Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Помогите выбрать фотоаппарат!

Тема в разделе "Компьютеры, КПК, мобильные устройства", создана пользователем Староста, 18 апр 2009.

  1. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Я... я по теме написал - бери Olympus E-420.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это наглые жадные продавцы,
    1,5тыс красная цена
    т.к. М42 легко встает на кенон, минолту и пентакс, то любят загнуть цену
    в вашем случае я бы искал с байонетом К, т.к. они встанут только на пентакс, и тут жадность продавцов может уменьшится
    ну или искать наши

    тут было, гелиос 40 85/1,5 лет 6 назад спокойно валялся во всех комках по цене в районе 50-60 баксов

    после сильного внедрения в массы цифровых зеркалок
    цена на этот отличный( за 50баксов) объектив взлетели до !!!300-400 и более баксов
    и главное что его брали за такие деньги
    а вот за такую сумму есть объективы гораздо лучше
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    цифрофилов неофитов, сложно переубедить в том, что компьютерная обработка часто не нужна, что она никогда не заменит объектив, что боке нарисовать в ФШ невозможно
    что снимать в РАВ ненужно, т.к. при умение правильно использовать экспонометр камеры достаточно джипега и печатать фото напрямую

    ну а уж простите, если у вас при сьемках пейзажей, хороший 85/1,8 почему-то дает нерезкую картинку - не лучше мыльницы, и уже сам факт постоянной сьемки пейзажей на кропе на 85 мм, тоже ставит под сомнение
    что вы понимаете что-нибудь в фотографии

    я с вами не спорю, вы уж простите, но опыта в фотоделе и знаний у меня побольше будет, как это нескромно бы не звучало

    а вы снимали хорошей механикой ( зенит не в счет)? или в вашем понимание механика, это камера в которой нет ТТЛ замера, и нужно пользоваться внешним?
    там реально нужно следить за двумя параметрами
    а чаще всего за одним, т.к. фокусировка не всегда требуется
    хорошая механика это как рамочка, вы просто подносите рамочку к глазу и нажимаете кнопку
    и не нужно забивать голову, точками фокусировки, типами экспозамера, балансом белого, ИСО, и т.д.

    берем рамочку, обводим сюжет и получаем результат

    достаточные, но кривые возможности управления
    хотя по сравнению с другими мыльницам просто блестящие,
    но все разбивается, о мелкую матрицу этих мыльниц
    а G9 так вообще, куча МП на матрицу 2/3. и цена и габариты близкие к зеркалке

    А 610 и А620 очень неплохие, наверное самые удачные небольшие мыльница от кенона, не считая G3
    но их уже давно не купить но глупо сравнивать матрицу 1/1,8 с матрицей АПС формата

    ну как сказать, фотография делается в момент нажатия на кнопку ФА
    доступность пиратского ФШ заставляет обывателей, думать, что можно снимать кое-как в РАВ, не заботясь о ракурсе, детялах и т.д.
    а типа в ФШ подправим, замажем, подрисуем

    пожалуйста. можно обрабатывать в ФШ, только вот не надо говорить, что снимки с зеркалки требуют обязательной обработки
    прекрасно можно снимать в ДЖПИГ и сразу печатать,
    что кстати при репортерской съемке и делается
    некогда репортеру возится с обработкой

    и еще одна особенность, некоторые любители сидеть ночами за ФШ, с удивлением узнают, что оказывается можно не тратить несколько часов на обработку снимка, а просто сделать все на месте при съемке
    зачем рисовать жалкое подобие боке на каждом снимке, если можно взять объектив и получить хорошее боке


    на современном фотожаргоне все длиннофокусные ( фокусное расстояние больше диагонали кадра) давно уже называют телевиками
    и телеобъективы и просто длиннофокусные
    85мм чаще все называют умеренным телевиком
    даже сами производители относят такие объективы к телевикам
    так что не надо тут пытаться ловить блох и подкалывать

    я не помню точно его оптическую схему. отрицательная там задняя линза или нет, если найдете схему можно сказать истинные он телевик или просто диннофокусный
    но вроде бы все длиннофокусные объективы сейчас делают по схеме телеобъективов

