Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    У меня на днях был геар бокс... В горку небольшую по грунтовке ехал в Д режиме... Может из за этого, может просто не довключил передачу. Заглушил завёл и как ни в чем не бывало поехал далее
     
  2. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Так читани ошибки :wink3: У себя пока не лазил, но получается есть регулировка многофункционального переключателя и регулировка длины троса (подозреваю больше на ручной режим влияет). Попробуй отрегулировать может все пройдёт.
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да пока некогда... Не думаю, что что то новое там. Щас экран на приборке Нижний работает проще следить за режимами
     
  4. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Мои наблюдения по старой коробке- неконтакт в переключателе несколько по другому ошибку вызывает. Пропадает буковка D на экранчике потом через какое то время удар и чек гирбокс, если едешь на третьей то удара нет, просто чек загорается и буковка гаснет. При ошибке по давлению буковка D не пропадала в половине случаев. Не знаю почему. Ошибка по давлению почти всегда возникала при разгоне. В редких случаях при езде накатом под горку. Что отражается в пирене за неконтакт сказать не могу, не было у меня тогда пирена, отрегулировал переключатель вовремя. Клапана всегда давали именно ошибку по давлению. Да и по отличию от уставки судить можно.
    --- Сообщение объединено, 7 апр 2019 ---
    Не только. У меня сейчас длина троса неотрегулирована, щелчок реверса приходится ловить. Регулировка переключателя и регулировка троса это две стороны одного целого. Думаю бессмысленно регулировать переключатель если неотрегулирован трос.
     
  5. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Народ,заменены саленоидов хватило ровно на год. Опять каждое утро даже после прогрева чек геарбокс и все тут. Что можно ещё глянуть? По пирену выдаёт ошибку DF049 регулировка давления
     
  6. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    853
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Техноту "Автоматическая КПП - Диагностика" MR 366-21 читали?
     

    Вложения:

    • M.R.366-21.pdf
      Размер файла:
      341,5 КБ
      Просмотров:
      12
    Георгий1981 нравится это.
  7. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    По впрыску есть ошибки? В техноте это идет первым пунктом.
    У меня тоже DF049 и хоть грей, не грей один фиг уходит в аварию и перезапуск помогает только после полного прогрева до 90 градусов. Такое впечатление, что как что-то выключается и тогда коробка работает нормально. А бывает что иногда несколько дней могу ездить и все отлично. Но у меня в целом куча ошибок по машине.
     
  8. Altaec87

    Altaec87 Только зашел

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Altaec87
    Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой. У меня Меган 2 универсал 2009 г.в. 1.6 АКПП. Завел авто как обычно, но он тут же заглох, но завелся со второй попытки. И вроде бы все хорошо, но при переключении селектора АКПП на режимы R и D чувствуется сильный толчок. При движении автомобиль как будто едет только на 2 или 3 скорости. Может кто сталкивался с такой проблемой или знает как это устранить?
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    это самая попсовая проблема, но ты, видать, не осилил темку почитать
     
  10. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Клип и пирен, смотреть ошибки и давление атф в коробке. Что с атф? Уровень, цвет, запах? Наличие течи?
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.026
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    При такой работе АКПП наверное ошибки должны появится? На приборке не появилось?
    --- Сообщение объединено, 28 апр 2019 ---
    В ручном режиме поездить попробовать, попереключать…
     
  12. Сергей25

    Сергей25 Только зашел

    Регистрация:
    28 апр 2019
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Серго
    Ребят подскажит? Рено меган 2, 2008 г. В. После прогрева движка поднимаешься в горку автомат выдаёт cek gerbox.,глушу завожу обратно все пропадает все переключает целый день езжу хоть бы што,был на диагностике сказали либо каробку меняй на бу и есть шанс что через какое то время такая же проблема будет или масло поменяй пишет давления масла низкое но не гарантия того что проблема исчезнет? Подскажите как лучше поступить?
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Смени масло для начала, выстави уровень, поезди тыщ 5 снова смени. будешь приятно удивлён
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.026
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Масло в АКПП все такое льют, что на фото ниже или кто что другое пробовал? Сам только его лью.

    Товарищь на Ховере на Мотюль заменил и теперь всех склоняет, мол коробку не узнать и т.д., вот и стало интересно кто что пробовал и как эффект на наших авто.

    Фото0476.jpg
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Был тут Свободный, всё за другие масла топил. Нах эти эксперименты, ремонт коробки дороже
     
  16. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ты свою проблему так решил? И клапана не трогал?
    У меня каждый день с утра в аварию, а после прогрева все чётко. Но стоит немного остыть и опять в аварию сваливается. Но у меня ошибка df049 и подтекает. Но иногда бывает все чётко и на холодную, редко даже несколько дней подрят может все хорошо быть, а потом опять в аварию сваливается.
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да, у меня в жару геарбокс вылетел первый раз, тогда же и первый раз масло сменил, было чернючее! После замены работать много приятнее стала, ну и потом я сменил еще. С тех пор геарбокс был раза два, но и я в основном на М езжу.
     
  18. Сергей25

    Сергей25 Только зашел

    Регистрация:
    28 апр 2019
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Серго
    Спасибо попробую надеюсь поможет!
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.026
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так удобнее чтоль?
    Я пробовал, что-то не очень понравилось разгоняться, или совсем на низких оборотах переключаться надо с первой на вторую, или крутить до 3000 оборотов. Редко в М перехожу, в основном на мостах-подъемах и при обгоне… или в тех местах когда чую что коробка с 3й на 4ю прыгать туда сюда будет
    --- Сообщение объединено, 28 апр 2019 ---
    Масло первым делом менять, а если где течёт, так темболее устранять течь и заодно маслишко сменишь, а там уж посмотри надо далее копать или и так всё в норму придёт. Само точно не "заживёт" :pardon:
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А что ты выше не крутишь? От 3000 самая мощь начинается, а на обгоне и быстром старте как раз М рулит :i-m_so_happy:
     

Поделиться этой страницей