Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Повышенный расход топлива

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 19 окт 2009.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб

    средняя скорость, 22-18 км/ч город зима . средний расход до 11-11,5л/100
    летом уже выше 10 редко бывает,

    смешанный сейчас при 22км/ч - 10,6 ( трасса + город)
     
  2. Edmegan

    Edmegan Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Maardu (Tallinn)-Pskov
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я купил авто не давно, но кажется расход великоват для 1,4 60kW - на 130км ушло 10 литров 95-го , 100 из них проехал по трассе, а 30 по городу без пробок. По трассе показывает 7,6-7,9 при скорости 90км/ч . У меня первый меган 1,6 не ел так вроде... Или это нормально для 1,4 16v 60kW ?
    При езде и на холостых обороты не плавают, не колбасит... У знакомого на вектре в расход увечился до 16л , тот заменил лямбда зонд и расход вернулся в норму. Ошибок на компе не было...
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на трассе как раз, чем больше скорость, тем менее экономичным будет 1,4
    тяги то мало, вот крутить сильнее и приходится

    предполагаем, что воздушный фильтр не забит, пропусков зажигания - нет

    1,4 - экономичней будет. если нам нем ездить экономично, тогда малый действительно с малым объемом расход будет меньше, чем с большим объемом

    хотя почти 8л/100 на 90- многовато и для 1,4 и для 1,6
    может обгоняем резво, подъемы и т.д.
    очень сильно обгоны на расходе сказываются

    забитый катализатор или неисправные кислородный датчики - хорошо увеличивают расход
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2013
  4. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    меньше литраж и мошность- выше расход
    июо двиглу тяжелее и крутиш его сильнее
    10ка ето намана для бензинового
    хотя по трассе каешно расход должен быть меньше
     
  5. Pasadenec

    Pasadenec Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Черновцы
    У меня 1.4. Заехал на заправу, залился, скинул показометр, по трасе туда назад (160 км) скорость держал не больше 90 км/ч, не спешил никуда съело 5.9 литра по компу. Было осенью.
    А так при топке по трасе 120-130. кручу движку хорошо при обгонах до 5000-5500 напостой не экономя бензу выходит 6.7-6.9 на сотку. Зимой чисто по городу когда средняя скорость 15-17 км/ч по пробкам и так как гололед доходит до 13 л
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2013
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если в районе 90-100км/ч идти, без обгонов то на отрезке 200км укладываюсь в 5,9 ( летом) - это у меня был рекорд, практически пустая трасса, как с самого начала врубил 5 передачу, так и шел почти все 200км

    а вот если приходится обгонять, меньше 6,2-6,5 на том же участке не получается
    дорого ровная, почти без подъемов
    но это 1,6

    а вот на ситроене с 1,6 средний расход - 5,5л/100 при 90км/ч спокойно
    можно достичь
    хрен поймешь почему

    масса почти у машин почти одинаковая, моторы почти одинаковые по всему
    пробег то же почти одинаковый
    но средний расход ( независимо от стиля вождения) на 1-1,5 литра всегда ниже
    у меня средний 7/100 только на трассе получается, там 7/100 - смешанный город-трасса, а на мегане город-трасса - 8/100 ( летом)
     
  7. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Мож заслонку так машина открывает? Мало плещет или много плещет при приоткрытии.

    Вот у меня видно, что от души плещет... Очень жрет в пробках (даже если вообще не давить газ) и при высокой скорости. Но у меня олдскул турбо.

    Т.е. если ехать на высшей передаче без разгонов-торможений 80-90 кмч, можно ехать с расходом 8.5л на 100 км. 120- уже 11-12, 160 - >15, 180+ - уходит под 20-ник.

    В городе без пробок 20. В городе с жесткими пробками - 30. Начать топтать педали по взрослому > 40 ))).
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если предположить, что на мегане катализатор и лямбды исправны
    то различие в расходе в том, что за счет фазика, меган резвее разгоняется с низких оборотов, чем ситроен с 1,6 ( тут крутить мотор надо)
    в целом динамика разгона одинаковая, если моторы крутить,
    но ситроеновский почти всегда нужно крутить, а реношный нет
    может дело в этом, что если не гнать и плавно нажимать педаль , меган будет разгоняться быстрее ну и следовательно топлива жрать больше
     
  9. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Может всё банальнее, там передаточне числа в коробке другие?

