наука
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Paul
    Добрый вечер господа, наконец таки справился с неисправностью АКПП. Расскажу итоги. Коротко напомню - были ошибки DF012 (обрыв питания ЭМ клапанов), DF095 (обрыв цепи блокировки рычага переключения АКПП). Селектор не разблокировался. Разобрал много чего чтобы прозвонить чепи от разьема ЭБУ АКПП до разьема разных датчиков соленоидов и пр. АКПП. Все оказалось в порядке. Сопротивление всех соленоидов АКПП в норме. Сопротивление электромагнита блокировки АКПП в норме. Датчик педали тормоза в норме. Как потом понял можно было обойтись прозвонкой через разьем ЭБУ АКПП, через него все доступно для прозвонки. Вобщем осталось то, что неисправен сам ЭБУ АКПП. Вскрыл его, надеясь найти плесень на дорожках или чтото типа того. Но все оказалось чистенько. Фотки ЭБУ изнутри прилагаю. Анализ топологии показал, то что там есть микросхема ATM39B отвечающая за коммутацию клапанов и электромагнита блокировки селектора.Предположил что неисправность в ней. Можно было конечно попробовать поменять эту микросхему, на АЛИ эти микрухи продаются, но сомневаясь в результате:) , нашел аналогичный по номеру блок на разборке. Поставил другой блок, все заработало. Ни программирования ни привязки блока к авто не потребовалось.
     

    Вложения:

    • image1.jpeg
      image1.jpeg
      Размер файла:
      526 КБ
      Просмотров:
      15
    • IMG_0594.jpg
      IMG_0594.jpg
      Размер файла:
      614 КБ
      Просмотров:
      15
    LAP и Escadra нравится это.
  14. Target

    Target Только зашел

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Питер
    Добрый день,
    Подскажите, есть такая проблема. Меган 2.
    При трогании при малых оборотах в районе 1500-2000 иногда плохо переключает на вторую передачу с первой (на прогретом). Переключает с запаздыванием секунд в пять. До переключения сбрасывает обороты, но переключение передачи не ощущается. На больших оборотах - нормально. Что может быть?
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Всё, занавес! :sarcastic:
    --- Сообщение объединено, 15 июл 2018 ---
    А если серьёзно, на экране приборки видно какие передачи включены?
     
  16. Target

    Target Только зашел

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Питер
    Буква "D"
     
  17. Андрей.С

    Андрей.С Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2018
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Камышин
    Добрый вечер! Может поможете.Вчера селектор АКПП как будто не доходит до режима D.Только с 3 или 4 раза получилось тронуться.Остальные режимы нормально.Может кто сталкивался?Меган 2
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а цифры? 1-4 передача?
    --- Сообщение объединено, 16 июл 2018 ---
    селектор на коробке регулировать, ну или контактам хана и тогда менять переключатель. гугли тему и драйв
     
  19. Target

    Target Только зашел

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Питер
    Цифры показываются только в ручном режиме
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а ручной режим сразу включается или тоже с раза 3-4?
    --- Сообщение объединено, 16 июл 2018 ---
    в идеале надо бы Пирен и проверить на ошибки. ну как превентивная мера маслице сменить
     

Поделиться этой страницей