Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Помогите разобраться. Вопрос про чип-тюнинг

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Aleks573, 3 окт 2007.

  1. blackbyrth

    blackbyrth Только зашел

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    PERM
    Чип-тюн. это конешно кому как, а если еще и выхлоп поменять, как будет "бегать"? У меня вот "фокус" с 1.8 служебный(125л.с.), а на мегашке 1.6(113л.с.) разница существенная. Хочется добиться той же мощности( можно больше), КАК ЭТО СДЕЛАТЬ кто знает? при мин. затратах конечно.:-[
     
  2. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Привязать к машине 12 лошадей на веревочке . :-D
     
  3. moveito

    moveito Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва/Ижевск
    Сегодня разговаривал с мужиком (друзья дали его телефон), который прошивает многие машины, в том числе и Мегашку. На мой 1.6 обещает залить еще 19 лошадей, сам выезжает на место.
    Друзья прошивали- говорят результат ощутимый, да и расход немного падает. только стоимость настораживает- всего 6 т.р.
    В общем на следующей неделе попробую.
     
  4. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    С автоматом? Сообщите о результате.
     
  5. Oreh

    Oreh Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Самара
    Хорошо чиптюнингуются только турбированные авто. Там изменяют настройки давления наддува и получают лишние лошади без изменений конструкции двигателя. В случае безнаддувного ДВС чип-тюнинг сводится обычно к изменении прошивки с экологичной (альфа=1 всегда) на работу на обогащенных смесях (альфа=0,8) тогда получаем большую мощность с того же объема. правда расход растет и весьма ощутимо. понятно, что в этом случае датчики кислорода либо заменяют обманками либо просто программно отключают. есть правда одно серьезное но - при таких режимах быстро "спекается" катнейтрализатор и его лучше удалить сразу.
     
  6. sattv71

    sattv71 Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Я сам занимаюсь диагностикой и прошиванием уже порядка 10лет ..скажу я вам единственно оправданое решение прошить машину это снизить евро нормы тоесть исключить лямда регулирование ВСЁ остальное это рекламма ну приёмистность ну эластичность . но про какие 19 лошадей вы тут говорите откуда им взятся. Тото на заводе такие тупики сидят что незнали что из их двигателя 1.6 можно выжать как из 2.0 136лс. А уверения типа я прочиповал едет реально лучше равно потраченным деньгам . чем больше потратил тем лучше едит
     
  7. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    красафчег! Ни добавить, ни убавить! *BRAVO*

    ЗЫ но знаки препинания все равно изредка ставить надо. :)
     
