Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поправки ПДД с 10.11.2010

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем DaK, 17 май 2010.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    В Питере около Васьки на Среднем
    два перехода с расстоянием 10метров, всегда пробка и стоит постоянно гаишная машина
    даже если по старым правилам пропускать, то будешь там стоять бесконечно, ибо только тронешься, сразу новая партия пешеходов нарисовалась
    это не считая того, что и поперек улицы пешеходы бегают там
    причем есть аналогичные мест, где светофоры стоят, т.к. пешеходы и там создают пробку ибо бегают на любой свет светофора


    З.Ы. кстати раньше, пока штраф водителям был 100 рублей, пешеходы так не наглели
     
  2. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    но_нейм - для тебя еще раз, поскольку ты опять не слышишь - :-D

    твои слова - типа пеши уроды, наказывать и прочее - они то тут при чем по большому счету?(да и водители тоже) начинать надо с властей - а они уже махом наведут порядок. и будут переходить как положено, и авто будет за 5 метров до перехода останавливаться - а не поперек;) и пробки тут не причем;) однако я не услышал от тебя что гаи не работают, отсюда и бардак - а ведь именно это ключ к проблеме!

    а твои аргументы несостоятельны - кто что там может спровоцировать - все могут, но водятлы почему то больше аварий устраивают и с более тяжкими - потому то с них спрос ВСЕГДА будет выше!

    и еще раз - глупо считать что я за безнаказанность применительно к пешеходам(я большую часть жизни за рулем, меня они тоже достали:( ) - просто надо понимать, что там может быть кто угодно, вплоть до слабоумного - это же не знаит что надо разрешить давить всех кто вне перехода, а?
     
  3. Егор711

    Егор711 Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Новомосковск
    Подписано постановление правительства о внесении изменений в Правила дорожного движения. Некоторые позиции нового документа изложила "Российская газета".

    Уже давно ведется спор о том, что считать препятствием на дороге. В правилах этот термин встречается не единожды. Да и в Кодексе об административных правонарушениях РФ он тоже попадается. Однако ни в одном из документов не прописано, что это такое. Правительство устраняет сей пробел. Теперь уже точно препятствием нельзя будет назвать автомобили, стоящие в пробке, или автобус, остановившийся, чтобы высадить или принять на борт пассажиров.

    В понятийном аппарате появятся так называемые ходовые огни. Ими оборудовано большинство иномарок. То есть независимо от времени суток при движении у них горят эти огни. По всей видимости, опыт внедрения обязательного движения с ближним светом на дорогах вне населенных пунктов дал положительный результат. И теперь автомобили должны будут передвигаться даже ярким днем по любым дорогам, в том числе и в городах, либо с ходовыми огнями, либо с ближним светом.

    Обгоном теперь будет считаться только маневр, когда автомобиль выезжает на встречную полосу. Все остальное будет именоваться опережением. Вообще вся глава, посвященная обгону, практически заново переписана.

    А теперь мы подобрались к наиболее интересному сюжету. Поправки разрешают обгон транспортного средства, двигающегося со скоростью менее 30 км/час, даже там, где этот маневр вообще запрещен. В советские годы подобный пункт правил был. Но потом его исключили. А в связи с повальным нарушением стандартов нанесения разметки, то есть когда сплошная полоса без видимых причин тянется десятки километров, отсутствие этого пункта стало просто бедствием для водителей. Любой может представить себе ситуацию, когда прямая, как стрела, дорога разделена сплошной линией. Здесь когда-то случилась авария, и, чтобы обезопасить данный участок, было принято решение вообще запретить выезд на встречную. И вот вы ползете эти два-четыре километра за каким-нибудь трактором, проклиная всех и вся. Или решаетесь на обгон и, как правило, попадаете в руки зоркому инспектору.

    Теперь эта ситуация будет исключена. Столь медленно ползущее транспортное средство можно будет и обогнать. Правда, возможно возникновение и спорных ситуаций, когда вы будете доказывать инспектору, что обгоняли трактор, который ехал 25 км/час, а инспектор будет доказывать вам, что скорость этого трактора по его прибору была 43 км/час. Но споры на дорогах были всегда, не бывает идеальных инспекторов, равно как и идеальных водителей. А сама по себе такая поправка заметно облегчит жизнь автомобилистам.

