Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Положение рулевого колеса

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем ksa777, 14 мар 2008.

  1. andrey1816

    andrey1816 Только зашел

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Тимашевск
    проблема с положением рулевого колеса

    вобщем проблема такая, после удара в правое колесо, заменил рычаг, подрамник задний,привод,тягу стабилизатора, подушку в руле ещё не менял, горит постоянно SERVICE. съездил на развал,машину в сторону не ведет, только такие вот непонятки:значит сажусь завожу, еду, руль стоит в ровном положении,еду по прямой, потом руль сам уходит влево градусов на 6 и при этом машину резко кидает вправо,как буд-то порывом ветра и руль остается в таком неровном положении. по ходу что-то с электо усилителем руля,может быть необходимо сделать калибровку датчика электро усилителя, скорей всего на скорости он переходит в какой-то режим,или отключается или ещё что-то. Потом читал про стабилизацию траектории, это во всех вторых меганах есть такая штука???, вобщем если кто-то знает что-нибудь про эту проблему, как решить её ну и т.д пишите. Заранее спасибо!
     
  2. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    Руль влево, а машину вправо?! Х.З.
     
  3. andrey1816

    andrey1816 Только зашел

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Тимашевск
    ага, так и есть*PARDON* , не знаю может по инерции или еще по какой-то причине, но точно руль влево а машину "сдувает" вправо, надо наверное на диагностику слетать
     
  4. saha

    saha Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва
    положение руля

    влияет ли на рулевую рейку и ее работу (в плане долговечности) положение руля? имеется ввиду, если он довольно сильно выдвинут.
    может это как-нибудь сказываться на нагрузке переходника с рейкой и.т.д.?

    еще вопрос, у кого-нибудь провисает юбка/чехол рулевой колонки? точнее задняя ее часть, которая собственно и выдвигается. я посмотрел там сверху есть рельса типа, и она по ней и должна ездить. у меня она просто провисла, и упирается верхней частью в кожух руля.
     
  5. Alex_1

    Alex_1 Только зашел

    Регистрация:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Киев
    Это баг электроусилителей.
    Руль можно поставить ровно обычно только подгонкой. смещением рулевых тяг.
    Ну и вариант 2 - при регулировке слева загрузить примерно 80-90 кг (на водительский полик) - это менее эффективно.

    Иначе говоря - предупредить о баге регулировщика схождения, он скажет подъехать второй раз, и показать насколько смещен руль. Дальше - дело техники.
    Только имейте в виду - по книге - схождение на Мегане ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ. Так не делайте будет кушать резину. Либо ровно - либо чуть свести. Нормальные мастера - знают.
     
  6. volderamus

    volderamus Новичок

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Кишинев
    ...не многовато будет так подкачивать сильно? У меня датчики показывает "спущенны шины", впереди 1,8 дал. тк. реально жестко и прыгала, что может влиять на мягкость езды?
     
    Последнее редактирование: 21 май 2011
  7. volderamus

    volderamus Новичок

    Регистрация:
    9 май 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Кишинев
    руль влево

    ...только баланс сделал и руль на место стал да? Может сперва тоже отбалансировать колеса, может поможет?
    развал/схождение не далал?
     
  8. villi17

    villi17 Наш человек

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Беларусь
    теперь моя история.переобулся на лето и только выехал с шиномонтажа начало вести вправо.две недели занимался перекидыванием колёс -ничего не помогает.поехал к официалам-сделали схождение прописали руль посредине-один *** только в другой руке.сейчас езжу прямо -руль влево.мне люди тоже говорили что может плохая балансировка.попробую съездить на шиномонтаж.если нет то буду смотреть подвеску.вспоминаю что попал в ямку зимой что колпаки справа потерял но до апреля ездил было всё норма. а официалы говорили что возможно хреновая резина.не знаю резина второй сезон.первый без проблем,второй пипец.может из-за хранения(хранил без дисков стоя):)
     
  9. villi17

    villi17 Наш человек

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Беларусь
    руль стоит на 5 градусов в лево.машину не ведёт.уже год так катаюсь.а случилось это сразу после смены резины зима-лето.перепробывал всё.балансировка схождение диагностика подвески.выставляли на сервисе положение руля на 0.ничего не изменилось.ещё раз поехал на сервис и в этот разсказали что могут исправить но это геморно.нужно что то делать с рулевой рейкой.хотел сделать в эту субботу но наверное не получится потому что помоему у меня застучала эта самая рейка.так что если замена исправлять не имеет смысла.и ещё офы сказали что оставлять машину с вывернутыми колёсами с электроусилителем можно что ничего не случится. а косяк этот сказали что уже исправляли.
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    И эти 5* так влияют на езду?
    До этого рейка ремонтировалась,наконечники,рулевые тяги менялись?
    ,,...застучала эта самая рейка.так что если замена исправлять не имеет смысла.,,-а может только втулка имеет выработку и стучит и стоит ли менять полностью рейку из за нее и из за этих 5*.
     
