Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Помогите составить претензию на возврат денег за не воврема поставленный товар

Тема в разделе "Юридический раздел", создана пользователем ***, 18 сен 2012.

  1. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    деформироался так..
    [​IMG][​IMG]
     
  2. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.661
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    вот они тебе мозг и поепут.. врезултате чего произошла деформация ненарушены ли правиала экпслуатации итд итп
    ну конечно ето от продавца зависит его порядочности
    а втеории прордавец отошет тебя к заводу изготовителю..как вохзможныи вариант*PARDON*
     
  3. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.661
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    единственное если она типо дорожат репутациеи имиджем иттд.. тоды поменяють или вернут денгьи/..
     
  4. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    дык вот и хочу ..как их расшевелить то? 10 дней с рекламации прошло-молцат цуки
     
  5. KOTyk

    KOTyk Новичок

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Кишинёв
    Да , вопрос станет спорным а не механическое ли это повреждение. далее скорей всего на экспертизе разошьют обшивку и будут искать наличие трещин и прочее ...
     
  6. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.661
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    сездии к директору магаза только именно кнему.. ане кманагеру какомунибуть и почеловечи поговри
    если что то пиши жалабы.. в интсанции
     
  7. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    они даже экпертизу не хотят проводить -молчат и все
     
  8. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Сергей, когда то я покупал коляску ребенку .
    они сказали что пришлют то что показано на картинке.
    прислали то . НО. ткань везде висела.
    а на картинке она была натянута я все это сфоткал и отправил им на электронку.
    они согласились что прислали не тот товар. и забрали обратно.
    и еще разговор с приемщиком записываетсяя это послужило мне на пользу. потому что я переспросил коляска сделана в Англии они ответили да. на деле получилось китай.
    а как ты покупал его?
    по интернету
    или в магазине
    или на заказ выбирал ткань размеры и прочее
     
  9. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    покупал в крупном магазине..не на заказ . а из того что было..сам магаз московский -у нас филиал..
     
  10. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Диван повези к ним. сфотографируй что сдал им. поговори с директором магазина.возьми акт передачи или как там называется.и еще гарантия почему не работает
    все равно они вернут его на фабрику на перетяжку.
    им ни жарко ни холодно.
    так и я сегодня поменял челу тетиву хотя он ее запилил.( заводской брак плохая склейка).. все равно верну на завод.
     
  11. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    блин легко сказать -привези к ним...малый мой на полу чтоль спать будет? неизвесто на скока этот гемор...
     
  12. Леха Р

    Леха Р Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Коломна
    Гемор будет только в том случае, если они дадут ответ, что деформация возникла не по вине продавца и будет назначена экспертиза, а там...ст. 18 ФЗ "О Защите прав потребителей"
    "Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."
    По поводу срока рассмотрения претензии - 10 дней (статья 22), далее - статья 23 "1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара."
    Но в каждый случай надо вникать:)
     
  13. Леха Р

    Леха Р Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Коломна
    Лучше канеш сначала попытаться разойтись миром, так быстрей и нервяка меньше:)
     

Поделиться этой страницей