Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Потребляемый ток

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем NIKolaich, 29 сен 2017.

  1. NIKolaich

    NIKolaich Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Константин
    С выключенным я искал, там все нормально. А когда включил, то обнаружил потребление 13А, решил что это многовато. Вот и обратился на форум, тем более такой темы ещё нет. У друга на Поло при включенном зажигании кушает 3,5А
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вы в вольтах пока посмотрите для сравнения, думаю в машине не у всех мультиметр лежит, да и кто то из кабинета не выходит
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мне кажется вы сами уходите в сторону от своей проблемы. У вас сел АКБ. Проверьте прежде его. Если нет нагрузочной вилки, ну можно сознательно его понагружать например включенными фарами, подогревом стекла и т. п. и посмотреть на сколько его хватает. А 13А при включенном зажигании - это мне кажется вполне нормально. При 12 В это мощность порядка 150 Вт. - т.е. мощность трех-четырех автомобильных ламп. Потребляют при включении зажигания и катушки и сам блок управления и через обмотку возбуждения генератора ток идет и лампочки всякие. Если у вас дизель - то и свечи накала.
     
  4. NIKolaich

    NIKolaich Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Константин
    У мню тоже, но он показал, почти до 20 показывает.
    --- Сообщение объединено, 29 сен 2017 ---
    АКБ это предистория, у меня с ним проблем никаких. Мне интересно у всех такое потребление на включенном зажигании или моя Мегаша одна единственная в своём роде? Скажем так для самоуспокоения.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    анигдот по фонарь вспомнил... ты чё тут то ищешь ? дак тут светлее!
    другими словами... как это относится к сути поиска утечек.
    вы тогда уж проверяйте заряд акк и потребители
    если аккум заряжен на ночь и его ни чего кроме сигналки ни чего не жрёт... как он сядет за ночь? даже за неделю?
     
  6. NIKolaich

    NIKolaich Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Константин
    Я хочу узнать как у других обстоят дела с потреблением. И если все гораздо лучше чем у меня, то тогда буду искать в чем проблема.
    Это было один раз и пока больше не повторялось.
    --- Сообщение объединено, 29 сен 2017 ---
    Спасибо, посмотрю.
     
  7. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Ни в коем разе.
    Такое возможно только на Жигулях и пр. с трамблером, да и то только тогда, когда контакты замкнуты.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Спорить не буду, подробностей работы наших катушек не знаю, но мне казалось что принцип их работы такой же как в жигулях - высоковольтный импульс возникает во вторичной обмотке при обрыве цепи первичной обмотки, только в жигулях обрыв организуют размыкающиеся механические контакты, а тут команда из блока управления по сигналу от ДПКВ. Если это не так - хотелось бы услышать правильную версию.
     
  9. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Все катушки работают по одинаковому принципу. Только управляются по разному.
    В Москвичах и пр. управляющий "минус" идет через контакты. И валик, размыкающий их, может встать так, что контакты останутся замкнутыми. Тогда при включении зажигания катушка начинает потреблять и греться, а в итоге может и сгореть. Их и делали в том числе с масляным охлаждением, и зажигание запрещалось держать включенным долго.

    Здесь , в Рено в частности, при включении зажигания на катушки идет +, а управляющего минуса с ЭБУ нет. Он подается и прекращается (обрывается) только при запуске и работе движка. Зажигание можно держать включенным сколь угодно долго,
    катушкам пофигу, они в это время не при делах.
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Так там насос топливный включается кратковременно, электроусилитель включается.
     
  11. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если при парковке машина заглохла , вынул чип карту , закрыл авто , а зажигание остается включенным.Приходишь через несколько часов , жмешь на кнопку открытия дверей штатной охранки , а в ответ тишина. Потом всякие последствия с открытием замка двери. Не знаю какой ток потребления в режиме зажигания , но было подобное.... Первый раз удивило , потом повтор был во дворе , но там дверь открылась , аккумулятор не сильно сел. Теперь всегда в памяти контроль. Бывает глохнет при парковке задом на малых оборотах. Вроде бы уже как надо припарковался. Запускаю двигатель и кнопкой глушу. Ну и стрелки уровня топлива и температуры не на нуле. Не по русски сделано .... Это в отечественном авто при включенном зажигании горит вся елка неисправностей , а в этой машине загорается кратковременно при запуске , а потом гаснет .Заглохла , давление масла не загорится или зарядка аккумулятора..... Просто темная панель.....
     
    NIKolaich нравится это.
  12. NIKolaich

    NIKolaich Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Константин
    Похоже и у меня подобное было, она на газу бывает глохнет. И видимо я вышел, закрыл ее, а на след. день аккум сдох. Но вопрос с потреблением при включенном зажигании остаётся открытым. Может найдутся добрые мегановоды, померяться у себя ток. А то ковырять машину лишний раз не хочется, старенькая уже))
    --- Сообщение объединено, 29 сен 2017 ---
    Вот именно что топливный кратковременно, а ЭУР у меня не включается при зажигании.:scratch_one-s_head:
     
  13. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Зачем ковырять . Я Вам реально отписал , что в режиме загловшего двигателя и включенном зажигании ток потребления такой , что через несколько часов даже габариты не горят , двери не открываются , на всех табло полная чернота , не горят лампочки в салоне , не горит стояночный тормоз , аккумулятор почти в ноль! В каких цепях такие нагрузки не знаю , но смею предположить , что в режиме работающего движка ток потребления ниже. А не может идти разряд через генераторные обмотки ?! Не должно ведь быть , чтобы блок управления жрал более 10 А при включенном зажигании
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Терпите до 18-00
     
  15. NIKolaich

    NIKolaich Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Константин
    Время терпит, я езжу каждый день. Все устраивает, но на душе стало как то неспокойно:mda:
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вообщем либо я чё не так делаю либо прибор, хотя вольты и сопротивление вроде измеряет.
    До АКБ, лень крышку снимать, измерял в прикуривателе. Нажав кнопку один раз - показало 08.12 mA, включил зажигание - 08.01 mA :pardon:
    Написал как было на приборе.
     
  17. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Не то:mosking:
    Ток замеряется только последовательным соединением, в разрыв цепи.

    Параллельным, что сделали вы, можно только напряжение измерить.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я автослесарь, а не автоэлектрик :pardon:
    хотя да, вольтметр посоединял параллельно, а для амперметра резал провод. Вот что значит 3 по физике и седенье 10 лет за столом
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вы в каком месте измеряли
     
  20. NIKolaich

    NIKolaich Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Константин
    Я скидывал минусовую клемму с АКБ, один щуп целял на нее, а второй на минус АКБ. Получается в разрыв минуса.
     

Поделиться этой страницей