Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Повышенный расход топлива

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 19 окт 2009.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А почему должен был заглохнуть?
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нет атмосферного давления в баке, насос не может прокачать. возможно именно за счет дырке в абсорбере насос смог качать без проблем т.к. всегда создается разрежение
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Хм... Я почему то думал этому электрическому ащще пох(в разумных пределах) на разряжение. Если он исправный конечно
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Блин, Вов, ну простая физика же...если бак не дышит, то насос (на сколько его мощи хватает) сначала сжимает бак , а потом просто встаёт от нехватки той самой мощи. Просто не сможет больше сжимать несжимаемое :taunt:
    А если поставить турбину по мощнее можно из бака лепёшку сделать!:good:
    --- Сообщение объединено, 28 фев 2018 ---
    Ты залил позакрая и перекрыл баку все дыхательные пути. Воздуху негде поступать. Дышло на заливной трубке закрыто бензой.
    и адсорберная трубка "заткнута" им же...всё! Начинается изменение объёма бака ...
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если ему хватило бы мощи, то получили бы имплозию бака
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну я же написал в разумных пределах. Да и раз он начал саться то есть откуда воздуху зайти :crazy:
     
  7. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Как-то раз нечаянно тоже залил позакрая, аж бензин наружу вылился. Тоже переживал как бы ничего не произошло, боялся что все дышло закрыл, но нет все нормально - видимо инженеры все предусмотрели и дышло даже в таких случаях работает.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    может и через клапан заливной дышал.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Во первых воздушный канал начинается см в 5 от края заливной горловины и идет отдельно от неё
    во вторых уровень топлива залитый "аж вытекает" не перекрывает всю горловину, а находится у её нижнего края
    и в третьих, могу конечно соврать про Рено т.к. его конструктора очень "своеобразны", но на автомобилях этот канал выходит в верхнюю часть заливной горловины и его никогда не перекроет топливом
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну во первых... :blush2:мне надо было добавить смайлик, тип такого :taunt: . и на счёт никогда ....всё возможно! наклонить машину на левый бок.:tease:
    во вторых: параллельная трубка вдоль заливной горловины играет роль дыхательной лишь при заправке. При закрытом(исправном) клапане она бесполезна и бак через неё дышать не будет.
    Ну и в третьих: о чём мы? что обсуждаем?
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  12. Механ

    Механ Только зашел

    Регистрация:
    29 май 2018
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Тимофей
    Во, у меня тоже 1.4 и расход 12 литров. Нашли ли вы причину?
     
  13. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Причин тому много - давай полное описание проблем с машиной - как едет и вообще - а то может бак треснул - а ты расход ищешь)
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да может лямбда тупо врет вот и расход конский.
     
