Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Помогите разобраться. Вопрос про чип-тюнинг

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Aleks573, 3 окт 2007.

  1. Michael

    Michael Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Кострома
    Нафих Чип, давай турбину на мегану!!!

    Мужики!!! Вот че Вы паритесь, я лично этого не понимаю. У меня до мегана была 14-я, что я с ней только не делал: и чиповал, и спойлера ставил и чуть ли не крылья к ней приделывал, толку 0 целых 0 десятых.

    Да, после перепрошивки появлялись ощущения подхвата на определенных частотах вращения и увеличение динамики, но при каждом заезде на 402м. становилось ясно что машинка стала еще хуже ехать.
    Другими словами меня просто наиали :)

    Реальный резултат дала полная переборка двигателя. (тюнинх. распредвал, каленвал, поршня, расточка ГБЦ), дак и то эта прибавка незначительная по сравнению с затраченными на эту прибавку бабками. Вот так!!

    А теперь по поводу ощущения подхвата после перепрошивки.

    Практически все конторы по чипу делают этот подхват намеренно т.е просто-напросто душат двигатель на малых оборотах (это при калебровке делается в течении 10 сек.:) ) Вот и появляются ощущения что машинка вроде как бы "рвет" на верхах.

    Теперь по поводу мегановских двигателей:

    Двигатели в Мегане итак являются высокофорсированными ДВС с ПФГР (бесступенчатой переменной фазой газараспределения) поэтому выжать из них еще больше в "гаражных" условиях просто не реально. Да....можно убить в них всю экологию, но мощности это не даст, это даст только повышение тяги на низких оборотах т.к. вся экология работает только до 2 - 3 тыс. об., далее связь по ДК (датчику кислорода) просто обрывается и двигатель начинат работать тупо по калибровкам залитым в ЭБУ (блок управления).
    Мало того кривыми руками можно просто убить двигатель например если накасерачить с составом смеси и.т.д.

    Если уж сильно хочется наворотить двигатель, то ему реально поможет только уменьшение степени сжатия и установка турбины с буст контроллером... Вот при такой системе мощность можно снять каласальную (но только на высоких оборотах). А совсем извращенцам :) можно в добавок воткнуть компрессор. (для увеличения мощности на низких оборотах). Да.....и ресурс двигла будет соответственным. И по деньгам это все встанет в половину машины.

    Да и еще при такой схеме скорее всего придется менять коробку передач, в противном случае зубчатые колеса в ней станут совсем не зубчатыми :-D

    Да и если кто-нить такое проделает и покажет французам, возьмите меня с собой, я хочу посмотреть как у них вылезут глаза от удивленя на русский "колхоз тюнинх" :)
     
  2. Michael

    Michael Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Кострома
    Нафиг Чип, Давай Турбину на Мегану

    Мужики!!! Вот че Вы паритесь, я лично этого не понимаю. У меня до мегана была 14-я, что я с ней только не делал: и чиповал, и спойлера ставил и чуть ли не крылья к ней приделывал, толку 0 целых 0 десятых.

    Да, после перепрошивки появлялись ощущения подхвата на определенных частотах вращения и увеличение динамики, но при каждом заезде на 402м. становилось ясно что машинка стала еще хуже ехать.
    Другими словами меня просто наиали :)

    Реальный резултат дала полная переборка двигателя. (тюнинх. распредвал, каленвал, поршня, расточка ГБЦ), дак и то эта прибавка незначительная по сравнению с затраченными на эту прибавку бабками. Вот так!!

    А теперь по поводу ощущения подхвата после перепрошивки.

    Практически все конторы по чипу делают этот подхват намеренно т.е просто-напросто душат двигатель на малых оборотах (это при калебровке делается в течении 10 сек.:) ) Вот и появляются ощущения что машинка вроде как бы "рвет" на верхах.

    Теперь по поводу мегановских двигателей:

    Двигатели в Мегане итак являются высокофорсированными ДВС с ПФГР (бесступенчатой переменной фазой газараспределения) поэтому выжать из них еще больше в "гаражных" условиях просто не реально. Да....можно убить в них всю экологию, но мощности это не даст, это даст только повышение тяги на низких оборотах т.к. вся экология работает только до 2 - 3 тыс. об., далее связь по ДК (датчику кислорода) просто обрывается и двигатель начинат работать тупо по калибровкам залитым в ЭБУ (блок управления).
    Мало того кривыми руками можно просто убить двигатель например если накасерачить с составом смеси и.т.д.

    Если уж сильно хочется наворотить двигатель, то ему реально поможет только уменьшение степени сжатия и установка турбины с буст контроллером... Вот при такой системе мощность можно снять каласальную (но только на высоких оборотах). А совсем извращенцам :) можно в добавок воткнуть компрессор. (для увеличения мощности на низких оборотах). Да.....и ресурс двигла будет соответственным. И по деньгам это все встанет в половину машины.

