Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Так они туда полезли и ехавшая машина после этого ащще не поехала.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    так вроде он написал что осталась так же, нагреется и нормально работает и случается это после долгой стоянки
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  5. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.027
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Как понял, вы поменяли все клапана, а не только два клапана модуляции? CHECK GEAR BOX на холодную теперь не беспокоит?
     
  6. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Поменял только два клапана плюс масло. Коробка вообще как новая стала, ни тычков, ни пинков, ни ошибок..всё ушло. Не беспокоит вообще ни на холодную, ни на горячую. Теперь аккуратен с ней, прогреваю даже при плюс 30.
     
  7. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    если бы у меня были какие нибудь дельные мысли я бы сразу в теме написал.
     
  9. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Мужики выручайте. Нужен удельный совет. Полез сегодня в АКПП промыть гидроблок хотел. В итоге не долес. На крышке гидроблока два винта открутил а два слизал. Че делать теперь?
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    экстрактор :pardon:
    [​IMG]
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если
    не поможет - тогда сверло и метчик.
     
  12. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.027
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Сочувствую, там же не подлезть без глобального разбора еще :cray:
    Там вроде под ТОРКС ? Может просто взял чуть меньшего размера и он провернулся, а если взять следующий размер, то может еще все получиться. У меня было похожее с муфтой кондея. В наборе торксы идут через 5 едениц, беру на 25, вроде маловат, дальше в наборе на 30, он уже не лезит. Ну я и начал 25м крутить, а он проворачивается, сразу разочарование пришло. Потом отец приносит свой набор, а там еще на 27 есть :crazy: Кто ж мог знать, в общем 27м все открутилось :pardon:
     
  13. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Трындец!!! Не подлезть туда ни сверлами ни экстракторами без снятия бампера. Шляпка болта цела? Если да, то НОВЫЙ газовый ключ попробовать. Болты, небось, ближе к колесу?
     
  14. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Мужики,смог открутить без особых трудностей благодаря бите торкс т30. Я взял по совету мастеров биту вставил в болтик и начал по ней стучать. Только после того как простучал хорошо они сорвались. Сразу заменил эти торксы на обычные болтики под 8 головку.позже напишу про промывку гидроблока и мои находки в нем
     
  15. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.027
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Только долго не томи, до жути интересно :smile3:
     
  16. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    В общем рассказываю. Как многие знают примерно год назад заменил я электроклапана (саленоиды) АКПП на DP0 (тут делились ссылкой на драйв2). Но прошло какое то время и чек геарбокс вернулся. Я сильно удивился этому факту и чем чаще он стал появляться тем больше я забеспокоился. Полазив в интернете понял что надо лезть опять,как минимум промыть гидроблок. Вернувшись с работы принялся. Для начала помучялся с болтами держащими крышку гидроблока. Оказывается прежде чем откручивать их надо простучать,мне помогло. Вот тут самое интересное начинается. Сняв гидроблок первое что я заметил это кусок резинки(прокладки) просто висевший у основания одного из клапанов. Ещё интереснее стало когда я клапан открутил. Под ним оказался остаток порваной резинки и ещё одна целая но деформированая слегка. Заранее скажу что это прокладки которые стоят на клапанах,только она должна быть одна IMG_20191002_104309.jpg Я сильно удивился и вспомнил что старые клапана не выкидывал. После проверки выяснилось что год назад при замене клапанов каким то образом получилось что резинка от старого клапан осталась прилипшей к гидроблоку,а я дурья башка не глянув поставил новый клапан и затянул
    IMG_20191002_113101.jpg
    В итоге получилась фигня полная. На фото выше. На ладоне сверху остаток скорее всего старой прокладки которую расплющило и раздавило и ниже ещё одна деформирования которая тоже вывалилась при откручивании клапана. В итоге со второго старого клапана резинку переставал на новый,гидроблок промыл,все установил. Теперь наблюдаем.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Советую еще перед откручиванием таких болтов под Торкс с заржавленными головками - поковырять/почистить отверстия в них чем-то острым (шилом, иглой и т.п.), выдуть оттуда весь отковырянный мусор и только потом забивать туда биту.
     
  18. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.027
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Такая же ситуация была у Максим 51, но там официалы так клапана поставили.
    Ждем отчет об испытаниях :wink3:
     
  19. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Ну это как ложку к супу взять
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.027
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну и :good:
    Зато, скорей всего, причина ясна и устранена!
    Фото грязного гидроблока не делал? Пробег 146 000км, клапана родные, в гидроблок не лазил, только масло менял в акпп, потому интересно что там творится у людей :pardon:
     

Поделиться этой страницей