Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Все делалось в сервисе в мое отсутствие. Насчет состояния фильтра не спрашивал, просто перед заездом на сервис меня просили купить новый фильтр, чтобы заменить его, раз уж коробка будет разбираться. Еще говорили, что, возможно, понадобится менять латунные втулки на валах, но они были в хорошем состоянии, без лишних зазоров. Сам гидротрансформатор по шпилькам крепления (и вообще в других местах) не тек.
     
  2. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Очень интересная их конструкция. Ни разу не видели?
     
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.232
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А я вот доволен :smile3:
     
  4. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    А стиль езды какой?
     
  5. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    :crazy: в гонках учавствуешь:wink3: По городу 2500 получается и то это если чуть шустрить, а так на 2000 уже переключается выше :pardon: Ну максимум 3500 если со светофора шустро стартануть.
    Не знал что так можно :blush2: Если и дальше будеш шустро ездить, то адаптация сохранится, ну или подстроится под шустрый режим.
    Вот бы отключить эту адаптацию:scratch_one-s_head:
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.232
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Делать RZ005 каждое утро :mosking:
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вывести из Пирена отдельную кнопку на торпедо.:haha:
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.232
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да обычный :pardon: приезжай прокачу :smile3: не гонщик я, но и не тащусь никогда... домой езжу по окружной так раскручиваю до 3500 на 4й передаче чтоб в районе 100-120км/ч ехать с общим потоком, а так в районе 2000-3000 переключается по городу.
     
  9. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Шустрю, Артем, не потому, что ехать быстрее хочу. Заметил, что переключение передач у меня происходит именно на этих оборотах, ну, плюс-минус. Резко обороты не кручу, обороты набираю плавно, но энергично. На 2000 с первой на вторую толчок, на холодной сильный.
     
  10. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Не, шас не поеду, скоро кордонов на границах областей понаставят, да и не сезон. Наслышан, что Ярославль красивый город, с женой как то обсуждали поездку, но летом. Спасибо за приглашение, Сергей!

    Если есть возможность, стараюсь не ездить через центр, да и живу возле окружной. По лету до Тулы за 40 минут долетал. 90 км. Выше 170 не разгонялся. При обгонах до 5000 обороты бывают. Но я и масло меняю лето- зима.
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.232
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    я выше 4000 об ни одну машину не крутил :pardon: как то жалко чтоли... да и смысла в этом не вижу
    --- Сообщение объединено, 2 апр 2020 ---
    бум надеется не на долго
    --- Сообщение объединено, 2 апр 2020 ---
    :yes3:
    --- Сообщение объединено, 2 апр 2020 ---
    На первой практически не кручу, чтоб по скорее на вторую перешла... ну а потом уже можно и притопить
    --- Сообщение объединено, 2 апр 2020 ---
    Вот тебе и адаптация АКПП :mosking: я сам больше адаптировался под АКПП, чем она под меня, но зато ездим не ругаемся друг на друга :friends:
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2020
  12. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Вот в этом видео все про них (и вообще про устройство и разборку коробки) рассказано.
     
  13. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Очень точно подмечено!
    --- Сообщение объединено, 2 апр 2020 ---
    Я не кручу на холодную. Не выше 2000. Как разогреется- не жалею.
    --- Сообщение объединено, 2 апр 2020 ---
    Шас не могу глянуть, завтра утречком с телека посмотрю.
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.232
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Лампочка зелёная загорается? :smile3:
     
  15. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Стрелка встает!
     
  16. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Это видео я смотрел еще пару лет назад, рассматривал эту контору на вариант ремонта. Созванивался с ними и это их ценик 80 рублей под ключ.
    Што сказать... Когда товарищ разбирает маслонасос и показывает износ втулки маслонасоса... Эта деталь без втулок, полностью стальная, там НЕТ ни каких втулок. Может он хотел сказать износ корпуса маслонасоса... Втулки, их две, стоят в ответной половине. Эта половина биметалическая, в основном алюминиевая со стальной горловиной. Втулки разного диаметра, в них скользит шейка первичного вала. Кстати, на первичном валу видно темное кольцо, это подгар до синевы, здесь стоит втулка меньшего диаметра. Такой же подгар и у меня был. Вторая втулка стоит дальше на более толстой части вала, вот там у меня были задиры на валу.
    Говоря о интересной конструкции втулок я хотел сказать, что они биметаллические внешняя часть из стали, внутренняя из бронзы, но бронза какая то белая. Причем стальная часть она не точеная, а выгнута из полосы с фигурным замком. Я когда выбивал эти втулки они легко деформировались и по замку развалились.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2020
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.232
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня вот ELM-ка относительно недавно появилось и уровень масла в АКПП я выставлял просто долго грея авто на ХХ после залива свежего масла, а по правильному пробку нужно откручивать при достижении температуры масла 60° и я был очень удивлён когда стал смотреть через PyClip как быстро нагревается масло в АКПП, т. к. греется оно очень очень долго. Можно пол пути до работы проехать и только до 40° прогреется, а уж что говорить про прогрев на ХХ. Т.е. получается уровень масла у меня в коробке всегда повышенный, хотя много информации что для правильной работы АКПП и в целом её долговечности очень важен уровень масла :pardon: при чём плох как малый уровень, так и излишний. Хотя по существу если масло там так долго греется то уровень у меня выставлен как раз таки на более холодной температуре :dntknw: и поездки не очень длинные, до работы 25км. :wacko: И не знаешь что и лучше...

    Кстати есть авто с щупом уровня масла в АКПП и риски на нём имеются на холодную и на прогретую и разбег там думаю :scratch_one-s_head: не менее литра! Это я про изменение уровня масла в зависимости от его температуры.

    Кстати надо бы заменить маслишко в АКПП, как раз и ELM теперь есть (нужную температуру поймать) и время должно появиться в связи с частичной самоизоляцией :smile3: зап. части только не понятно доставляют иль нет... дилеров у нас с понедельникв прикрыли кстати.

    Так вот к чему я всё это, Вы - Андрей посмотрите, ради спортивного интереса, какая температура масла в АКПП в тот момент когда Вы считаете что АКПП уже погрелась :smile3:...
    думаю будете удивлены :victory:
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2020
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Свинец, олово - баббит называется
    Как вкладыши в моторе.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2020
  19. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Не знаю, Сергей, баббит может быть.
    --- Сообщение объединено, 3 апр 2020 ---
    Прошлую замену я так и делал. Сперва по тех ноте, до третьего включения вентилятора, потом мерял пиреном, в тот момент 61 градус показывал сканер.
    --- Сообщение объединено, 3 апр 2020 ---
    Дилеры прикрыты, эмекс как работал так и работает. Вчерась тока у них был.
     
  20. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Возможно я не прав по поводу подгара шейки первичного вала. Щас посмотрел другие ролики по дп0, везде это синее кольцо присутствует. То ли коробки ушатанные показывают...
     

Поделиться этой страницей