  8. Lithium

    Lithium Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва
    Продолжу тему чип-тюнинга.
    Напомню, что моя первая Рено Лагуна-1 фаза 1 с двигателем F3R была мной прочипована, субъективно, был получен положительный эффект в виде подъёма тяги на низах и увеличенной максималкой на верхах. Проехать на этом моторе до продажи машины мне удалось около 3-х тыс.км. Далее новый покупатель моей машины попал на замену мозгов(( первый звонок)
    Сейчас на руках уже вторая по счёту рено лагуна в версии Лагуна 2 фаза 1 V-6 24v и мне захотелось сделать чип и на этот мотор. В интернете была найдена серьёзная, как мне показалось, контора, занимающаяся чип-тюнингом. Прибавка в мощности и крутящем моменте ожидалась в районе 7-12% к базе. Решил попробовать, созвонился и меня пригласили в тот-же день. Цена услуг была озвучена в размере 14 тыс. руб., по телефону обещали скидку 5% и возможно большую по моему приезду и результатам переговоров с целью партнёрства с нашим клубом. Перед чипом, любезный манагер предложил сделать замеры на их фирменном стенде всего за 4.5 тыс. руб Я не пожелал, чтобы за мой счёт у конторы появились графики моего движка и пустая трата денег не входила в мои планы, чип, как мне кажется, делается для ощущения эффекта, а не для любования картинкой))
    Процедура состоит из снятия мозгов авто (они установлены под аккумулятором), выпаивании микросхемы и записи откорректированной прошивки. Вся операция заняла около 2-х часов, после которой мне вручили гарантийный талон и сказали пройти в кассу (менеджера рядом уже не было). На кассе мне был выставлен счёт на все 14 тыс. которые я и оплатил, не желая ввязываться в выяснение причины отсутствия скидок.
    Машина поехала резвее, был замечен подхват на низах, коробка переключалась веселее и я был практически рад на пробеге в 40 км. до работы. После окончания рабочего дня вышел, завёлся, проехал ещё около 2 км. и после кикдауна на мониторе загорелась ошибка системы впрыска и машинка перестала ехать. На низах машина ехала очень вяло и о разгоне можно было просто забыть. Сбрасывание ошибки через диагностический режим помогало до первого ускорения, далее ошибка вновь загоралась и машина начинала тупить. Созвонившись с манагером сервиса и объяснив трабл меня пригласили вновь навестить их для выяснения причины. На следующий день я еле доплёлся до сервиса, где прождал 1 час главного специалиста. Специалист через диагностический разъём пытался скинуть ошибку, но все попытки были тщетны. Далее от него последовало предложение отправиться мне к дилерам с целью откалибровки дросельной заслонки, причём за мой счёт . По мнению специалиста проблема произошла не по вине их вмешательства, а х.знает от чего . Я созвонился с дилерским электриком (тем, который вылечил мои датчики распредвалов) и ещё с одним авторитетным неофсервисом , которые в один голос мне сказали, что после чип-тюнинга рено, замена блока управления дросельной заслонкой, а в худшем случае заменой мозгов -нормальная практика
    Ребяткам была дана команда вернуть всё на свои места, в том числе и денежки без скидки , что и было сделано в течении 1 часа после моего решения. Хорошо, что я не стал делать замеры на стенде, денежки от которого мне бы назад никто не вернул)))
    Моё ИМХО, чип-тюнинг -забава на непродолжительное время, влекущая за собой немалые денежные вливания. А может это такие специалисты.
    Всем удачи и не повторяйте мои ошибки!
     
  9. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ваще тема была, про запаздывание педали газа и как его чипануть, она уже достала, ну не берёт машинка газ, а берёт когда уже поздняк.
    Вот на свеженьком фокусе , после гарантийной замены заслонки нету такого, но там было просто сплошные глюки. Задержка конечно есть (не карбюратор ниразу) но она не такая страшная.
    Я перебрал педальку и промыл заслонку и появилась нормальная работа педали, то есть я могу теперь выставить ногой и 1000 и 1200 и 1500 об.
    и удерживать (на стоячей) . И холостые после старта стали вверх уходить на 1200, а после прогрева на родину. И стартует по утрам моментально, не проворачивая и пол оборота, кажется стартер просто щёлкнет и отпускает, первый раз даже за него испугался. И оборотики на всех режимах стабильно держутся. Но реакция на педаль запаздывает, особенно при езде !!!
    Теперь вопрос , это у всех так и фокус реально круче, что у него -прошивка круче или процессор шустрей ???
    Есть у кого Меган, нормально реагирующий на педаль (с родной прошивкой), ну хотябы сравнимо с моновпрыском ? Если да, то это глюк и надо искать, что умерло или косячит. Офам не верю, разводы и отговорки.
    Хочу понять, изучаю, собираю статистику.
    Буду благодарен за активность.*THANK*
     
  10. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Да, у всех фокус круче...

    ЗЫ: три раза прочитал, но так и не понял, что ты хотел сказать и спросить*PARDON*
     
  11. ромарио

    ромарио Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Москва
    чип тюнинг не вздумайте делать! это приведёт к плачевным последствиям! У меня есть друг и мой мастер к которому я езжу на ремонт своего мегаши, он бывший механник гоночных авто, теперь у него своё дело, он мне разъеснил что такое чип тюнинг двигателя, турбированный ещё можно чипануть, а нащи движки ни в коем случае,люди которые его делают не очень видно разбираются в движках и как они устроены!!!!
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    при оборотах мотора в зоне от макс крутящего момента, до отсечки, не заметил никакого запаздывания при нажатие на педаль газа
    а если меньше 4 тыс об, то конечно подтупливает, особенно на 4 передаче
     
  13. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Вы уже попробовали? Как результаты? Радуют? Очень интересно!
     
