Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Помогите выбрать фотоаппарат!

Тема в разделе "Компьютеры, КПК, мобильные устройства", создана пользователем Староста, 18 апр 2009.

  1. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    напомни мне плиз кем и где ты на данный момент работаешь? Мне нужно понять есть ли смысл далее с тобой вообще обсуждать эту тему?
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да, топовыми пользуется 1% от потребителей
    объясняю еще раз
    основное требование к репортерской камере - большой ресурс и надежность
    репортеры камеры меняют очень часто
    даже в пленочную эпоху, камера была расходный материал

    например для бюджетных камер даже нет понятия - ресурс затвора
    для камер уже класса Д200 никон гарантирует, что 200тыс срабатываний затвора будут отработаны точно
    при репортерской работе, даже камеры класса Д200 будут меняться каждый месяц

    далее, для репортерских камер требуется скорострельность
    тут мы опять же упираемся конструкцию затвора
    одно дело щелкать со скоростью 2к/с а другое дело со скоростью 6к/с
    это опять же требует более надежной конструкции
    как затвора. так и зеркала
    для цифровых идет второе ограничение - скорость передачи данных
    следовательно и мощность процессора должна быть выше, я не помню сколько у последних 1Д в полном разрешение может быть скорость съемки
    раньше они упирались в 5к/сек ( как на топовых пленочных) для увеличения скорости приходилось снижать размер кадра
    плюс точность отработки выдержки, плюс диапазон выдержек
    минолта в свое время первой сделала камеру с выдержкой 1/12 000
    сделать такой затвор непросто

    все это, ресурс узла - затвор-зеркало
    + чем плавнее работа этого узла, тем меньше вибрации на камеру ( кто помнит работу ламельного затвора на самой лучшей камере КМЗ зенит-19, тот поймет) плюс добавляются требования по громкости срабатывания затвора
    вот это все и дает нам очень жесткие требования к конструкции узла и естественно его удорожание

    что приемлемо для бюджетных камер - то не приемлемо для репортерских

    следующее - корпус и шасси камеры
    опять же упираемся в ресурс камеры и ее надежность
    вот нафига фотолюбителю таскать с собой кирпич из нержавейки( титана, магния)
    помниться был случай фотограф упал на минолту Д900, сломал два ребра, камере хоть бы хны
    у совсем бюджетных камер даже шасси делается из пластика - опять же все упирается в вопрос
    ресурса и надежности

    следующий пункт
    пентпризма -
    чем лучше видоискатель, чем он ярче- тем удобней работать
    обычно на большинстве бюджетных камер видоискатель отображает всего от 75-90% кадра
    т.е. 10% площади снимка фотограф не видит
    на репортерских делают 100% отображение - это уже непростая задача

    яркость экрана
    на дешевых бюджетных повсеместно используют не пентапризму, а пентазеркало - оно дешевле и легче
    однако ухудшает характеристики видоискателя

    следующее управление и настройки
    надеюсь тут все понятно они более расширенные и гибкие
    единственно свинство, кенон и никон специально урезают программно в младших тушках функции
    в свое время была так называемая Васина прошивка
    она позволяла на 300Д включить урезанные функции ( как на 10Д)

    блок АФ, тут различия могут быть чем дешевле камера, тем меньше датчиков фокусировки ставится, плюс если отвертка - более слабый мотор

    ну и что у нас осталось - то, что как раз влияет на картинку - матрица
    а тут ответ простой, понятно что на топовый стараются ставить матрицы с более высоким разрешением ( хотя в свое время у никона была репортерская камера Д2Х с 4Мп и стоила она 5тыс, кенон 300Д стоил тогда 1тыс и был 6Мп)
    и по возможности менее шумные
    однако опять же, давно этот вопрос не стоит так остро
    ну и понятно - полный кадр или кроп


    ну и чуть не забыл, топовые тушки пыле и влагозащищенные

    и в результате, ничего в топовых камерах нет такого, что даст лучший результат для чайника, если он будет снимать репортерской камерой вместо бюджетной

    а вот для профессионала репортера - разница между 50Д и 1Д будет уже критична
    особенно в плане надежности

