Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. Дон Хулио Педалес

    Дон Хулио Педалес Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=3408


    У меня была точно такая же ситуация. Замена клапана - примерно 10 тыс руб. ( клапан+замена).
     
  2. Renault-Perovo

    Renault-Perovo Меганавт

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рено Перово
    лучше наверное продать как есть машину . или поменять акпп вместе с гидротрансформатором (это примерно 35000 + 12000 р)
    связыватся с ремонтом акпп не советую вообще ,тк у нас в РФ мало кто умеет их диагностировать и тем более ремотировать качественно .
    Можно ухлопать в переборку кучу денег и авто поедет ,но скорее всего это ненадолго .Был у нас такой случай ,когда человеку где-то сделали ремонт акпп - всю начинку поставили новую ,она проехала 200 км и встала в аварийный режим он приехал к нам и купил бушную коробку.и таких случаем на нашей практике полно.
     
  3. SkaБИС

    SkaБИС Только зашел

    Регистрация:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    г. Москва
    ну продавать машину все же не хотелось бы)
    может посоветуете куда еще съездить на диагностику?
    чтоб альтернативно посмотрели
     
  4. Renault-Perovo

    Renault-Perovo Меганавт

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рено Перово
    я бы посоветовал , но ,как уже говорил даже у диллеров ошибки показываются общим планом ,никакой конкретики .Именно поэтому такое мнение имею (продать или замена) .А ремонт ,это как у Фашиста из "Брата 2" -".... Срабатывают примерно 50 на 50" тоесть риск 50% ,а гарантии на ремонт мало кто даёт.
    Но это моё мнение , основанное на моём опыте .Может быть ,кому -то повезло намного больше.
     
  5. SkaБИС

    SkaБИС Только зашел

    Регистрация:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    г. Москва
    Сейчас почитал у кого клапана полетели - у меня то же самое с машиной.
    Во всяком случае очень похоже...
    вот сегодня забираю машина из авто -лиона, и куда дальше везти и что делать понятия не имею...
     
  6. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.129
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Прейскурант оффициального дилера (чтобы не делать рекламу, если заинтересует название отпишусь в личку) к которому я обратился для устранения проблем с практически ежедневным сообщением "check gеarbox" на приборной панели моего Мегана 2008 г.в. АКПП пробег 24161 км:

    запасные части и материалы (цены указаны в рублях):
    - прокладка коробки передач (рез) - 1152
    - втулка картера АКПП (мет) - 81.30
    - прокладка сливной пробки (медь) - 18.90
    - клапан эектромагнитный АКПП DPO\ELECTROVAN - 4231.50
    - уплотнитель АКПП (рез кольцо) - 9.30
    - масло ELF D3 SYN (1 л) RENAULTMATIC - 719.40 х 4

    итого: 8370.60

    выполненные работы (цены указаны в рублях):
    - считывание кодов ошибок - 1320
    - электромагнитный клапан АКПП замена - 8250

    итого: 9570

    Внимание! Устранение указанной неисправности обошлось в 17940.60 рублей!

    С учетом любезно предоставленных мне скидок: 10% на запасные части и материалы и 15% на выполненные работы - 15668 рублей!

    ссылка по теме: http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=3408
     
  7. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Нашёл ответ: http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=297128&postcount=30
    .... когда с вечера все таяло а утром все замерзало обнаружилась проблема с МЕХ. коробкой, она ходила только по прямой между 1-ой и 2-ой передачами, через минут 5-10 после прогрева машины все начинало работать нормально. Как сказали дилеры причина в тросиках сцепления, которые мерзли от попадания туда влаги, слава богу на улице стало теплей, и данная проблема возникла только 3 или 4 раза, через месяц их поменяли да и весна наступила и проблема исчезла (сейчас ее тоже нет).
     
  8. Fllapper

    Fllapper Только зашел

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Семипалатинск
    Имя пользователя:
    Люда
    Проблемы с мозгами АКПП

    Мороз за минус 30. Машина стояла неделю. Убрали аккумулятор в тепло, когда ставили перепутали акум с другой машины, только коснулись контактами, было искрение. Машина, после установки родного аккумулятора не захотела завестись, заработал вентилятор, стартер крутил. Затем было установлено что из-за плохого бензина вышли из строя три свечи, так как заливали такой же на Прадик, на котором пришлось заменить все свечи.
    После замены свечей машина завелась, периодически загорается чек двигателя. Чуть хуже стали холостые обороты. Но самое плохое - коробка АКПП стала переключаться плохо, только на высоких оборотах. А с 3 на 4 вообще на 4 тыс то если чуть отпустишь газ.
    Все остальное работает вроде.
    Что может случиться при кратковременном изменении полюсов аккумулятора электрооборудованием и коробкой?
    Диагностика фирменная очень далеко.
     
