Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Потеря мощности или уже не разгоняется до 200.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Pasha RS, 18 авг 2015.

  1. Pasha RS

    Pasha RS Только зашел

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Pasha RS
    Всем привет. Автомобиль 2007 года . Моторчик 1.6 к4м с пробегом 120000. Начну рассказ с того что я предпочитаю спокойную экономичную езду 90-100 км ч. Но иногда хочется и поездить побыстрей . Так вот примерно несколько раз в месяц я даю своему мегану под хвост до отсечки в 6000 и соответственно скорость 200 - 205. И вот вчера заметил что до двухсот он у меня уже не тянет. Максимум который я из него выжал это 195-7 км ч на 5800 об. Поехал на диагностику. Компрессия в цилиндрах показывает 11.5 - 11 - 9 - 11 ... Специалист а может быть "специалист" посмотрел ещё зондам и сказал что поршни чистые нагара нет. Мощность может падать из за разных причин,., прогар клапанов, смещения ремня или воздушного фильтра. Двигатель в общем и целом меня ещё радует. Расход примерно 6.5 литров на сотню в смешанном цикле, обслуживаю сам раз в 9000 тысяч. Вопрос стоит ли мне попробовать супротек или иные чудо-юдо присадки и может ли это реально что то дать. Прошу строго не судить гоняю по кад в ночьное время. Безопасность прежде всего!
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2015
  2.  
  3. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    а раньше разгонялся?
     
  4. Pasha RS

    Pasha RS Только зашел

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Pasha RS
    Ну до отсечки в 6000 об было 203 - 205 ... Это сраазу после дамбы с горки на в сторону пулковского шоссе а сейчас 195 вчера было. Пацаны супротек на работе посоветовали. Лично я пока ничего лить не хочу. Может посоветуешь чего...
     
  5. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    По той же дороге пробовали? Еще раз попробуйте, банально встречный ветер мог помешать..
     
  6. Pasha RS

    Pasha RS Только зашел

    Регистрация:
    28 сен 2014
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Pasha RS
    В том то и дело что трасса одна и таже. Даже по моим ощущениям что после 170 уже тяжелее ей что то разгоняться. Конечно тестовых специальных заездов я на ней не устраивал, все на глаз. Но до 115000 было 200 при 19.5 литрах (моментальный расход) а сейчас буквально вчера полный максимум 195- 197 и уже 22 литра. Так что видать мой мегаша начинает хондрить. Хотя опять я повторюсь мне за глаза и за уши хватает скорости 90 а уж 130 (рабочая)ну а тем более уже 197(безумие) км ч это вааще жесть :)
     
  7. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    http://megane2.ru/forum/threads/prisadka-dlja-dvigatelja.18611/page-14#post-674785 это про супротек и тд
     
  8. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Ну меня вообще столько не бежала, хоть и пробег по меньше был, и компрессия везде по12.5..мсксимум выжимал193..
     
  9. teberdinec

    teberdinec Меганавт

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    583
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Бензин, СУГ, Дт
    Адрес:
    Карачаево-Черкесская республика
    Имя пользователя:
    teberdinec
    Пробовал разгонять до 180 км\ч - до 170 нормально, а дальше еле - еле. Поменял свечи, поставил обычные реношные - 190 км\ч набрал очень легко, дальше очканул немного)))) резина зимняя липучка с ограничением 190 км\ч - решил судьбу не испытывать
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Читайте внимательно
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Надоело однообразная стабильная работа[​IMG] двигателя?

    Попробуйте 98-ой залить. И вытеснитель влаги в бак.
    Во проблема -205 не едет! А то, что разброс у вас 2.5 единицы ....?
    Стоит.
    Может.
    А это
    на мой взгляд не есть хорошо.
    И как долго вы в таком режиме "передвигаетесь"?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Интересный способ диагностики.
     
  13. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    так это сразу надо в тему "присадки в двигатель", там народу тоже некуда деньги тратить... а вообще может ветер встречный был?)
    а вообще 205 на мегане, это наверное очень страшно
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я бы сказал не "на мегане", а "для мегана"
     
  15. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Пока читал тему с начала, думал , что я один заметил огромную разницу в компрессии по цилиндрам :crazy:, оказывается нет.
    9 очков это уже по моему далеко не норма и нужно с этим бороться. Про супротек- если сделать по инструкции то компрессия должна НЕМНОГО выровняться, может двигатель чуть потише работать станет ( проверено на себе ) . А вообще париться о разнице в максимальной скорости в 3 км/ч это помоем маразм. Тут тот же ветер, температура и прочее могут повлиять...Сам один раз разгонялся до 200 ...
     
  16. andrey53

    andrey53 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    андрей
    даже разное давление в колесах сильно влияет на максималку и на разгон!!
     
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    205 км/ч:crazy:. Вчера ехал по трассе 600 км, так Меган 140 км/ч еле ехал. Фура, если 90 км/ч идет, обгонял легко, если 100-110, во время обгона можно было с водителем фуры парой слов перекинуться. Правда это при обгоне на 5-й скорости. 90-110 - самая комфортная скорость, к 120 км/ч уже начинается орание двигателя, а к 140-ка скорость набирает медленно. Если время, длинна трассы и терпение позволяют, может быть он и разгонится до 190-ста, но это будет не очень скоро. Правда тапку в самый пол давить я не пробовал. Мне кажется, что движок как то приспосабливается к манере езды. Я последние три месяца пять раз в неделю 120 км со скоростью 90-110 км/ч передвигаюсь. Движка на пятой не слышу, но как только 80 на 4-й или больше 120 на 5-й, слышно даже очень. Обороты при этом и 4-х тысяч не набирают.
     
  18. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну не знаю вчера 170 кмч особо не напрягаясь ехал мой меган на автомате. Шумновато конечно но это уже аэродинамические шумы...
    С Москвы летом гонял часто, проблем с обгонами не было., при этом полная машина людей и сумок. А и еще у меня фазик не работает до сих пор)
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну честно говоря больше 150-ти я уже и побаиваюсь на Мегане ехать. Кожей чувствуешь, как он из машины в консервную банку превращается, да и запаса по тяге не чувствуется. Нет чувства надежности. Чуть пораньше на Вольво s60 ехал, так даже не заметил как 180 км/ч набрал.
    --- Сообщение объединено, 31 дек 2015 ---
    То есть вы решили и этот движок добить?
     
  20. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ахаха чем добить то господи ,не несите чушь то! Самым благоприятным режимом работы двигателя является режим максимального крутящего момента с постоянной скоростью . Не чего не говорят огромные пробеги на фурах ? именно в этом режиме они в основном и работают...
    И ничего двигателю от этого не будет. Уже спорили по этому поводу. Ездиете как пинсионер так пожалуйста. Прошлая моя ГБЦ умерла не в моем владении если вы тему не внимательно читали...
    Если уж на то дело пошло то поршневая моя в хорошем состояния.
    На эту тему уже спорили, это наверно Вы же и были. продолжать смысла не вижу даже. С наступающим !
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2015
  21. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    больше 150 ни разу не разгонялся, нафиг 200-то ?
    управляемость отличная, машину чувствуешь, машина с мотором вытянут, но резина (даже нулевая) - дело неоднозначное. малейший камень-гвоздик - и ситуация может резко осложниться. по зиме слетел однажды с дороги в сугробчик - вообще без последствий, тьфу-тьфу, но зарубочка в подсознании осталась. а по лету послаблений не будет, однозначно.
    чо гонять-то ? некуда торопится, имхо )
     

Поделиться этой страницей