Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Повышенный расход топлива

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 19 окт 2009.

  1. evklo

    evklo Только зашел

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Может кто знает у меня расход вообще показывает 13,5 литров правда пробег всего 300 км это нормально по началу?
     
  2. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Нормально, зависит от пробок и времени, когда стоишь, а двиг. работает (прогрев например).
     
  3. evklo

    evklo Только зашел

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    теплый гараж не прогреваю, но скорее пробки по голой трассе еще не гонял.
     
  4. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    У меня по трассе около 7.5 , а в москве в часы пик утром и обратно вечером 12.5 где-то...
     
  5. evklo

    evklo Только зашел

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    я до этого 9 лет на механники ездил, но получаеться автомат все равно больше кушает.
     
  6. ромарио

    ромарио Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Москва
    у меня механика по трассе жрёт 6,5,по городу не знаю по компу 8,2 а с круизом ещё меньше когда включаю по трассе!
     
  7. andreww

    andreww Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    moscow
    Если других изменений в работе двигателя не заметно, я бы предположил, что это лямбда-зонд или его разъем. Официалы, предположу, предложат поменять за 10 000 - не торопитесь соглашаться, там вроде от ВАЗа можно приколхозить, переделав разъем.
     
  8. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Много вариантов описано выше. Но самый простой - компьютер обнуляется спустя 10 тыков или по нажатию на кнопку. После обнуления средний расход всегда прыгает, особенно, если это совпадает с дерганой городской ездой. Посмотрите текущий одометр - если пробег меньше 1000, то и расчет весьма приблизительный.
     
  9. ZAC

    ZAC Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Питер
    ну уж совсем мя за чайника не надо держать;) расход 15 на 100 вот и всё, с обнулением или без него без разницы]:->
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ради интереса я баловался с обнулением компа

    и заметил, если обнулить, потом завести двигатель, и поездить пол-дня по пробкам, то от среднего расхода можно просто офигеть

    у меня средний городской расход, может и до 12,5 доходить

    вот например сейчас при отрезке более 4 тыс км, расход поднялся до 10,1 литра, последний месяц много езжу по пробкам
    а до этого на отметке 2тыс км, расход был всего 7,5
    а на 3 тыс, стал уже 9 л/100
     
  11. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Не может такого быть. А если БЕЗ разницы, то комп у твоей машины врёт.
    Ваще даже 10 литров это много. Хотя сейчас типа Зима однако. Но 15 это уже перебор. А может ты гонщег? От светофора до светофора газ в пол?
    Расход у моего с двигателем 1.6 - Летом - 7.2 л. Зимой 10.5 л.
     
  12. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Если думаешь, что где-то проблема, попробуй еще форсунки промыть...
     
  13. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Это что это у тебя за малолитражка такая? Я такого расхода в жизни не видел. Или тебя на буксире таскают?:-D
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну у меня сейчас по диким пробкам 10,1, при том что я не совсем, как овощ езжу

    летом и получалось город-загород меньше 8 л/100
    зимой 10,5 где-то в среднем выходит
     
  15. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Ну ладно тут ногами махать...
    У тебя под ником что написано?
    Так что не обижайся. Нет и нет.
    А если цифра после обнуления не сбрасывается - Трындец пришел за мозгами попеллаца твоего.
     
  16. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Миф о завышенном расходе топлива.