  11. villi17

    villi17 Наш человек

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Беларусь
    на езду не влияет просто морально задолбало.оно же прямо перед глазами.да и ещё после 10 мин. стоянки выдаёт ошибку в переводе-дисквалификация рулевого колеса а когда заведёшь ошибка проподает.сегодня ехал на сервис с надеждой исправить этот косяк(уже в третий раз) но опять не получилось.на диагностике сказали что рулевая рейка в норме но под замену шаровую и задние тормозные диски с колодками.когда поменяешь тогда и приезжай.если кому интересно-работа по замене шаровой-70у.е.:)) а у дяди васи в гараже-20у.е.) замена задних тормозных дисков с колодками-50у.е.
     
  12. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Что мог затронуть?

    Вот уже несколько дней ломаю голову после того как поменял шаровые и подложил под втулки стабилизатора резинки. Руль после этих процедур сместился вправо (при прямолинейном движении). Пересмотрел наверно уже все варианты и точно не знаю что могло явиться причиной!? Схождение думаю наврятли я смог бы нарушить (вдавить или выдавить рулявые тяги с рулевыми наконечниками помоему не реально). Скорее всего нарушил развал! Только вопрос чем? На разное расстояние до наконечника запрессовал шаровую? думаю наврятли на глаз-одинаково! Из ямы почему-то левый рычаг находится ниже чем правый, не знаю что на это повлияло! Есть версия что возможно пружина амортизатора не встала до конца! Даже не знаю еще что и как можно посмотреть и проверить чтобы найти причину?
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как делалось, что снималось?
     
  14. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Рычаг не снимал. Выпрессовывал с помощью молотка, зубила и наборов трубок!
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Шаровые одинаковые, пальцы сели до конца? Сайленты рычагов отпускал? Затягивал на опущенной машине?
     
  16. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Шаровые одинаковые-Sasic 7574003. Помоему пальцы сели до конца иначе не вошел бы фиксирующий болт. сайленты не трогал! Затягивал на домкрате!

    Добавлено через 2 минуты
    Отпускал-всмысле откручивал?
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если сайлентблоки отпускал, что бы рычаг был пониже когда шаровую выбивал, а потом на поднятой машине затянул положение рычагов будет разное пока они не оторвутся! Вот я о чем!
    А еще я когда под втулки подкладываю болт заднего сайлента выкручиваю но не до конца, что бы гайка с болтом не мешали крутить и подкладывать!
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
  18. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Я рычаг не снимал-зачем мне сайлентблоки откручивать?
    Рычаг да я опускал но не откручиваю при этом сайлентблоки!

    Добавлено через 5 минут
    т.е. есть вариант что я когда выпресовывал шаровую дернул рычаг вниз и он поменял положение и назад не вернулся?

    Добавлено через 6 минут

    Неужели если я случайно сдернул рычаг вниз он не найдет свое положение во время езды по нашим ухабам ? и из-за него чуть подымется машина и изменится развал?
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вряд ли.
    Шаровые в рычагах запрессованы до конца, пальцы шаровых в кулаках тоже сидят до пыльников, аморты в кулаках сидят одинаково, пружины в нижних чашках амортов стоят правильно в вырезе, верхние опоры амортов живые (чашки не вывалились), стойки стаба одинаковой длинны! Колеса не менял! Пол в гараже ровный!- Больше нечему!
    Рулевую рейку не трогал вообще (тяга случайно от вала рулевого не открутилась) за наконечник может крутанул, спереди ничего не гремит?
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
  20. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    До этого все было идеально-даже резину менял все было отлично! Рулевые наконечники я не откручивал! Поменял шаровые, трогал рычаги...больше вроде ничего! Ну если пол в гараже не ровный что это даст?

    Добавлено через 4 минуты
    Может попробывать отпустить болты сайлентов рычагов при нормальной нагрузке на авто, а потом закрутить-может действительно сайленты в неправильном положении!?
     

Поделиться этой страницей