Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Так у нас кто то же имеет "запасные" коробки , у Андрея вроде есть, попроси замерить
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Меняй ещё раза два, а лучше три! С периодичностью хотяб в 500км. Красное и чистенькое должно текчи!
    На масле вся работа АКПП завязана как никак
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    я думаю достаточно поменять клапан модуляции, с промывкой гидроблока. раз написано мерять давление на горячюю не стоит волноватся про его несоответствие на холодную.
     
  4. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    По техноте так и получается, если на ХХ давление меньше 2,5 то меняется клапан модуляции EVM и масло. У меня 2,4 на горячую, но почему тогда прогретая коробка работает?
    И не подскажите какая резьба для подключения механического манометра? Т.к. по техноте сначала проверяется давление механическим манометром, чтоб исключить проблемы с электрикой.
     
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    не приходилось подключать манометр.
     
  6. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Артем, резьба там на 10 шаг не скажу, мелкий. Я бы начал все таки с замеров давления. В том числе и на холодную, не смотря на техноту. Можт датчик давления на холодную глючит, а прогреется становится в норму. Ценик на датчик смотрел давно уже, дорогой, что то за трешник.
     
  7. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    С делал еще несколько скринов:
    При включенном зажигании, но не заводил:
    [​IMG]
    Сразу после пуска:

    [​IMG]
    Когда коробка уже ушла в аварийный режим:

    [​IMG]
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    чет 0,05 многовато для холостой... мерь давление манометром
     
  9. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ну это, школа закончится на следующей недели, тогда и поковырять можно будет :smile3:
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Правильно! нечего из за машины школу прогуливать, а то неуд за год поставят :lol:к тому времени я домой вернусь так же померю:drinks:
     
  11. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Откуда на заглушенной машине пять сотых, у меня по нолям. Я за брешущий датчик.
     
  12. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А "PR138-давление уставки" сколько?
     
  13. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я за PR003 на заглушеной. У меня по нолям. А ты за какой скрин спрашиваешь? Завтра гляну.
     
  14. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Просто при включенном зажигании(без пуска) "PR138-давление уставки" сколько ? Желательно вообще на холодную.
     
  15. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вот теперь понимайт. Сегодня, чуть позже дам ответ.
     
  16. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Машина была горячая, но давление уставки на заглушеной 21 бар.
     
  17. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Артем, шо энто за программа? Вродь все тож самое что в пирене... У меня еще напряжение датчика давления масла показывает- 509,60 мВ.
     
  18. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Это PyClip, в теме про диагностику с месяц назад обсуждали.
     
  19. Алекс-Т

    Алекс-Т Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    г. Барнаул
    Имя пользователя:
    Алексей
    Недавно мне на dp0 устраняли течь масла, причина была в трещинах вокруг шпилек крепления на гидротрансформаторе. Был проведен ремонт гтр, замена двух соленоидов в гидроблоке и сальников акпп. В саму коробку не лезли.
    Сразу же после того как забрал машину из сервиса услышал глухой треск/цокот/тарахтение на холостых (на стоящей машине). При добавлении оборотов до 1200-1300 появляется звук биения (как-будто бы вал неотбалансирован) и идет характерная вибрация на кузов. После 1500 оборотов вибрация и звук почти пропадают.
    В движении никаких звуков не слышно, ощущается только вибрация на педали газа, особенно сильно при скидывании передач с 3 на 2 и со 2 на 1. Динамика вроде не ухудшилась.
    Сервис, проводивший ремонт, упорно твердит, что все впорядке и "так и должно быть, мы ничего не слышим".

    Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Грешу на дисбаланс самого "бублика", либо на связку гтр с ведущей пластиной.
     
  20. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Подозреваю, вы правильно думаете, тем более раз это все даже на стоячей машине.
     

Поделиться этой страницей