  9. Shaman 63

    Shaman 63 Меганавт

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    478
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Shaman
    На высоких оборотах, с рывками переключения идут?
     
  10. Fllapper

    Fllapper Только зашел

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Семипалатинск
    Имя пользователя:
    Люда
  11. Shaman 63

    Shaman 63 Меганавт

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    478
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Shaman
    Тогда процентов 90 что мозги сгорели, по любому без диагностики не обойтись.*PARDON* У меня на одной машине сгорал блок управления АБС когда клеммы перепутал. По пробуй сделать само диагностику, может что выдаст.
     
  12. Fllapper

    Fllapper Только зашел

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Семипалатинск
    Имя пользователя:
    Люда
    Мозги от АКПП или от двигателя. Или там один мозг?
     
  13. sapuly

    sapuly Только зашел

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Jh`k
    Имя пользователя:
    sapuly
    Подскажите пожалуйста что за проблема у моей ласточки... При наборе скорости резкий рывок и больше 3 передачи не набирает а компьютер пишет аворийный режим... Что это???
     
  14. Евгений805

    Евгений805 Только зашел

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя пользователя:
    Евгений
    Всем привет ! После того как оборвало ремень ГРМ стало странное твориться с АКПП. Когда сбрасываешь скорости до 50 км/ч тахометр показывает от 1.500 до 2.000 тыс. и когда набераешь скорость алгоритм переключений слишком короткий. КТО МОЖЕТ ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ? И СКАЖИТЕ НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, А ТО В СЕРВИСЕ РАЗВОДЯТ РУКАМИ. НО К ОФИЦИАЛУ ОБРАЩАТЬСЯ НЕ ХОЧЕТСЯ, ТАМ ЦЕННИК ОГРОМНЫЙ. И самое главное когда переключаешь с " Р " да R сильный удар в коробке
     
  15. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    странно переключается с первой на вторую АКПП

    В общем незнаю может это нормальное поведение коробки. С остановки начинаю ехать, при переключении с первой на вторую обороты падают как и должно быть и начинается набор оборотов потом спустя секунду они еще падают и дальше опять нормально идет набор. Это НЕ переключение со второй на третюю, пробовал на +- тоже самое, включаю вторую передачу обороты падают начинают опять набираться спустя секунду две еще децл совсем падают и дальше идёт набор скорости на второй передачи, при езде совсем не мешает но все же интересно.
     
  16. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    на 2-й есть такое, ощущение, что как будто еще одна передача (но на 3-ю не переходит), у меня с новья так. Получается так 1->2.1->2.2->3.
     
  17. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    да да вот тоже самое, вторая включается, потом еще ступень и далее. спасибо значит пока не парюсь))
     
  18. Ашот Пчкян

    Ашот Пчкян Только зашел

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    дом
    Имя пользователя:
    Ашот Пчкян
    Всем привет, братья! Прошу прощения за то что перебил, просто срочно ответ нужен, машина разобрана! Короче, появился гул в АКПП на малых оборотах (как писали на 1-й странице) и масло начало капать с самой коробки, я поехал в сервис на диагностику (Технолайн в Люберцах), мне сказали что течет прокладка которая находится между коробкой и двигателем, таким мастерам только велики ремонтировать, поехал в другой сервис, сказали что течет сальник или насос, объявили 8500 руб только за снятие-установку коробки + 6500 за ремонт коробки. Может кто-нибудь порекомендует хороший сервис за разумные деньги? Желательно в ВАО, ЮВАО. Машина Рено Меган 2; 2007 г. 1,6 АКПП Синенькая ))). Спасибо!
     
  19. iezod

    iezod Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Илья
    Здравствуйте, уважаемые Мегановоды! Месяц назад приобрел Мегана 2 Экстрим 1,6 АКПП. Перед покупкой прочитал много всего про работу АКПП у Рено. Работает необычно действительно после тойоты. У всех переключения сопровождаются рывками небольшими и свистом легким на 1 и 2 передачах при овощной езде? При активном педалировании все норм. Но это не суть проблемы :) Я хотел узнать то, ради чего создал тему. Стало тепло - начал ездить с открытыми окнами и заметил странность большую. При включении D или R (не зависимо холодный авто или целый день эксплуатированный) начало (а может и было) что-то жужжать снизу авто (под двигателем как будто). А при переходе на N или P жужжание моментально исчезает. И так всегда. пробег 51000 км всего. Сервисная книга есть со всем обслуживанием. Большое спасибо за советы. Форум очень полезен - уж очень клевые штуки вычитал )))
     
  20. Shaman 63

    Shaman 63 Меганавт

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    478
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Shaman
    Если при включении передачи слышно типа шуршания, то скорее всего не достаточный уровень масла в АКПП.
     

Поделиться этой страницей