Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Повышенный расход масла [Дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем maximus5300, 16 июн 2016.

  1. Пися Камушкин

    Пися Камушкин Только зашел

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Made in USSR
    День добрый! Причина оказалась в некачественной прокладке ГБЦ. Её выдавило. При переборка двигателя, поставили дешевую и вот результат. Всем спасибо!))
     
  2. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    И как прокладка ГБЦ повлияла на расход масла? Масло попадалось в цилиндры?
     
  3. Никита48

    Никита48 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Никита
    Ребята подскажите. Машина 2 фаза 1.5дци с сажевым фильтром. За 4500км залил литруху масла. Нормально такое дело, или искать проблему? Масло ликви моли топтек 4400. Стоит не дешево, так что напрягает такая проблема.

    Может масло паленое попалось, вот и угорает быстро?
     
  4. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Литр за 4500км это очень много. Нужно искать место, куда оно уходит. Если снаружи нигде нет течи, значит оно или где-то внутри "потерялось" или сгорает.
     
  5. Никита48

    Никита48 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Никита
    На интеркулере есть подтеки, в районе патрубка который с водительской стороны. И есть запотевания сзади клапанной крышки. А вообще я не думаю, что турбина может гнать масло в таких количествах, да и если снять патрубок, который сверху над клапанной крышкой, то там только масляная пленка, а не капли как у некоторых.
    В общем я в непонятках. Удалю сажевый в скором времени, сменю масло на другое. Посмотрим как с тем себя покажет. Если также будет плохо, то тогда буду искать причины.
     

Поделиться этой страницей