    Не смотрели, сколько оборотов на одной и той же скорости у мегана и ситроена?
     
  10. Edmegan

    Edmegan Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Maardu (Tallinn)-Pskov
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Мужики, у меня 1,4 82л.с.(в документах стоит 60kW, но не знаю как посмотреть марку двигателя -под капотом всё забито под завязку - ни куда не просунуться). Что это за двигатель и почему тогда он не под 76 бензин? Если все остальные 1,4 k4j сделаны 98 кобылок? Расход большой, но не думаю что катализатор - машина ездит по России ещё 20 литров бензина, до этого бензин был только эстонский (пробег всего 86ткм). Расход после мегана1 с K4M 1,6 меня просто удивляет... Пропусков зажигания нет по ощущениям (двигатель как буд-то не работает когда стоишь на светофорах) и не дёргается когда едешь.
    Может у верхнего лямбда зонда можно сопротивление померить? Он ведь ошибок не покажет на бк... Ещё от первого мегана остался топливный фильтр, он подходит на меган-2 с моим движком 82лс (покупал на к4m107лс)?
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да примерно одинаково,
    но передаточные числа, у мегана 1,6 вроде больше, чем у КПП ситроена
    тогда логично все, почему расход при смешанном режиме ниже

    Добавлено через 14 минут
    по вину посмотреть можно?
    в российских ПТС и СТС в номере двигателя первые цифры и буквы - это номер мотора

    вот такой мотор екзист выдает для мегана
    K4J 732 именно 82л
    а есть еще K4J 750 95л.с ( 98л.с.)

    у меня например 113л.с. идет
    а изначально он был 115, а потом стал 110
    а теперь вообще 106
     
  12. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    :shok: че за венегрет.
    82 силы вроде как дизель французы молодцы и бензинка такая:shok:
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    хранцузы они такие затейники
    пока дну модель на линии в машину ставят, на соседней линии уже в другую машину, уже отличную модификацию засовывают

    прямо как у нас, покупаешь с велосипед одной модели, а приходит автомат - а вся разница в артикуле
     
  14. Edmegan

    Edmegan Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Maardu (Tallinn)-Pskov
    Имя пользователя:
    Эдуард
    VF1BM080H34....
    Если это K4J , то в чём отличия от более сильных? Может есть способы форсировать этот дефорсированный? Хотя дефорсированный жрать не должен по идее, к топливу высокооктановому тяги быть не должно. Но почему расход такой...

    Добавлено через 1 минуту
    Мотор 732 какой-то мифический, данных по нему ни где нет, хотя типа K4J...
     
  15. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    от страны для которои произведена мафинка ешо зависит
    может дял какованибуть уругвая под евро 2 *PARDON*
    емиратские машины вон чудеса творять тоже
    таких тут никто инезнает модификации известных марок и модели
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    все "страньше и страньше"

    BM08 есть,
    как K4J 730 1.4 98 л.с.
    так и K4J 732 1,4 82л.с
     
  17. Edmegan

    Edmegan Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Maardu (Tallinn)-Pskov
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Авто сделано во Франции для Эстонии и стран Европы/Балтии. Евро4 - раз катализатор и 2 лямбды....
    На вид так это K4J730. Если 732 и сужествует как вид, то что ему такого сдделали, что он стал не 98, а 82 силы, когда заливать надо минимум 95 бензин....
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня в ПТС написано евро2 :)
    хотя лямбда и два катализатора, писали так, что бы от таможни отвязаться
     
  19. Edmegan

    Edmegan Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Maardu (Tallinn)-Pskov
    Имя пользователя:
    Эдуард
    По базам сертификации России - E4, по ПТС выданному в Эстонии - E2.
    Тут говорится про 98лс - http://stock-available-automotive.blogspot.ru/2010/01/k4j-732-renault-engines-motores.html

    Похоже придуман этот мифический 732 что-бы поменьше лошадей указать в ПТС. И по запчастям странно всё. Скорее всего это какой-нить обычный K4J 98 лс получается. Вот жрёт гад при пробеге 86ткм почему-то топливо. К маслу равнодушен абсолютно.
    А где я могу посмотреть марку двигателя на самом двигателе? Спереди выпирает топливная рампа и совсем не подобраться...
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
  20. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    Насколько известно, только кабриолеты собирались во Франции, хэтчбеки и универсалы в Испании, а седаны - в Турции.
     

Поделиться этой страницей