    А чего вы тут надеялись прочитать? Миф он и в африке миф.
    И вот почему...
    Начиная с конца 90-х годов прошлого века с введением в правила эксплуатации автомобилей норм EURO2 завышенный расход топлива попросту невозможен.
    Не буду голословным и обосную почему.
    Все дело в специальном датчике носящим имя Лямбда зонд. С введением EURO2 установка систем впрыска оборудованных этим датчиком стала обязательной. Из за жестких требованиях к выбросу вредных веществ в выхлопных газах производителям автомобилей пришлось вкорне переработать управление впрыском бензиновых двигателей.
    До EURO2 приготовление топливовоздушной смеси заведовал карбюратор и системы впрыска с ручной регулировкой содержания СО в выхлопных газах. Что в принципе давало надежду на уменьшение расхода топлива путем правильной регулировки на газоанализаторе.
    Помните дяденек на обочинах желающих засунуть трубку в глушитель каждой проезжающей машине? Куда ж они подевались?
    Их время ушло вместе с приходом Лямбда зонда ( далее ЛЗ ) или иначе датчика кислорода.
    Система работает по замкнутому циклу. Много бензина, начинает уменьшать топливоподачу. Мало бензина, начинает увеличивать.
    Это поверхностные знания, все конечно много сложнее, но по ним можно понять, что подобная система не может расходовать лишнее топливо. Как только компьютер не сможет обогатить смесь до верхнего предела графика, тут же зажгется лампа Chek Engine сигнализирующая о неполадках. Такая же ситуация с обеднением.
    Время не стоит на месте уже EURO5. В чем разница в этой статье говорить не будем но поверьте требования становятся жестче а уменьшить вредный выброс можно только максимально эффективно сжигая топливо.
    На пороге Лямбда зонд нового поколения - пропорциональный. Его отличает наличие шести прооводов к верхнему датчику кислорода. Если обычный ЛЗ может регулировать смесь на холостом ходе и режимах малой и средней нагрузок, то пропорциональный датчик может проводить регулировку и в режимах максимальных нагрузок.
    Мы рассматривали работу исправных систем впрыска EURO2,3,4. Понятно что неисправности ведут к увеличению расхода топлива. К нему же ведут не регулярные технические обслуживания ( забитые фильтра, неисправные свечи и т.д.)
    99% завышенных расходов связаны с условиями эксплуатациии автомобиля. Наивный вопрос "а почему у соседа меньше (больше)" имеет один конкретный ответ. Потому что разные условия эксплуатации. Уверен что если взять две одинаковые машины заправить их одинаковым топливом и синхронно их эксплуатировать расход будет одинаковым.
    Возьмите и посчитайте сколько на 100 км пробега у Вас получается запусков и прогревов двигателя. Это почему то упускается из вида.
    Сколько времени машина работает на холостом ходу?
    При прогреве до рабочей температуры расходутся примерно 0.3-.0.4 л топлива.Чем холоднее на улице, тем больше. При работе на холостом ходу это примерно 0.7 л. в час.
    Если уметь считать то все срастется...
    Но в любом случае основываясь на принципах работы EURO2 Вы сможете спокойно больше не считать сколько съел ваш прожорливый друг. Это все его. И Вы можете изменить расход топлива только изменив условия эксплуатации автомобиля. Раход топлива напрямую связан только с объемом двигателя вашего автомобиля. Состав топливной смеси всегда одинаков 14.7 частей воздуха на 1 часть бензина. Чем больше двигатель тем больше этой смеси надо вогнать в этот объем. Турбо делает это насильно.
    Это факт.
    *YAHOO* *ROFL* *PARDON*
     
  17. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Можно сказать "КРАТКО" и "ЛАКОНИЧНО". Я давно уже перестал приглядываться к среднему расходу, плюс-минус один, два литра бензина на сотню - невилика потеря.
     
  18. ZAC

    ZAC Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Питер
    когда в былые времена педальку любил приавить, да движок крутануть до 6 тысяч и то расход был 12.5, а ща педаль ели нажимаю а расход 15(( :(
     
  19. ZAC

    ZAC Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Питер
    а какие тут ноги!?)
    просто я немного шарю в авто, конечно не мастер, но и колодки в сервис менять не езжу)) лан приётся на диагностику ехать! потом отпишусь, но всё-таки грешу я на катушку, т.к. двигатель троит чутка!
     
  20. jerryr

    jerryr Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Питер
    У меня расход был 17-18 литров, диагностика показала нет датчика распредвала, заменил, расход упал. Летом както на трассе был 8,4.
    Началась зима - расход в районе 13-14, заводишся 13 и медленно растёт по мре прогрева до 14, а при движении падает до 13.
    Что сильно смущает что очень сильно пахнет бензином при работе на холостых, на ходу не пробывал ;)

    Что делать не знаю?

    А про лямбду не надо, она меряет количество лишнего кислорода который необходим для работы нейтрализатора, и при переливе не как не отобразит это самодиагностикой.
     

Поделиться этой страницей