    тьфу ты, точно все время забываю, что у кенона есть задвиг от других, они 85/1,2L все время, вместо 85/1,4
    выпускали. так что виноват, временное умопомрачнение нашло
    85/1,4 они конечно же не выпускали и не выпускают
    можно меня за этого попинать ногами, честно сказать непростительная ошибка забыть про это

    у вас есть предложение, убрать АА фильтр с матрицы? что в результате получится?,
    я уже написал, что на всех баеровских матрицах он есть, кроме версий для астросьемок,
    от него не деться никуда.
    к чему тут фильтр вообще? матрица не бывает резкой
    (разная толщина АА фильтра не в счет )
    или нерезкой, у нее есть параметр ( как и у пленки) количество пар линий которые можно уложить на в 1 мм
    дальше, уже дело оптики сможет она реализовать потенциал матрицы или нет
    отсюда кстати есть хороший вывод, на дешевых кропнутых зеркалках требование к оптике должно быть выше, чем для оптики на дорогих полнокадровых зеркалках
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2009
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    насчет КМ Z2



    1. макрорежим отключен? он может выпендриваться
    2. может стоять режим непрерывной фокусировки
    3. может быть сбит выбор зон фокусировки

    ну а общее - в меню сбросить все настройки на заводские
    если дело в них, что весьма вероятно. то должно работать

    если нет, то может быть что-нибудь попало в механизм объектива и не позволяет ему нормально сфокусироваться
     
  5. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    1. макрорежим точно отключен
    2 и 3 пока проверить не получилось- батарейки сели, куплю и посмотрю
    объектив вроде свободно ездит вперед назад.

    Спасибо :-*
     
  6. Sergio71

    Sergio71 Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Тульская область
    Юзаю Nikon D40. Сравнивали с сонькой альфа 100.Снимали в одном помещении на автомате-сонька разочаровала-автофокус ошибался чаще,электроника картинку рисовала не очень красиво, постоянно в синеву баланс белого уходил у Никона лучше дела обстоят в этом вопросе.В Nikon тоже есть один большой недостаток-нет встроенного фокусировочного мотора-автофокусные объективы весьма дороги,да и оптика Nikon далеко не дешева,а так весьма хороший аппарат,мне нравиться. Начального уровня зеркалка,весьма хорошие делающая снимки на автомате,для поездок и в повседневной жизни самое то!:-D
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    для того, что бы снимать камерой, надо прочитать инструкцию

    АФ соньки очень приличный. когда она вышла, я думал что будет не ахти, однако на удивление шустро и точно с очень тяжелым объективом в помещение фокусируется

    а вообще, взять камеру в магазине и пощелкать, а потом говорить , что одна зеркалка хорошо снимает, а другая плохо - это :-| *SARCASTIC*
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2009
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    очень длинно, но прикольно

