Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поставки нового Меган-4 в Россию не планируются

Тема в разделе "Renault Megane 4 общий раздел", создана пользователем DaK, 11 сен 2015.

  1. GASHISH26

    GASHISH26 Наш человек

    Регистрация:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    128
    Имя пользователя:
    Игорь
    В кузове хеч может не то как седан
    --- Сообщение объединено, 29 сен 2017 ---
    Я вот в новом колеосе сидел тоже не очень понравилось.каждому свое)))
     
  2. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    я после второго купил третьего ! через 3 месяца я НЕНАВИДЕЛ ЭТОТ УНИТАЗ! 100 раз пожалел что продал второго. так и купил потом опять меган2! наслажденью небыло предела! клюшка и меган2 - это небо и земля!!!!!! чемже 4 похож на логгана -ЗНАЧКОМ????????????? кстати меган 3 онже флюенс это не рено!!!!! также как и дастер.а меган 1 -меган2- и меган4 это истинный ФРАНЦУЗ .
     
  3. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    сейчас у меня фокус1! а моего мегана мне предложили продать за 350 000р-2006г. от этого предложиния я не смог отказатся. я купил временную ликвидную машину и дочери помог погасить кредит за квартиру!( рено ведь никто не покупает! а форды как горячие пирожки расходятся:crazy: )но я его подчипурю -думаю за 250 000 уйдет(гия-2.0 л. автомат.) а уж мегана за 250-300000т. я хорошего себе найду!:drinks:
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    8.337
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Как то на Украине их тоже пока не много. Обычно на Драйве многие автовладельцы регистрируются. А здесь:
    https://www.drive2.ru/r/renault/g5262/
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    9.701
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы на фото рядом гляньте - однояйцевые близнецы[​IMG] [​IMG] Сандеро - из той же оперы.[/QUOTE][/QUOTE]
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    8.337
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    [/QUOTE][/QUOTE]
    Не-е. Яйца то разные. Видно, что дальние родственники. Один с Парижу, другой из Жмеринки. Хотя новый Логан по сравнению с первой версией - чистокровный жеребец.
     
  7. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    933
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Декоративной решеткой похож, ага. А далее...:nea: Фары уже добавляют дерзости и сразу говорят о ином классе. Но эта форма крыльев... переходящая в капот - вообще не очень:angry2: Эстетику портит.
     
  8. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    2.619
    Адрес:
    г.Витебск
    Ребяты, чтобы о чем то судить, нужно это видеть - как минимум. Так вот, четвертый Меган и третий (и второй, и Логан тем более) - это небо и земля. Вы б оптику видели, что б с Логаном сравнивать. А так и Талисман от Мегана не сильно отличается, примерно так, как Ауди А2 от А6.
     
  9. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    933
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Судим мы по тому, по чему видим. А это лишь фото:pardon: Ибо в живую не видел.
    --- Сообщение объединено, 30 сен 2017 ---
    Тем более прошло более 10 лет, так что это норма - такая оптика. Ничего удивительного.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    9.701
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что там с оптикой не так? По фото вижу что линзы на ближнем, как и у второго. Не люблю я линзы. Старые добрые рефлекторы побольше площадью куда лучше.
     