    Еще одно изменение касается кругового движения. До сих пор, как правило, именно тот водитель, который уже выехал на перекресток и движется по кругу, должен уступить дорогу тому, кто только въезжает на этот участок. Конечно, при условии, что знаками не обозначено другого порядка. В Европе действует прямо противоположное правило. Там дорогу должен уступить тот, кто только подъезжает к перекрестку. В принципе этот ход вполне логичен, ведь даже в наших правилах есть требования быстро освобождать перекресток. Значит, по идее и с круга надо уходить как можно быстрее, а не ожидать там, пока все помехи справа забьют вам дальнейшее продвижение вперед.

    Однако это новое правило довольно коварно. У нас не каждый автомобилист читает газеты, смотрит новости по телевизору или интересуется законодательством и его изменениями хотя бы в Интернете. У меня есть несколько знакомых, которые узнали о том, что за поворот через двойную сплошную грозит только штраф, а не лишение, только когда столкнулись с подобной ситуацией. Поэтому об этом новшестве необходимо будет напоминать регулярно и желательно на дороге. Например, расставив щиты с соответствующими разъяснениями перед всеми перекрестками с круговым движением.

    В ГИБДД, правда, считают, что такой меры не потребуется. Ведь перед каждым круговым движением будет установлен знак "уступи дорогу" и знак, на котором показывается, у кого есть преимущество проезда. Хотя народ у нас зачастую ездит не по знакам, а по привычке.

    Особое внимание в поправках уделено пешеходам. По новым правилам водитель, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, должен будет снизить скорость или вовсе остановиться, чтобы пропустить пешеходов.

    Для того чтобы привыкнуть к новым требованиям, автомобилистам отпущено довольно много времени. После официального опубликования поправки вступят в силу через полгода. Это время отпущено на разработку соответствующих подзаконных актов. Ведь поправки в правила вводят еще и новые дорожные знаки. А на них необходимо разработать соответствующий ГОСТ.

    КОМПЕТЕНТНО

    Виктор Кирьянов, начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России:

    - Эти поправки были приняты с учетом опыта европейских стран в целях повышения безопасности дорожного движения. С ближним светом ездят постоянно водители многих стран мира и, как показывает практика, это приносит положительный эффект. Машина, которая едет с включенным ближним светом фар, заметнее для пешеходов и других водителей. Нововведение поможет сделать наши дороги безопаснее, и эта превентивная мера окажется действенной, благоприятно скажется на ситуации с аварийностью.

    Также поправки обяжут пристегиваться ремнями безопасности всех водителей. В настоящее время ремни необязательны только для двух категорий водителей - инструкторов, обучающих вождению, во время занятий и водителей и пассажиров автомобилей оперативных служб, имеющих специальную цветографическую окраску в населенных пунктах. Через полгода исключений не будет.

    Мною и ранее было дано указание всем сотрудникам ГИБДД пристегиваться в обязательном порядке. Ведь в данном случае речь идет о жизни и здоровье водителей. Согласно проведенным исследованиям, использование ремней безопасности является чрезвычайно эффективным профилактическим средством и практически на 50 процентов снижает тяжесть последствий при ДТП.

    Текст: Владимир Баршев
     
  4. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Я каждое утро пешеход) Водители как не уступали, так и не уступают. Ну может чаще уступать стали.. а в общей массе ничего не изменилось.
    Штрафы по 2000 и тем и тем ввести, тогда изменится.
     
  5. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    А вот с этой позицией согласен, тока дополню - и 100 000 тыщ с гаишника, который ДОЛЖЕН следить, чтоб ни те ни другие не борзели!!!
    Это же очень просто ;) а главное - единственно результативно - а то устал от бреда с самых верхов - мол штрафы малеьнкие, никто не боится.... да фигу, сделай ща 50 руб. за превышение - но заставь работать гаеров - так через неделю все по правилам будут ездить (и ходить!) - потому как каждые 100 м остановят и накажут*ROFL* а 10-20- раз в день протокол получить - 99% населения (пофиг - водил, пеших) - остудит ГАРАНТИРОВАННО;)
     
  6. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Тогда гайцы начнут боятся водителей. В нашем государстве так нельзя:-D
     
  7. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    Про ближний свет сделали поправку, чтобы потом палить колхозный ксенон. Раз едешь без света, значит либо забыл включить, либо стоит ксенон... Продуманы, ***.
     