    Карл Чапек. "Человек и фотоаппарат"
    .... Кажется, большинство имеющих фотоаппарат получают его в
    подарок - на рождество или именины. Фотографический аппарат
    относится к предметам, о которых нормальный человек мечтает
    с детства, в то же время считая их излишними. Но к подаркам
    у человека никогда нет правильного профессионального
    подхода: подаренным фотоаппаратом владелец его стреляет
    направо и налево, как буйный помешанный, которому попал в
    руки браунинг, - сам изумляясь, что иногда получается
    снимок. При этом он никогда не пытается постичь великие
    тайны - например, что же, собственно, делается там внутри:
    он явно избегает касаться таких технических подробностей,
    как шторка, резкость или, скажем, экспозиция. У него к
    аппарату отношение отчасти суеверное: бог пошлет - выйдет;
    не пошлет - не выйдет. Говорю вам: с дареным фотоаппаратом
    профессионально работать невозможно.
    Если вы хотите заниматься фотографией профессионально, то
    купите себе аппарат сами. Но предварительно надо примерно в
    течение года объявлять при встрече всем знакомым, что вы
    собираетесь приобрести фотоаппарат.
    - Покупайте Альфу, - авторитетно посоветует один. - У
    меня Альфочка. Снимает изумительно.
    - Я бы Альфу даром не взял, - с возмущением заявит
    другой. - Если хотите иметь хороший аппарат, покупайте
    только Дюрреншмидта. У меня Дюрреншмидт. Вот это снимки!
    - С Дюрреншмидтом пропадете, - предупреждает третий. -
    Купите себе лучше зеркальную камеру. Зеркалка надежней
    всех.
    - Зачем зеркалка? - возражает четвертый. - Я двадцать
    лет старой Коппелкой снимаю - таких снимков больше нигде не
    найдешь.
    - Да ну ее! - протестует пятый. - Что можно сделать с
    этим старым ящиком. Покупайте только Элку. У меня Элочка,
    и я вам говорю...
    - Не слушайте никого, - ворчит шестой. - Ни один аппарат
    не даст вам таких снимков, как Арцо. У меня по крайней мере
    Арцо.
    И так далее. Вооружившись этими сведениями {весьма
    противоречивыми, как полагается настоящим профессиональным
    сведениям), вы входите в магазин фотографических аппаратов и
    пробуете произвести внушительное впечатление на продавца,
    произнеся несколько ученых слов, вроде "линзы", "матового
    стекла" или "бленды". Но продавец не поддается: он
    обрушивает на вас всякие "светосилы", "фокусные расстояния",
    "шейнеры", "компуры", "преломления света", "углы
    изображения" и другие магические слова, с их помощью ясно
    доказывая вам, что вы обязательно должны купить аппарат
    Нидермейера и никакой другой. С этого момента вы говорите
    при встрече всем своим знакомым:
    - Покупайте Нидермейера. Я с другим аппаратом и возиться
    нипочем бы не стал. Вы не представляете себе, какая у
    Нидермейера изумительная глубина резкости!
    Но путь к созданию фотоснимков долог. Прежде всего вам,
    может быть, и удастся открыть аппарат, но закрыть вы его все
    равно не закроете: где-то что-то держит; видимо, в
    конструкции какая-то ошибка. Вы бежите с ним к продавцу:
    дескать, аппарат не закрывается.
    - Да как же ему закрыться, - ворчит продавец, - когда вы
    не утопили объектив.
    На другой день вы опять у того же продавца: в общем,
    этот объектив не завинчивается.
    - Да как же он может завинчиваться, - говорит продавец, -
    когда вы не отвели защелку.
    Так вы узнаете, что самое сложное в искусстве
    фотографирования - открывать и закрывать фотоаппарат. Точно
    так же штатив, прежде чем привыкнет к вам, устроит целый ряд
    подвохов: например, как ни удивительно, одна нога у него
    окажется длинней других; либо он подставит вам ножку; либо
    окажет энергичное сопротивление вашим попыткам сложить его.
    Установка и складывание штатива - тоже один из самых трудных
    элементов искусства фотографирования.
    Если вам удалось овладеть этими техническими хитростями,
    можете приступать к самому фотографированию. Вы
    устанавливаете штатив, открываете аппарат и начинаете
    показывать всем любителям, как надо это делать.