  15. ДжонниТракторист

    ДжонниТракторист Только зашел

    Регистрация:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Всем привет! Владею автомобилем Renault Megane 2, двигатель 1.6 K4M 113лс, коробка автомат, 2005г.в., на данный момент пробег составляет 161000км. Столкнулся с такой проблемой: за последний месяц расход бензина увеличился с 12-13л\100км, до 17,3литра, и с каждым днем продолжает расти, сегодня уже 17,6. Думаю многовато для такой машинки) два месяца назад менял воздушный и топливный фильтры, неделю назад поменял свечи. Из симптомов, помимо расхода, ощутимое снижение тяги с низов(на примере старта и разгона со светофора например). Также иногда наблюдается снижение оборотов холостого хода до 400-300 после остановки перед светофором, с вибрацией на кузов, как будто вот вот заглохнет. Иногда и при запуске двигателя, независимо холодном или горячем, также снижаются обороты, и если просто наблюдать, то они потом повышаются до 1100-1200, затем снова снижаются до 500-400 и так плавно колбасит туда-сюда. Также иногда замечал при сниженных оборотах очень сильно пахнет бензином из глушителя, а иногда летят прозрачные капли. Также из глушителя как будто бы иногда вылетают черные капли с кусочками сажи(даже бывает остаются черные пятна на асфальте). Если в таком режиме еще пользоваться кондиционером, то на светофоре получалось даже заглохнуть со старта при нажатии на педаль газа сильнее. Две недели назад обращался к мастеру-самоучке для диагностики. Никаких ошибок он не обнаружил, только указал на подозрительно низкий показатель разрежения во впускном коллекторе, предложил проверить впускной коллектор на присосы. После проверки оказались пропускающие прокладки впускного коллектора и он посоветовал их заменить. Неделю назад я заменил все прокладки и поставил новые свечи, но ситуация не изменилась. Сегодня решил съездить на диагностику в официальный сервис Рено в нашем городе. Там во время диагностики мастер также не выявил ошибок по датчикам, не выявил пропусков зажигания и неисправности лямбда-зондов, и также указал на пониженный показатель разрежения. Во время диагностики и нескольких запусков\остановов двигателя он обратил внимание на треск от фазорегулятора, достал и осмотрел его клапан. По результатам проверки поставил диагноз неисправность фазорегулятора и необходимость замены его и всех сопутствующих деталей(грм, ремень доп оборудования, заглушки, клапан). Как он объяснил, фазорегулятор не возвращается в нулевое положение, при старте и работе на холостом ходу он не должен ничего смещать. Хотел бы узнать у участников форума, похожи ли данные симптомы и главное, такой повышенный расход, на неисправность фазорегулятора? Или стоит поискать еще из-за чего могут быть такие проблемы?
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    насчёт фазика - сильно сомневаюсь что он может так влиять на расход, если он трещит то это не влияет абсолютно ни на что. насчёт разряжения в коллекторе и расхода топлива могут быть сбиты фазы грм или неисправен верхий лямбда - зонд.
     
  17. ДжонниТракторист

    ДжонниТракторист Только зашел

    Регистрация:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Спасибо за ответ! Немного дополню: если бы были сбиты фазы грм, то проблема бы была постоянной наверное, а у меня, так скажем дефект похож на плавающий, то трясет машину, то не трясет... Ну а насчет разрежения, может ли фазорегулятор как раз сбивать эти фазы? В официальном сервисе за замену фазика, ремней и клапана фазика озвучили цену в 51 тыс. руб.
    Я думаю попробовать поменять лямбда-зонд и катушки зажигания и посмотреть что будет...
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    51!!! Карл!!! Это где такие цены?
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Они там совсем что ли о....и!
    Ну в принципе решение правильное, на таком пробеге если кислородник еще жив то полюбас косячит и уже при смерти! Ну и катухи тоже можно махнуть. А у Вас какие катушки стоят - залитые сверху или с цветным колпачком? А клапан фазика на работоспособность не проверяли на прямую к акуму?
     
  20. ДжонниТракторист

    ДжонниТракторист Только зашел

    Регистрация:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    51 тыс насчитали в АГАТ-Рено, г. Астрахань, сумма складывалась из стоимости ремней(примерно 9тыщ и 7 тыщ), стоимости фазорегулятора 16тыщ, заглушек по 1100 и 1500, клапана фазорегулятора тоже в районе 9 тыщ и плюс ко всему стоимость работ по замене. Предложили записываться на выходные дни, так как будет скидка в 10% на весь чек)
    Лямбда-зонд и я посчитал нелишним будет поменять, а катушки при осмотре оказались какие-то все разные(по конструкции примерно одинаковые конечно, пластиковый корпус и резиновый наконечник снизу, две как будто с колпачком, две залитые) разных производителей, видимо до меня что-то мудрили. Заметил что резиновые наконечники потрескались и очень легко трескаются еще сильнее если их сжимать.
    Клапан фазорегулятора не проверял, на диагностике сказали что он открывается и закрывается, я поверил. А как можно еще проверить его самому?
     

Поделиться этой страницей