    а чайник и половины функции не поймет

    и кстати главный вопрос
    в пленочную эпоху топовые тушки стоили очень дешево EOS1v, никон F5, стоили в районе 2,5тыс зеленых, минолта D900 вообще 1,5тыс
    по ТТХ эти камеры полный аналог современных репортерских камер

    а например минолта Д700 ( альфа 700) стоила 800 баксов, никон Ф80 ( д90 и Д80) 600 баксов, а кенон 30 (50Д) - 500
    то теперь считайте сами


    таки не поверишь, топовые репортерские тушки выпускаются почти в убыток
    компании на стеклах зарабатывают

    я теоретик, пойду отзывы почитаю и в шкапчик загляну дома и на работе :)

    З.Ы. да и кстати большинство бомбил и фотографов пользуются золотой серединой
    камерами класс Д200/300 и 50Д/40Д
    ну или полным кадром Д700 вторая или третья марковка ( отличие только в полном кадре)
    т.к. они стоят существенно дешевле топовых
    однако ресурс намного выше, чем у дешевых бюджетных
    ну и функциональность близка к топовым
    хотя лет еще 5 назад, вовсю снимали бюджетными 300/350Д
    а сейчас просто уже некошерно, заказчик криво посмотрит на маленькую зеркалку
    а покупать репортерские камеры - слишком долго вложения отбивать придется
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2011
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Крейзи,можешь не обсуждать
    нет, я не профессиональный фотограф, деньги напрямую фотографией не зарабатываю. т.е. за деньги не снимаю, принципиально

    извини, вот в этом вопросе я разбираюсь гораздо лучше тебя и за те последние 10 лет, как я серьезно занимаюсь фотографией снимал я приличным количеством камер, как пленочными АФ и механическими разных фирм, так и цифровыми
     
  4. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    а я и не претендовал на то что лучше разбираюсь... вроде как сразу обозначил себя чайником:-D

    но то что чайнику марк ничего не даст эт ты все равно перегнул*NO*

    если бы я мог на месячную зарплату себе купить 1Д я бы купил... и фотки с него были бы лучше чем с 500д и 50д даже у такого чайника как я... проверял лично:cool:
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Крейзи, а ты камеру настраивать не пробовал?
    снимаешь в джипег?
    в чем это "лучше" выражалось
    яркость, резкость?
    объективы я надеюсь на камерах были одинаковые?
    а камеры были чьи

    вся разница 500Д и 50Д
    в большей функциональности, надежности и 50Д "ухватистей"

    вот со 5Д разница будет
    24-105 на полном кадре работает лучше
    может не надо сразу на 1Д прыгать, есть еще вариант подешевле - 7Д

    Крейзи ты идешь по пути классического фотоонаниста
    менять камеры, что бы добиться лучшего результата
    дело здесь не в камере

    поменяй уж тогда объектив, 24-105 - хороший
    но на кропе далеко не лучший

    у кенона есть прекрасный зум, классический диапазон
    24-70/2,8

    хотя если 7тыс баксов лишние, а желания читать инструкцию и осмыслить в чем дело нет
    - хозяин барин
     
  6. scsiman

    scsiman Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Вопрос по "полтиннику" для кропнутой камеры. Даже не столь вопрос, сколь просьба проверить верность рассуждений.

    Рассмотрим кроп 1,5 (Никон) или кроп 1,6 (Сапог). Для получения ЭФР 50мм (а суть полтинника именно в этом) нам нужно будет брать (в идеале) 33 мм для Никона или 31 мм для Сапога, что (исходя из ассортимента) вытекает в 30 мм объектив. Например, типа Сигмы 30 мм F/1.4.

    А объектив 50 мм на этих кропнутых камерах в реальности даст ЭФР 75 мм Никоновских и 80 Сапоговых, что для сути его применения весьма многовато.

    Есть ли где-то ошибка в рассуждениях?
     