    II



    Первый снимок - один из самых напряженных моментов в
    жизни человека. Прежде всего вы уверены, что доставите
    своим родственникам огромное удовольствие, снимая их; и вы
    предлагаете им это, как доказательство своего доброго
    отношения.
    - Обязательно сегодня? - спрашивает родственник без
    всякого энтузиазма.
    Такая неблагодарность вызывает досаду, но вы, подавив это
    чувство, объясняете, что сейчас как раз подходящее освещение
    и что это займет только одну минутку.
    - Ну, тогда поскорей, - недовольно отвечает родственник и
    садится куда-то в тень, тогда как вы заранее очень удобно
    приладили фотоаппарат в другом месте.
    И вам приходится долго упрашивать родственника, прежде
    чем он согласится пересесть ближе.
    Но вот, наконец, он сидит, хмурый, сердитый. Скорей за
    дело! Прежде всего определить экспонометром
    продолжительность выдержки. Ага, диафрагма 6, при выдержке
    1/25. Для верности - еще раз. Господи, теперь при той же
    выдержке получается диафрагма 18.
    - Ну как? Готово? - ворчит родственник.
    - Сейчас, сейчас.
    А теперь выходит - диафрагма 9 при выдержке 1/5. Ах, это
    из-за той тучки. Теперь скорей! Сперва навести на резкость
    по матовому стеклу. Нет, сперва открыть объектив, потом
    навести на резкость. Нет, сперва отвести защелку на
    объективе. А теперь наводить. Так. Вот на матовом стекле
    появилось изображение.
    - Отлично, - с облегчением вздыхает фотолюбитель.
    - Есть? - радостно произносит родственник, встает и
    хочет идти.
    Вы вынуждены, преодолевая бурный протест, снова усадить
    его на место и еще раз навести на резкость.
    - Сейчас! - восклицает любитель, устанавливает диафрагму
    на 9, выдержку на 1/25 (господи, надо было на одну пятую,
    кажется! Ну уж ладно), нажимает спуск и...
    - Слава богу, - произносит родственник, вскакивая.
    - Погоди, погоди! - кричит любитель. - Я забыл завести
    затвор!
    Опять наводка. Диафрагма, выдержка в порядке (если не
    считать того, что как раз в этот момент появилось солнце; да
    уж ладно!).
    Только не забыть завести затвор!
    С бьющимся сердцем нажимаем спуск. Чик - готово!
    Великий миг создания первого снимка прожит. Любитель
    отирает пот со лба: "Уф!"
    - Долгонько, - ядовито бормочет родственник, удаляясь.
    Но вы прощаете его грубость. Пускай идет себе,
    противный! Вот увидит свой снимок...
    Вдруг любитель бледнеет, увидев, что оставил кассету в
    кармане и фотографировал просто на матовое стекло.
    "Спасибо, хоть пластинки ни одной не испортил", -
    радуется любитель спустя некоторое время и начинает искать
    себе новую, более терпеливую жертву.
    Теперь уж все пойдет как по маслу: усадить, навести, не
    забыть завести затвор, вытащить матовое стекло, вставить
    кассету, нажать спуск, чик! - и готово. Ха-ха, сущие
    пустяки! Теперь только удалить бумагу с фильмпака - вот он,
    снимок!.. "Черт побери, - вдруг вспоминает любитель, - я же
    забыл выдуть задвижку кассеты!"
    Теперь пойдет веселей. Сперва расставить штатив, потом
    навинтить на него аппарат... Нет, сперва навинтить, потом
    расставить. Открыть аппарат. (Да что с ним такое, с
    проклятым? Не хочет открываться! Только не нервничать!
    Открывать понемногу и... Ах ты черт! Где-то держит! Чтоб
    ему пусто было...)
    Ну теперь уж пойдет. Открыть аппарат - ура! Вставить
    матовое стекло, открыть объектив, навести, установить
    диафрагму и выдержку, завести затвор, вынуть матовое стекло,
    вставить кассету, поднять задвижку, нажать спуск, чик - все!
    Да, но мы, кажется, забыли вытащить бумажную упаковку?
    Одиннадцать кадров из первой дюжины отснято. Все члены
    семьи, включая собаку и кошку, отбыли свою повинность перед
    аппаратом. Теперь еще двенадцатая и, милые вы мои, отдаю
    проявить и отпечатать всю дюжину!
    - Страшно хочется знать, - бормочет себе под нос
    любитель, - как-то мои снимки вышли.
    И вот - можете себе представить! - в этот момент во всей
    вселенной не находится двенадцатого объекта, который
    согласился бы фотографироваться. Ни гость не зайдет, ни
    нищий не позвонит; собака не выходит из конуры, кошка - в
    бегах. Любитель шарит взглядом вокруг, ища, во что бы
    прицелиться. Вон то дерево? Гм, оно совсем голое. Общий
    вид из окна? Ерунда. Тогда, может быть, внутренность своей
    комнаты?
    Брр!.. Господи, хоть бы что-нибудь подходящее! Только
    бы закончить дюжину и отдать проявить. И уже завтра
    смотреть на первые свои снимки. Ах, только завтра!.. Да,
    но где же взять двенадцатый?
    Наконец двенадцатый тоже сделан, и любитель мчится в
    мастерскую при магазине проявлять свои первые достижения.
    Первая дюжина. Постойте, кто же у нас там? Любитель
    перебирает в памяти все сделанные им снимки и обнаруживает,
    что у него на двенадцати кадрах тринадцать снимков!
    На другой день он бежит смотреть на них, проявленные и
    отпечатанные.
    - Ну, как вышло? - кричит он уже с порога.
    - Прекрасно, - отвечает продавец, озаряясь
    покровительственно-ободряющей улыбкой. - Почти все удачно;
    только восемь или девять чуть-чуть не того, туманно.
    Счастливый создатель снимков перебирает их один за другим
    дрожащими руками.
    - А... на этом вот ничего не видно!
    - Пустяки. Вы забыли поднять задвижку, - говорит
    продавец.
    - Ага. А этот... этот удачный, только... только
    чуть-чуть перекошен.
    - Немножко на резкость не навели, - успокаивает продавец.
    - Ага... А у этого верхняя половина черная. Отчего это?
    - Плохо подняли задвижку.
    - А вот совсем черный!
    - Это ничего. Видимо, оставили открытым объектив.
    - Ага. А это что такое, скажите, пожалуйста?
    - Это? Это вы на одну пленку два снимка сделали.
    - Ага. А почему вот здесь Иозеф Мах (1) так страшно
    оскалился?
    - Это улыбка, - отвечает продавец тоном знатока. - Но
    для первых снимков, сударь, изумительно удачно!