  11. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    2.619
    Адрес:
    г.Витебск
    Судить по фото - как минимум некорректно. В России четвертых Меганов чисто теоретически может быть не больше сотни. Больше извращенцев платить такие пошлины даже теоретически быть не может. Плюс волшебная кнопка ГЛОНАСС. Так о чем мы рассуждаем? Новый Логан видели все, а кто видел новый Меган? Единицы, и то те, кто был за границей. (Рифма:)). Можно хотя бы в инете посмотреть, что это абсолютно разные машины. И интерьер, и экстерьер. Тот, кто говорит, что третий Меган говно унылое по сравнению со вторым, просто не ездил на европейском Мегана. В разных темах уже писал - реношные инженеры не зря свой хлеб едят, многие косяки второго Мегана исправили. Но в России новых четвертых Меганов не будет - денег нету у целевой аудитории. Рено выпускает классные машины, только вы их не видите. Взять хотя бы Espaсе новый или Талисман, которые в России продаваться в обозримом будущем не будут. И никто их даже не увидит...
    --- Сообщение объединено, 30 сен 2017 ---
    Вот я на то, линзы там или нет, внимания совсем не обратил, но светодиодная оптика и на передних фарах, и на задних фонарях выглядит офигенно - на мой взгляд. Ну не было светодиодов во втором Мегане, а во второй фазе третьего - жалкая породия.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    9.701
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Светодиоды - это все мишура для "ворон", которые любят все блестючее. Мне больше интересно что там под капотом. Наверняка следуя современным веяниям поставили какой-нибудь одноразовый неремонтопригодный агрегат с ресурсом тысяч на 100, не более , который будет работать только до конца гарантии.
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    8.337
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот пожалуйста - все движки
    https://auto.ru/catalog/cars/renault/megane/20728400/20853507/specifications/?from=wizard.model&utm_source=auto_wizard&utm_medium=desktop&utm_campaign=model&utm_content=catalog&utm_term=рено меган 4 двигатели&geo_id=10928
    Где то читал, что в основном движки те же, что и у нас, чуть модернизированные.
     
  14. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    2.619
    Адрес:
    г.Витебск
    Про светодиоды - очень глубокая мысль, не для "ворон" уже машин и не делают. Двигателей на четвертый Меган - на любой вкус, от 1,2 л до 2 л. Столько, сколько в Россию никогда не поставлялось и уже, наверное, никогда и не будет поставляться. Для любителей "классики" оставили 1,6 бензин со 115 л.с. Все моторы, конечно, одноразовые и неремонтопригодные, но это все с точки зрения наших автослесарей. Потому что они их ремонтировать не умеют, а чтоб научиться нужно время. Они так же говорили про машины с инжектором, с АКПП, про дизеля с CR, про катализаторы и сажевые фильтры... Оно, конечно, раньше и деревья были выше. Одна беда - все пассаты В3 уже сгнили...
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    8.337
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну на счет 3-й Лагуны я бы поспорил:
    Renault_Laguna_III_Coupé_GT_TCe_205_rear_20100731.jpg Renault-Laguna-Coupe-Black-Edition-1.jpg лагуна3.jpg Лаг.jpg e770178s-960.jpg
     
  16. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    2.619
    Адрес:
    г.Витебск
    По ссылке - не все моторы, нет двухлитровых. Конечно, остались и старые моторы, и новые добавились. Ни один производитель вот так, сразу полностью не обновляет
    Лагуна 3 купе - очень симпатичный авто.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    9.701
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мне это непонятно. Имея чуть ли не лучшую среди конкурентов производственную базу в России (Автофрамос, доля в Автовазе, завод Ниссан в Спб) что мешает организовать сборку широкой линейки моделей на любого потребителя. А так отдали рынок фордам да хундаям.
     
  18. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    2.619
    Адрес:
    г.Витебск
    Так в России нет никаких нормальных машин. Вернее сказать, они внешне такие же, но внутри совсем другие. И это касается не только Рено. Сегодня смотрел, сколько стоит четвертый Меган в Европе. Универсал - до 30 тыс.евро. В России это конкурентная цена? Или сказать по другому, много найдется желающих купить Меган в России по такой цене, а учитывая растаможку она будет еще выше. Вот и ответ, почему в России продают только Дачию ... и Колеосы.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    9.701
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Думаю и в Европе немного желающих будет. А российскую сборку вы зря ругаете. Это пережиток прежних времен, когда все наше считалось плохим, а западное хорошим. Я сам владею иномаркой российской сборки, ничем она не хуже таких же экземпляров, пригнанных с исторической родины.
     
  20. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    2.619
    Адрес:
    г.Витебск
    Хватает в Европе желающих, иначе столько бы не производили. Качество сборки здесь совсем не при чем, по крайней мере я не это имел ввиду. Нельзя сделать авто дешевле на треть, а то и на половину только за счет более дешевой рабочей силы. Значит что-то где-то не доложили или не доставили. По крайней мере Меганы забугорные от российских отличались даже по конструкции (имеется ввиду М3, М2 в России не производили).
     

Поделиться этой страницей