  7. KVN

    KVN Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    36
    Правильно....но не совсем.*PARDON*
    Потому как у полтинника угол зрения практически равен человеческому....а вот у того же ~ 30 он будет значительно больше, что приведет к неминуемой дисторсии получаемых изображений (будут получаться изображения типа рыбий глаз).
    Поэтому для получения изображений в привычных человеческому глазу пропорциях нужно использовать именно полтинник.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    все верно,
    50мм - это в первую очередь полный кадр или пленка
    там он проявляет себя во всех качествах
    именно, как штатный объектив
    это и угол почти равный углу зрения человека. и при работе с хорошим видоискателем с увеличением видоискателя 1х, камера превращается просто в рамочку
    на кропе его применяемость уже ограничена
    теряется та универсальность и тот "взгляд" через полтинник

    однако мы получаем дешевый псевдопортретник :)

    единственное, что забывается при пересчете на полный кадр
    что 50мм на кропе не превращается в 75мм, а мы получаем объектив с углами, как у 75мм объектива на полном кадре, а полтинник остается полтинником, со всеми плюсами и минусами

    а для 30мм на кропе тоже самое
    мы получаем "как бы" полтинник, но вот проблемы остаются все равно, как у 30мм
    даже на кропнутых объективах( хотя производители красочно описывали, что на кропе все будет окей. дешевле объективы, а в результате хорошего штатного объектива для кропа так и нет)
     
  9. KVN

    KVN Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    36
    А как насчет Canon EF 50 mm F/1.2 L USM ? *PARDON*
    :)
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    получим дорогой псевдопортретник
     
  11. scsiman

    scsiman Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Вот оно! Я зациклился на ЭФР, а про угол зрения забыл. Спасибо, коллеги!
     
  12. KVN

    KVN Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    36
    Не прав.*PARDON*
    Получим дорогой.....но отличный поясной портретник.
     
  13. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва

    ты вообще читать пробовал или только писать горазд? попробуй еще раз внимательно мной написанное осилить... там все ответы есть:cool:

    вот как только моя месячная зарплата будет 300+ руб так сразу 1д и возьму... а пока меня устраивает текущий вариант:cool:
     
  14. MeGaShiK

    MeGaShiK Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Белая Дача
    Очень интересно было бы взглянуть на Вашу коллекцию... поди в ней найдеться пару или больше представителей начала эпохи развития фотографии...правда очень интересно...может пришлете фотографии экземпляров Вашей коллекции. И вообще можно ли где-то посмотреть Ваши работы?
     
  15. KVN

    KVN Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    36
    А почему это должны быть обязательно РАБОТЫ........да еще на всеобщее обозрение? *PARDON*
     
  16. MeGaShiK

    MeGaShiK Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Белая Дача
    почему ДОЛЖНО...я ведь спросил МОЖНО ли...
     
  17. MeGaShiK

    MeGaShiK Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Белая Дача
    а насчет РАБОТЫ...считаю что любое творчество результат некоей РАБОТЫ...имхо
     
  18. KVN

    KVN Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    36
    Ну да*PARDON* ...........но почему обязательно на всеобщее обозрение?
    Ведь наличие зеркалки и хорошей оптики отнюдь этого не предполагает.
    Для человека может быть вполне достаточно иметь просто хорошие фотографии. Без тех же лиц неестественных цветов и нелепых пропорций *PARDON*
     
  19. MeGaShiK

    MeGaShiK Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Белая Дача
    Вовсе не обязательно, поэтому и спрашиваю можно ли где либо посмотреть... если человек не желает их показывать, это его полное право, и вполне логично будет в таком случае услышать ответ: НЕТ
    А спрашиваю я это потому, что человек сказал, что занимаеться фотографией более 10 лет...и судя по всему достаточно серьезно. А мне, как фотолюбителю, просто любопытно и интересно посмотреть работы этого человека. Вот и все...
     
  20. KVN

    KVN Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    36
    А что это изменит?
    А фото, демонстрирующих возможности оптики и тушек в инете хоть пруд пруди.
    А вот нужны ли эти возможности?......так это решает каждый для себя сам.

    Зы. По жизни одним хватает музыки в МР3 качестве через комп колонки................а другим подавай аппаратуру за килобаксы. :).
    И ведь правы оба. *PARDON*
     

Поделиться этой страницей