    III



    Один из неисследованных законов оптики гласит, что обычно
    первые снимки выходят изумительно, но затем дело идет все
    хуже и хуже. Чем ты становишься опытней и твоя работа
    профессиональней, тем более хитрые ловушки расставляют тебе
    наводка на резкость и выдержка, смещение перспективы, фон,
    блеск очков и прочие оптические явления. Имейте в виду:
    фотография - настоящий спорт; с нею связаны, во-первых,
    известное честолюбие и, во-вторых, отчаянный азарт.
    Это-спорт такой же волнующий, как охота на тигров или
    лотерея: то промах, то небывалое везенье, то несчастные
    дни, то целые фильмпаки, осененные благодатью; никогда не
    знаешь заранее, что будет. Я сильно подозреваю, что тут все
    дело в каком-то колдовстве или чуде, которое не зависит от
    нас и совершенно не в нашей власти.
    Может быть, оттого, что удачный снимок представляет собой
    нечто дарованное свыше, нечто сверхъестественное, автор его
    вправе без всякого стеснения им хвастаться. Я, например,
    никогда не бегаю и не кричу о том, какую изумительную книгу
    я написал или как мне удалась какая-нибудь статья; но в то
    же время без малейших колебаний вытаскиваю из кармана
    сделанную мной фотографию и громко требую от каждого, чтоб
    он подтвердил, что она у меня замечательно удачна и что он в
    жизни не видел такого снимка.
    Тут исчезает всякая скромность и благородная сдержанность
    самооценки: тут, милый, хвали, хвали меня, восхищайся моим
    талантом! Гордость фотографа по поводу удачного снимка -
    чувство довольно сложное: человек с фотоаппаратом, с одной
    стороны, хвастает своим искусством и личным своим
    достижением, а с другой - добивается похвал своему
    фотоаппарату и выслушивает их с довольной физиономией, как
    будто фотоаппарат - составная часть его личного достоинства,
    чем доказывает, что авторское тщеславие - составная часть
    тщеславия собственника.
    Но бойтесь другой гордости, которая человеку с
    фотоаппаратом не к лицу: гордости художника. Хороший
    фотолюбитель - собиратель явлений действительности;
    подлинная прелесть его снимков заключается в неисчерпаемой
    красоте реальных предметов, воспроизведенных светом. Или
    очарование личного контакта. Портреты милых нам людей.
    Интимность воспоминаний. Все это - гораздо более ценно, чем
    фабрикация картинок, похожих на нарисованные, имитирование
    литографии или офорта, - погоня за настроением, светотенью и
    прочими живописными трюками.
    Если вы не дорожите и не способны любоваться простой,
    голой действительностью, лучше не устремляйте на нее своего
    объектива, которому самим господом богом положено правильно
    и отчетливо ее отражать (при условии, что вы не забыли
    сделать надлежащую наводку на резкость).
    Не менее своеобразно и отношение фотографируемого к
    сделанному с него снимку. Самый безропотный чувствует себя
    болезненно задетым, если лицо его вышло на фотографии
    недостаточно выразительным или на нем застыла какая-то
    глуповатая улыбка. И самый отъявленный скептик радуется,
    видя, что лицо его приобрело на фотографии серьезное,
    глубокомысленное выражение, отмечено печатью мужественной
    красоты. Я думаю, дьявол - и тот очень огорчился бы, если
    бы его фотокарточка выдала все его безобразие и ту низкую
    роль, которую он играет во вселенной. Отсюда ясно следует,
    что каждый человек относится к самому себе с нежностью и
    даже с уважением; что он хочет быть красивым, ярким,
    способным вызвать любовь с первого взгляда.
    Есть люди, которых прямо терзает страх, что они никогда
    не выйдут на фотографии так, как им хотелось бы. И вдруг
    иной раз получилось, что лицо их глядит со снимка - милое,
    живое, интересное. Они долго с удовлетворением созерцают
    это свое лучшее я, - потом вдруг разражаются:
    - Послушайте, да у вас просто чудесный аппарат!
     
