Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Потеря мощности.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Nikita91, 16 май 2011.

  1. Wittzar

    Wittzar Новичок

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Рязань
    Нет, там если не ошибаюсь одна на все свечи...номер можно найти на форуме или завтра скажу ее номер..
     
  2. Wittzar

    Wittzar Новичок

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Рязань
    Вот номер катушки 82 00 568 671
     
  3. kokaloca

    kokaloca Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    такая же проблема потери мощности, но при этом если тапку в пол то двигатель начинает звенеть каким то металлическим звуком. Больше 3500 оборотов разогнать не смог. Пробег 76 тыщ. Кто что посоветует?
     
  4. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Определить есть ли неиправные катушки очень просто. При заведенном двигатели послушайте выхлоп. Если ровный все нормально, если раздаются хлопки- то есть неисправная катушка, какая именно найти можно только заменой.
     
  5. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    1. Проверить катушки
    2. Промыть дроссельную заслонку и обязательно её потом откалибровать
     
    Последнее редактирование: 31 май 2011
  6. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
  7. Wittzar

    Wittzar Новичок

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Рязань
    А зачем ее калибровать? и как?
     
  8. kokaloca

    kokaloca Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Спасибо всем за помощь, проблема была обнаружена и устранена, только отписаться некогда было.
    Разломился катализатор и поперек сот воткнулся в трубу по ходу газов, и просто напросто не давал газам выходить. Несложные манипуляции со сваркой и он был успешно удален. Катализаторов там 2 черного цвета в виде цилиндра - был цел, второй белый в виде шара он просто напросто отвалился с посадочного места. Теперь езжу как "ПАЦАК" 18-ти летний с ревущим аппаратом :-[ зато тяга!!!!
     
  9. mega-drive

    mega-drive Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Монтекарловка
    Проблема потери мощности - блин, уже вот как месяц. Многочисленные отзывы меганоделов дали очень богатую пищу к размышлению. В результате:

    1-поменяны свечи зажигания (на двух контактные, хотя в каталоге и рекомендуют на одно-контактные, а все-таки машинка изначально шла с двух, и в каталоге эгзыста двухконтактники на мегашку есть);

    2-заменены 2 катушки зажигания (немецкие, HUCO. на мой вопрос мастеру почему не БЕРУ, сообщил что те работают через раз, и в среднесрочной перспективе вновь испытывают проблемы. его мнение чисто субъективно, прошу всех фанатов БЕРУ не рассматривать данное мнение слишком критично).

    3-отрегулированы метки грм (расхождения на пару зубьев);

    4-и........................................осуществлена чистка топливной системы, что и оказалось основной причиной потери мощности.

    после последних двух процедур машинка начала работать как прежде.

    ура!
     
  10. mega-drive

    mega-drive Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Монтекарловка
    ... к стати, мастера мне сказали что если это не топливная система, и предыдущие шаги не помогут, то причиной потери мощности стал закоксованный катализатор. но к счастью обошлось, и вопрос решен.

    проверить энто не сложно. выкрутить лямбда зонд, и проехаться ( при этом весь выхлоп будет выходить из посадочного места лямбда зонда, не доходя до каталика). так, если мощность вновь обрелась, то катализатор и не исправен, а если нет, то - исправен.
     
  11. pips_

    pips_ Новичок

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Старый Оскол
    А можно поподробнее вот отсюда. Имеется в виду верхний лямбда, правильно? То есть лямбду выкручиваем, но фишку с него не снимаем, правильно? Просто прикрутить лямбду с проводом что бы не болтался?

    Дело в том, что я пробовал просто снимать фишку с верхнего лямбды не снимаяего и машина тупит несколько секунд после завода при разгоне. Видимо в этот момент лямбда проходит адаптацию. Ведь коррекция смеси по сигналам лямбд происходит единожды, на сколько мне известно, и не сразу, а через несколько секунд после старта двигателя. Условия различны для разных двигателей.
     
  12. mega-drive

    mega-drive Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Монтекарловка
    pips, приветствую! неа, идея в другом. физически вытащить лямбда зонд, который стоит перед катализатором, для того, чтобы образовалось отверстие. сесть в машину и проехаться с этой дыркой. таким образом весь выхлоп будет проходить через нее (приготовься будет громко).

    если мощность вернулась, значит проблема в каталике, если нет, то придется искать причину дальше.
     
  13. pips_

    pips_ Новичок

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Старый Оскол
    Приветствую взаимно!
    Ясно. Честно говоря, когда у меня в ушах грохот, то ощущение мощности пропадает и становится непонятным. А вообще, прибавка в мощи должна произойти в любом случае при беспрепятственном выхлопе. Теперь найти бы место подходящее для экспериментов;)
     
  14. mega-drive

    mega-drive Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Монтекарловка
    может быть, но в моем случае прибавки мощнаги как таковой не произошло.
    к стати, выхлоп звучал и рычал с весьма уважаемым характером (или мне просто хотелось так думать).

    удачи в решении вопроса!
     

Поделиться этой страницей