Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Повышенный расход топлива

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 19 окт 2009.

  1. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    Рекомендую внимательно прочитать вышеуказанные ветви форума и сделать самостоятельно выводы от том, влияет ли второй сенсор, или всё же нет! В случае несогласия, или желания дальнейшей дискуссии также советую перенести спор в соответствующую ветвь форума.
     
  2. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    А как тогда у меня не запредельный расход, а вторя лямдба лежит в шкафу в гараже, так как вырезана?:)
     
  3. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=14732 grey-lion писал:
    "Машина начала кушать около 16-ти литров, проверил работоспособность нижней, оказалась мёртвая, поменял на б.у. от шкоды фабиа(короче то что в гараже нашел)расход стал 12.
    Начал рыть дальше, проверил верхнюю, оказалась уже тоже померает, вот и решил поменять сразу обе, отдал 2400 за 2 лямбда один бош тот что я на отчёте ставил, и нижний фирмы fae.
    Результат: Мне показалась что машина не прибавила в динамике, даже наверное на оборот, расход сейчас 8.5..."
     
  4. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    как проверяли работу лямбды ? Как поняли что мертвые ?
     
  5. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    На отечественных авто, когда компом проверяешь, напряжение прыгает на лямбде от 0.1 до 0.9 В, если такие колебания есть лямбда исправна. На мегаше видимо также.
    Посмотри еще http://autoprof.kz/stati/proverka-kislorodnogo-datchika.html
     
    Последнее редактирование: 2 май 2013
  6. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    то есть клипом смотрели ?
     
  7. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Сам на мегане не проверял только на вазиках, принцип думаю тот же, а как проверить см. ссылку http://autoprof.kz/stati/proverka-kislorodnogo-datchika.html
     
    Последнее редактирование: 2 май 2013
  8. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    Доброе утро!

    Ну взрослые же люди! На заборах тоже всякую хрень пишут. Ну не всему же верить, и тем более отдельным высказываниям. На форуме каждый высказывает своё мнение и не всегда оно профессиональное, или сходиться с мнением других.

    И уж если так хочется отстоять своё мнение, то возьмите и отсоедините свой второй сенсор, и проверьте! Я уже хотел так сделать на своей машине, но на ней ездит моя жена. Просить её в суматохе городской жизни отслеживать расход, или какие-то изменения в работе двигателя, или машины в целом... Сами понимаете.
     
  9. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    Добрый день!

    Клипа не имеем, но есть весьма простой датчик (сканер), который посылает по блюпупу :) данные на смартфон. Набор данных не настолько обширен как у клипа, но для определённой диагностики достаточен. Я посадил жену за руль, а сам вооружился смартфоном. Проверил заодно и работу лямбда-зондов. Принцип работы датчика кислорода никто не отменял, и работает он и в ваших отечественных, и в "наших" отечественных ;) , и во французских машинах одинаково. Сигнал колеблется в указанных диапазонах и чем амплитуда выше, тем датчик эффективнее (исправнее). Но!!! Всё это верно только для первого датчика, непосредственно влияющего на работу двигателя (его регулировку). Второй же контролирует работу ката. Если двигатель выходит на обороты и вы двигаетесь с постоянной скоростью на ровном участке дороги, то выходной сигнал - прямая линия. У меня на бензине в районе 0,65, на газу немного ниже (около 0,6). Скорость ок. 120 км/ч.
    Если же кат начинает накрываться, то сигнал начинает плавать. Если кат полностью "вырезать", то по логике сигнал исправного второго датчика будет полностью повторять сигнал первого. И надо полагать, что при определённой уставке (амплитуде) инженеров Рено, борт-компьютер выдаст сигнал "Check Emission", свидетельствующий о неисправной работе катализатора!
     
  10. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    http://www.volvo850.ru/sdelay/liambda.htm
    Это все цитата с сайта:
    "Если ЛЗ «врет»

    В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке «тает» на глазах, из трубы валит черный дым, СО «зашкаливает», а двигатель «тупеет» и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире...

    ... В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно."

    Причем система работает по табличным (усредненным) параметрам при отказе любой лямбды (верхней, нижней).Так, что расход при неисправной второй лямбде увеличивается.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2013
  11. Edmegan

    Edmegan Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Maardu (Tallinn)-Pskov
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так как проверить вторую (нижнюю) лямбду на мегане 2 1,4 тестером?
     
  12. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Примите на веру.
    Я уже выше писал, что у меня её физически нет. Да и когда была была оторвана, запредельного расхода нет.
     
  13. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    Всем привет!

    Гляньте ответы в соответствующей ветви форума, где "дебаты" о влиянии нижнего сенсора уложились всего в 2 страницы переписки! Там же и мой ответ о наблюдениях из практики.
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=13113&page=2
     
  14. care33

    care33 Только зашел

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    владимир
    меган 2, 1.6.
    расход средний по компу 10.4, средняя скорость около 26 км.
    замер на около 8 тыс. проега.
    это нормально?

    был на диагностике, все ок. не считая кислородного датчика.
    Еще заметил, при не прогретом двигателе машина первые мин. 5 едет не ровно, как будто за "жопу держат" это у всех так?
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну так вот в кислородном датчике и причина
     
  16. care33

    care33 Только зашел

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    владимир
    это который идет снизу, где глушитель. сгнил разъем.
    как объяснили на сервисе, он отвечает за выхлоп нормы токсичности и на расход не влияет.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это второй кислородный датчик, он за токсичность отвечает
    а есть еще первый, он и за состав смеси и за токсичность отвечает
     
  18. Vetta

    Vetta Только зашел

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Всем привет! Прочитать весь форум невозможно, поэтому пишу сразу здесь. Меганом владею дней 20. Расход огромный, около 17-18 литров на сотню. Был случай, когда машина не реагировала на педаль газа. Заезжал на диагностику, порекомендовали поменять ГРМ. Поменял ГРМ и заодно фазорегулятор. Расход остался также 17-18 литров. Едет нормально вроде, не дергается, не тупит. Хотя сравнивать не с чем(недавно же на ней). Что смотреть в первую очередь и как? Средняя скорость по БК - 14 км/ч. А сегодня, пока стоял грелся расход на БК увеличивался на глазах, дошло до 30л/100!!! На диагностике были такие ошибки:
    Р0130 -Зонд лямбда (Банк 1, датчик1) - замыкание на массу
    Р0130 - Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1) - замыкание на плюс
    Р0340 Датчик положения распредвала - Неисправности, влияющие на сост. ОГ
    Р0340 - Датчик положения распредвала - сигнал лежит за допут. пределами
    Р0010 - Перестановка распредвала "А" (ряд1) - Нет соответствия сохран. знач.
     
  19. demoexe

    demoexe Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Нижний Новгород
    у меня в среднем 13.7 л 14л стабильно
     
  20. Vetta

    Vetta Только зашел

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Сегодня ехал, машина перестала реагировать на педаль газа, обороты и скорость падали, дерганья, хлопок из глушителя. Думал, что проблема эта ушла после замены ГРМ и фазорегулятора, оказалось, что нет.
     

Поделиться этой страницей