  9. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    Прочитай тему !!! Почуствуй себя профаном,:) =-O Парни я в восхищении от познаний, здорово когда человека увлекает настолько какая либо тема, неважно фото, видео, футбол, политика.
    :-D а ведь я даже подумывал поменять фотик, теперь решил SONY DSC-W1 служит уже лет пять - менять не буду:-X
     
  10. KVN

    KVN Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    36
    Да уж забили мозги новичка и запугали их насмерть всякими терминами.

    Я думаю дело обстоит так.

    Во первых- хочешь хорошее фото осваивай Фотошоп (пускай даже на некоторых фото он не понадобится)

    Во вторых - всегда снимай в RAW ( и оригиналы файлов всегда храни в RAW).

    В третьих - хочешь получать хорошие фото то покупай зеркалку на первый случай начального уровня ( мое предпочтение Canon а потом Nikon). Далее (до определенного времени) деньги вкладываем в только высококачественную оптику.

    В четвертых - на первый случай для съемки хватит и китового объектива чтобы понять какие же фокусные вам нужны в последующем)

    - В пятых купить на первый случай качественный относительно недорогой фикс ..тот же Canon 50 1.4 (ну или совсем дешевый 50 1.8) чтобы понять что такое высококачественное фото.

    В шестых- цифромыльницу не выкидывать...она тоже в хозяистве пригодится.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да сколько можно,
    достало как хорошее фото увидят, так сразу вопросы ФШ,
    да фотошоп нах... не нужен
    незачем его осваивать,
    150 лет снимали прекрасные фото без ФШ и сейчас снимают
    хочешь хорошее фото - осваивай фототехнику, читай книги по фотографии ( только не по цифровой) ходи на выставки

    слишком мало стало фотографов сейчас, зато фотошоперов развелось, как мух

    что такое экспозиция не знаем, зато мышкой орудуем лихо
    даа. РАВ вещь полезная, производители флешек формат РАВ любят

    да кстати, меня всегда интересовал вопрос,у любителей обработки в ФШ, которые без него не представляют жизнь - а мониторы то ведь обычно дерьмовые стоят,и потратить 200баксов на калибратор вообще жаба задушит


    а без хорошего монитора (от 500 баксов) и калибратора ( от 200 баксов) от РАВ никакого толку нет
    потому что без калибратора редактируй цвета не редактируй, толку не будет


    почему? именно кенон, а потом никон и ничего другого
    меня всегда это интересовало? почему некоторые с маниакальным упорством советуют кенон, причем

    этот совет хорош для пленки и полного кадра,
    для кропнутых зеркалок полтинник потерял свои плюсы
    не тот угол обзора становится, и существенно снижается область применения
     
  12. KVN

    KVN Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    36
    Да ......нет слов.:)
    Даже не буду все комментировать только отмечу что особенно понравилось про то как без Фотошопа 150 лет жили, про RAW и кэноновский 50 1.4.

    И ради бога не забивайте людям голову длинными и по большому счету не всегда правильными советами и суждениями.
    Кто понимает в цифрозеркале и и постобработке цифровых ваши посты покрайней мере не интересны.....а вот для новичков они просто вредны и зачастую отбивают охоту пререхода от цифромыла к цифрозеркалке .
     