  8. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Вот ето да! сто пудов заговор против ксенонщиков:-D
     
  9. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    ага только скорей всего будет или ближний или туманки или и то и другое одновременно и вообще пусть к закон гост типо как с брызговиками, должны быть и точка, что с такого то года все новые авто должны идти с завода с функцией при включении зажигания автоматически включается ближний и все тут иначе автомобиль не сертифицирован для нас и не может быть допущен для эксплуатации.
    я хоть и всегда езжу с туманками ибо ближний что то часто перегорает у всех, иногда забываю их включить после не длительных остановок, ну там до магазина добежать там за мелочью или когда заехал за кем и из машины вышел ноги размять, ну и прочие подобные ситуации, а понимаю что не включил их снова когда на светофоре на впереди стоящей машине они не отражаются
     
  10. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Лампы ближнего света теперь придется менять гораздо чаще! А на наших машинах это довольно геморойно и на обочине их не поменяешь.
     
  11. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    это не только к нам относится а к доброй половине всех иномарок, и уж точно никто из них не будет морочится с их заменой на обочине
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вся Скандинавия круглый год ездит с ближним светом и ничего, не жалуются
    в Питере и так большую часть года с ближним по городу ездишь, так что все нормально
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ээ, так у нас вроде бы так и есть, поставил в положение ближнего и забудь, заглушил все отключилось само, завел само включилось
    двумя машинами ездила по финке, так я приятелю постоянно по рации напоминал " включи ближний") первый фокус)
     
  14. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    А я бы предложил на все машины поставить мигалки, это точно бы привлекало пешеходов. И как опция - гудок от парохода*BRAVO*
     
  15. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    я про то что я ежу с туманками а не с ближним, да и пишут что у кого ближний при включении зажигания включается лампы чаще горят.
    да и не про то я речь веду, а про то что с такими нормативными актами надо делать как в америке и канаде, завел машину и свет принудительно загорелся а не чтоб ты сам его включал и чтоб отключить было нельзя, и чтоб это все с завода шло. или вот еще у фокуса второго к примеру нет вообще индикатора работы ближнего света и что им делать
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а как в Скандинавии все ездят? там ведь обязательно ближний включать
    не у всех комплектации: завел, свет включился
    у большинства ручками включать надо
    ведь ездят, ничего страшного

    это как интересно? только освещение приборки что-ли? как тогда в салоне от включенных габаритов отличить

    не знаю как во втором фокусе в мелочах, но что-то маловероятно
     
  17. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    у второго рестайла приборка всегда горит, вне зависимости от того включен он или нет, есть индикатор что габариты включены, и включен свет или нет только по положению выключателя.
    в скандинавии нет таких придурков которые ночью по трассе вообще без света гоняют
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да там и таких, кто днем без света гоняет - нет
    да и тех, кто гоняет тоже особо нет.

    но принудительное включение фар все таки не должно быть - вернее не обязательно, ибо от придурков, которые ночью гоняют без фар это спасет до момента перегорания лампочек
    тут только штрафами и штрафами

    я за городом днем фары всегда включаю уже почти 10 лет, в городе. каюсь, только в сложных условиях освещения в светлое время суток, например утреннее или вечернее солнце ( ну дождь, туман - тут понятно)
    т.к. отчасти глупо стоять пол-часа в пробке днем, когда солнце в зените и светить ближним светом в бампер



    мда, чем больше я знакомлюсь с фокусом, и чем больше я про него узнаю, тем больше в нем разочаровываюсь :)
     
  19. ShS

    ShS Наш человек

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва, Лефортово
  20. CoCain

    CoCain Только зашел

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да за ними сложно поспевать, я пока в отпуске побывал они оказывается чего то изменили.]:->
     

Поделиться этой страницей