    Да и еще при такой схеме скорее всего придется менять коробку передач, в противном случае зубчатые колеса в ней станут совсем не зубчатыми :-D

    Да и если кто-нить такое проделает и покажет французам, возьмите меня с собой, я хочу посмотреть как у них вылезут глаза от удивленя на русский "колхоз тюнинх" :)
     
  3. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Ну вот (дождались*YAHOO* ) хоть один человек нормальный попался. Michael, спасибо за то что не поленился всё расписать.
     
  4. Michael

    Michael Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Кострома
    Незачто! На простом двигле чип тюнинг надо делать если например сгорел датчик кислорода а новый ставить влом или если от старости или от "нашего абсолютно чистого и эталонного бензина" забился катализатор. Вот тогда контроллер перепрашивается, сетка катализатора вышибается ломом и сдается в лом драг. металлов.

    P.S. Ломом вышибать это конечно не правильно. Необходимо вместо катализатора установить расчитанный резанатор иначе надоест заваривать выхлопную систему, да и мощность движка немного упадет (т.к. будет создаваться дополнительное сопротивление выхлопных газов в выхлопной трубе). Вот так, не все так просто, это целая наука! :)

    Да и еще. В мегане если убить ЕВРО, то скорее всего двигло будет работать на холостых оборотах немного устойчевее (меньше будет вибраций) т.к. двигатель высокооборотистый а при ЕВРО смесь обедненная до самого некуда (особенно при ЕВРО 3 с нашим бензином) и холостые обороты очень низкие. Зеленые!!!Чтоб их!! :)
    Но есть и плохая сторона вопроса: кушать машинка будет больше однозначно.
     
  5. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Самое весёлое ты оставил на "потом"....:-D
    Даже при самом тупом гонялове машина укладывается в 10 литров 92-го...
    А при Тюнинхе,описаном выше,ИМХО, литров 14-15 и 95=го...Проще взять машину с двиглом от 2,5 литра...
     
  6. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Проще взять машину с двиглом от 2,5 литра....
    +1
    Ребята, почитал с начала темы. Соглашусь, что электронная педаль сигнал на привод дроссельной заслонки посылает не сразу. Но думаю -это надо привыкнуть.
    С 81 года, как получил права, перепортил много машин. Логин соответствует автомобильному кредо.
    Собрать двигатель, чтоб он работал "шёпотом", можно. Но из штатных деталей (без изменения рабочего объёма двигателя) более 10% мощность не увеличишь.
    Перепрошить мозги на другие кривые можно, но оптимальной работы двигателя уже не получишь!
    Но чтоб это уяснить надо ведь попробовать*YAHOO* .
    Дерзайте коллеги.
     
  7. Lodochnik

    Lodochnik Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва - НовоПеределкино
    Ребят!!! А про коробку то что???
     
  8. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Рад бы тебе помочь, но про АКПП на мегане я ни чего не знаю.
     
  9. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Люди пишут, что по гарантии меняют. Несколько человек.
    Однако сосед по гаражу, уже года четыре на мало б/У Сцениках АКПП ездит, говорит что автомат рено надёжней механики будет. Поживем-поездим- увидим-узнаем.
     
  10. ivanus

    ivanus Только зашел

    Регистрация:
    10 ноя 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Mockovia
    Как можно тюнингнуть двушку???

    У кого какие предложения - музон, внешне, внутренне, как улучшить... хочу заточить под себя. И посоветуйте в Москаляндии мастеров проверенных
     
  11. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Последнее редактирование: 11 ноя 2008
  12. Степан

    Степан Наш человек

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва, Марьино
    Чипануть можно в Евроимпериале. я там делал. 15000р
     
  13. Степан

    Степан Наш человек

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва, Марьино
    давай заедем.какие проблемы
     
  14. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Уууу, прикольно!!! Вызов нарисовался.=-O Если вызов будет принят - снимите кто сможет на видео, очень хочется посмотреть на это.
     
  15. Night_Fox

    Night_Fox Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    купить мозги и валы от megane Elia

     
  16. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Дайошъ зрелисч товарещщ *BRAVO*
     
  17. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    отлично... где? когда?я до понедельника выходной и весьма мобилен:cool:
     
  18. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Ждем результатов!
    чип тюнинг надо делать если например сгорел датчик кислорода а новый ставить влом или если от старости или от "нашего абсолютно чистого и эталонного бензина" забился катализатор.- только если лямбда один стоит, а если два сложновато будет. Вот выкинуть катализатор и перепрошить без датчиков кислорода- это дело.
     
  19. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Ну что, когда заезд намечается? С удовольствием подтянусь глянуть на битву.
     
  20. Степан

    Степан Наш человек

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва, Марьино
    можно в пятницу на воробьях погонять..но есть одно но..я уже на шипах..так что смысла особого не вижу если ты на летней..если хочешь посмотреть как моя машинка едет то заходи на мою страницу вконтакте..там многа всяких видюшек с гонок http://vkontakte.ru/id965005
     

Поделиться этой страницей