  13. Phantom

    Phantom Наш человек

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Москва
    :) у меня были более вежливые попытки утихомирить - но не получилось :-[ так он еще и обзывается:-X
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2009
  14. BESIK

    BESIK Музыкальный Гуру

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    742
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Хороших фотошоперов не больше чем хороших фотографов.
    Почему бы не убрать на идеальной фотографии допустим какой то
    посторонний предмет который случайно попал в кадр?
    Не вижу в этом не чего плохого. Тем более если фото я делаю для себя
    и мне допустим нравится сюжет, выражение лиц и.т.д.
    Программа фотошоп сложная и уникальная по своей сути.
    Пользоваться ей не проще, чем идеально фотографировать, тем более
    ней можно не только фото править. В обоих случаях я говорю
    о рядовом пользовании и того и другого.:(
     
  15. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Фотошоперы, вы сначала купите программу эту, а потом советуйте ею пользоваться. :-D
     
  16. BESIK

    BESIK Музыкальный Гуру

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    742
    Адрес:
    Москва-Люблино
    А это к чему?*TRAINING*
     
  17. BESIK

    BESIK Музыкальный Гуру

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    742
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Мда. А человек просил только посоветовать с выбором фотика:)
     
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Саша не заморачивайся, подскажи лучше откуда скачать первую Энигму????
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так я и не говорю, что это плохо.
    что фотошоп - табу

    просто некоторые, если не многие неофиты от цифры утверждают, что без знания фотошопа и без цифровой обработки фото не получится

    я же пытаюсь сказать, что для получения фотографии нужен только ФА и объктив.
    ФШ для этого не нужен
    это как один из инструментов, который можно применять для обработки, но без которого можно прекрасно обойтись
    просто почему-то для тех ( кто не прошел КМБ в виде ручной печати и съемку на шкальник)
    ФШ является костылями, без силы которого они не представляют как получить фото
    некоторые даже не знают, как без ЖК экранчика и гистограммы получать сразу же правильно проэкспонированный снимок


    а вообще, что происходит на форумах, и особенно на многих фотофорумах, когда новичок хочет купить зеркалку.
    естественно денег у него немного
    и стандартно 15-25тыс

    сразу появляется куча советов:
    денег мало, надо покупать большие белые трубы, без них нельзя получить снимок
    "надо брать кенон, все профи снимают кенонами"(с)
    бери полярик, обязательно, без него снимки не получатся
    фотошоп наше все, надо учить фотошоп
    без обработки снимки с зеркалки не получатся
    будет хуже, чем на мыльнице

    снимать нужно в РАВ, а потом обязательно обрабатывать в лайтрум ФШ, равконверторе и т.д.

    коронные перлы, сравнение шумов у зеркалок, МТФ объективов
    и т.д.
    при этом у всех таких советчиков, куплен бюджетный кенон кит, вместо белых труб приходится покупать сигмы, т.к. эльки стоят дорого
    а фотографии они обрабатывают в ворованном ФШ на офисном ЖК мониторе и про калибратор ничего никогда не слышали

    естественно новичок теряется и офигивает
    мысленно подсчитывая во сколько ему все это обойдется
    и понимает, а может лучше купить мыльницу, где ничего такого не нужно

    хотя единственное что ему нужно, для получения хорошего снимка - художественный взгляд и знания основ фотографии
    с первым можно родится или его развить
    второе всегда можно почерпнуть из книг

    при этом можно получать хорошие снимки и с мыльницы, но она будет сильно и сильно ограничивать возможности, иногда просто не позволять сделать снимок.

    я уже написал выше автору темы
    что в районе 15 тыс можно взять только три камеры кит
    олик 420
    альфу 100/200
    и никон Д40
    с единственной оговоркой, что олик не предполагает расширение системы ( ну исключение покупка второго объектив, что бы закрыть длинный фокус),
    никон теоретически возможно расширение системы но в случае с Д40, это бессмысленно, Д40 менять придется в любом случае тогда)
    кенон теперь ничего адекватного предложить не может
    в бюджетном сегменте

    всеми этими камерами можно прекрасно снимать, получать офигенные снимки, и никакая мыльница не дотянется по удобству, функциональности и возможностям до зеркалок
    ( хотя была офигенная камера сонька707/717, но она больше чем современные зеркалки)

    единственное что нужно, это очень внимательно прочитать инструкцию, и пару книг по фотографии

    и все бракованные фотографии, которую могут получатся на этих зеркалках, могут быть связаны только с недостатком опыта и знаний

    так нет и тут начался флейм, о том, что кенон лучше всех, что надо учить ФШ, разговоры про резкость и шумы.
     
  20. BESIK

    BESIK Музыкальный Гуру

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    742
    Адрес:
    Москва-Люблино

Поделиться этой страницей