  14. Zor_g

    Zor_g Только зашел

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Рязань
    Похоже господн moveito попробовал... Как на башорге- поледнее сообщение в теме этокак правило: как попробую, то обязательно отпишусь...
     
  15. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Что хотел сказать:
    Что хотел спросить:
    Сказал, что сделал у себя и что видел у друга на фокусе.
    Земляк, в каком месте непонятно ?

    А по делу, нарыл что это глюк и появляется он как то незаметно, но многие отмечают, что машинка стала задумчивой, а до этого была отзывчивой, незначительно хуже карбюраторной. Причём стандартный набор действий (замена фильтров, свечей, насосов, датчиков и тд) или одно из них, может вдруг помочь на сто очков или на половину или просто не помогает вообще.

    Видимо неисправности железа вынуждают мозги менять параметры программы (подстраиваться под конкретный аппарат, соблюдая общую стратегию поведения). Или просто в мозгах есть ещё какие то недокументированные аварийные (по мануалу «резервные») программы, потому как поведение моей машинки не похоже ни на одну резервную программу.
    Похоже, что накопившиеся ошибки, также вносят свою долю путаницы в непрофессиональное тестирование и исследование (особенно те ошибки которые нужно обязательно сбрасывать после замены неисправных агрегатов).

    Отсюда вывод: нужно списать ошибки, по возможности устранить все видимые неисправности, ну пройти ТО, сбросить ошибки, покататься, проверить ошибки, если глюк неисправился менять узлы по одному и каждый раз сбрасывать, ресэтить, инициализировать или как там ещё назвать, тогда наверное можно вычислить, где засада

    у меня от 2,5 и до конца ураган стала, но очень долго понимает, чё мне нада.*test*
     
  16. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    http://www.pedalbooster.ru/ и будет вам щасье)))

    тупит не мотор а сама електронна пидаль:cool:
     
  17. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Опять pidarboster предлагают,я что педаль не умею нажимать?!!

    да не в педали дело, заслонка открывается моментально, хрюк то сразу слышно а горючка потом впрыскивается.
     
  18. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Купили, значит, мы с другом по машинке с разницей в одну неделю: он ФФ2 2л, я - М2Ф2 - 1,6л. Поменялись машинками, чтоб попробовать. После меганчика друг с дрожью в голосе заявляет, что его надежды по поводу того, что мой меганчик будет также тупить при нажатии на газ - не оправдались. Говорит у тебя машина - оцтой - газ не электронный, не тупит совсем. Все прогрессивное человечество, грит, на электронном газе ездит, а ты как лох - на тросике. Порасстраивался я тогда, что машина оцтойная, но утешился тем, что не тупит. Потом узнал, что на самом деле газ-то у меня электронный. Обрадовался я значит, но поведали мне недруги про графиГ зависимости мощности от оборотов:
    [​IMG] и мой меганчик стал тоже тупить.
    Но думаю, откуда ж у машинки взяться резвости, если при полутара тысячах оборотов мощности у нее все-ничего 25 лошадок? Чтобы снять каких-то жалких 75 лошадей надо выкрутить движок до 3500 оборотов. Какой тут может быть ураган при 2500, когда движок выдает 45 сил?

    И это не впоминая про Euro-3

    А вот здесь обещают прибавку в 10 сил
    http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Renault&sub_id=MeganeII
     
  19. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    *ROFL* не умеешь... и читать не умеешь до кучи*ROFL* у тебя педалько то без тросика... вообщем наисано все на эту тему давно
     
  20. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Что и требовалось, и многие это утверждают, этого и я хочу добиться на своей машинке.

    Во-первых у меня двухлитровый двиг, во-вторых за ним отличный трансформатор с высоким КПД, теперь давай посмотрим на твои диаграммы, видим, что крутящий момент (а ведь он нам и нужен когда колёса ещё не крутятся при старте) на оборотах около 2500 не многим меньше максимального, который на 3600, как раз его и использует трансформатор……бла……бла……бла….
    Да и фиг с ним….
    Мне дури хватает , машина для работы. По трассе 195кмч и можно больше .

    Нужно вот вопрос по теме добить !

    no coment
    -
     

Поделиться этой страницей