Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

После Мегана 2 я пересяду на ...

Тема в разделе "Megane2.ru — Welcome", создана пользователем Stasya_495, 29 окт 2007.

?

Ваш следующий автомобиль будет Renault?

  1. Да

    145 голосов
    29,4%
  2. Нет

    149 голосов
    30,2%
  3. Затрудняюсь ответить

    199 голосов
    40,4%
  1. xorbit

    xorbit Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    qwe
    сорри за офф. топ, но все же в тему :)

    [​IMG]
     
  2. Кадур

    Кадур Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.664
    Адрес:
    Нижний Новгород
    я уже почти на 100 % решил брать Volvo c30, 2,4 170 кобыл автомат....
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2008
  3. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    а смысл пересаживаться в машину такого же класса, только меньше и со спорным дизайном... имхо
     
  4. Кадур

    Кадур Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.664
    Адрес:
    Нижний Новгород
    ты ж написал что имхо;) Тем более volvo другого класса малясь:-D
     
  5. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    и снова по кругу... ничего другого в Классе у с30 нет, как и у ФВ или Тоёту или Ниссана или Мерса А-классе...
    Ну что вы как дети письками меряетесь..

    По теме - Кангу
     
  6. Кадур

    Кадур Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.664
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Рено форева!*SCOUT*
    меган внатуре ничем не отличается от мерса, но почему то сравнил с а классом*ROFL*
     
  7. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    я чегото не понял наверное... А ты классовую градацию по названию проводишь, да?

    Ну чтоб поржал еще надо мной - Волга 3102 выше классом чем Меган
     
  8. Кадур

    Кадур Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.664
    Адрес:
    Нижний Новгород
    причём тут название?я пишу что меган другого класса чем вольво. Ты говоришь что мы письками мериемся и и пишешь про а класс что всё одинаковое. Я не думаю что меган а класса...
     
  9. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    я вот тиану обновленную оценил, а еще пассат, Л3 и конечно же Волосатис!!!
    А вольво не класс, а бренд, наверное ты имел ввиду, премиум-класса считается.
     
  10. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    А я не сказал что меган - а класса. Я написал, что Мерседес А-класса не выше классом чем Меган или чтото подобное, несмотря на то что это Мерседес.
    А почему меган другого класса чем С30?
     
  11. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    Классификация: 6 европейских классов


    Это классификация не техническая, а скорее некие каноны mass-media, хотя и общераспространенные.
    "... однако особо точных рамок она не преследует."


    Согласно данной условно «устоявшейся» классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита - A, B, C, D, E и F.


    Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)

    Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители - Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106.


    Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)

    Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители - Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.


    Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)

    "Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили - VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.


    Класс D (до 4,6 м)

    Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители - Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406.


    Класс Е (свыше 4,6 м)

    Высший средний или бизнес- класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители - Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.


    Класс F (свыше 5 м)

    Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии.


    Примечание: данная классификация касается только т.н. "базовой модели" и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.
     
  12. Кадур

    Кадур Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.664
    Адрес:
    Нижний Новгород
    а походу и не другого, счас посмотрел размеры, вольво даже и больше.:-[
    ну да типа того:-D
     
  13. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    ок не так понял. извини

    дорожный просвет 147 не пугает?
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2008
  14. Кадур

    Кадур Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.664
    Адрес:
    Нижний Новгород
    тоже понравилась, за исключением расхода и багажника. Запаска прикрыта какой то тряпкой с картоном. Шняга. И так везде по мелочям.Проведёшь рукой по ручки двери- приятно ниже постучишь, аш в ушах отдаётся. Чувствуется что рано или поздно она обзаведётся посторонними звуками. Ситроен с5*OK* Даже фанарик родной предусмотрен в универсале!
     
  15. Кадур

    Кадур Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.664
    Адрес:
    Нижний Новгород
    ничё!*DRINK*
     
  16. Кадур

    Кадур Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.664
    Адрес:
    Нижний Новгород
    у меня альфа была у неё ещё ниже было))) Да и по дебрям не езжу, только по дорогам общего назначения, да и меган продавать не собираюсь, жена себе оставляет...
     
  17. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    кстати по комфорту ну просто конфетка... тоже интересный вариант
     
  18. Кадур

    Кадур Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.664
    Адрес:
    Нижний Новгород
    дорогой только уж очень.
     
  19. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    если исходить из того, что это француз, и он не может стоить так дорого - то это да.:)
     
  20. Кадур

    Кадур Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.664
    Адрес:
    Нижний Новгород
    да элементарно, было бы даже нормуль еслибы двигло диз 170 коней былоб с автоматом, по такой же цене...
     

Поделиться этой страницей