Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Порядок замены шин

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Jan, 25 окт 2008.

  1. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Если шина без направления разницы нет. С направлением влияет на качество сцепления на больших скоростях. На малых можно ездить как нравится.
     
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.290
    Адрес:
    СПб
    прикол в том, что на любой шине при долгой езде происходит "наклеп".... т.е. она уплотняется в одной направлении. а когда крутишь в другую она может лопнуть)))
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :popcorm1:
    :scratch_one-s_head:
    :drag:
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сегодня не первое апреля.
    покрышка испытывает динамические нагрузки во все стороны, кроме того резина обладает упругостью

    это же не стальной диск, который теоретически будет "уплотняться" и менять структуру решетки
     
  5. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.290
    Адрес:
    СПб
    если б всё так просто было, резина б не истиралась. думаю что наклеп все же существует.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а что такое "наклеп"
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Резину НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ перекидывать меняя направление, т.к. она прикатывается в одном направлении, получается как бы ёлочка по износу вершиной вперед и это даже при идеальном износе, а когда её переворачиваешь первые 1-2т. идет очень интенсивный износ протектора-приработка и вы сразу можете потерять миллиметр протектора.
    Раньше не асимметричные шины перекидывали справа налево не меняя направление, так резина меньше сразу стиралась.
     
    Alessandro нравится это.
  8. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.290
    Адрес:
    СПб
    вот что-то такое я и слышал/читал
    --- Сообщение объединено, 4 апр 2016 ---
    читайте MANDRAGORU
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Поздно прочитал ваше сообщение :(
    Остаётся только передние с задними менять, сохраняя направление?
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это первый вариант для равномерного износа всех 4 шин,
    другой, ждать пока полностью сотрутся задние и покупать 2 новых и так дальше делать.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может быть этим можно пренебречь, все таки на скорость стирания резины много факторов влияют гораздо сильнее, чем разворот направления вращения
     
  12. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    При смене резины стараюсь получше протектор ставить вперед, причем справа из двух передних протектор чуть глубже (под уклон дороги). Как-то так. Докатываю равномерно и одновременно все колеса мм до 1,6-2 и меняю комплект. Уже третий летний ненаправленный на мегане. Когда снимаю, мелом отмечаю где стояло типа ПП-ПЛ-ЗП-ЗЛ. Как-то не задумываюсь куда колесо катилось.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Просто из опыта по перестановке шин этот фактор стирал протектор в первые пару тыщ очень сильно, дальше уже шел обычный износ.
    Даже если вы переставите шину в одном направлении, но с заду на перед в первое время обязательно будет сильный износ, т.к. идет приработка протектора к новым условиям (развал, схождение) работы.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну это понятно, что сперва происходит "выравнивание" протектора
     
  15. ValrntinZaretskiy

    ValrntinZaretskiy Только зашел

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Валентин
    Спасибо за информацию.
     

Поделиться этой страницей