Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Повышенный расход топлива

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 19 окт 2009.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    https://www.emex.ru: 77 01 478 505 - фазер - 6100 руб., 130C17529R - комплект ГРМ - 3100 руб., 210100753R - помпа - 2100 руб., 8200821813 - ремень гены - 720 руб.( натяжник весь можно не менять, ну может еще ролик сам + 1000 руб.), 732020 - 50 руб., 732021 - 60 руб. - заглушки, 8200823650 - клапан фазера - 5050 руб. (у Китайцев можно за 1300 руб. взять) ну может еще + сальник распредвала и коленчатого. Итого +- 20000 руб. и + работа от 4000 до 8000 руб. ну короче почти в два раза меньше!!!!
     
  2. ДжонниТракторист

    ДжонниТракторист Только зашел

    Регистрация:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Отлично! Огромное Вам спасибо, что сделали такую подборку! Официалы действительно слишком много(и это они помпу не учитывали). Так все таки вы считаете, что все перечисленные симптомы это действительно сдохший фазик?

    Небольшое дополнение по симптомам выявившимся сегодня: с утра и до обеда все было как будто бы нормально, но в обед, когда собрался ехать на заправку(кстати, решил попробовать поменять и заправку тоже), немного постоял с включенным двигателем и кондиционером, у двигателя также плавали обороты холостого хода, даже как будто с подтраиванием. Я подносил руку к выхлопной трубе и удары выхлопных газов были как будто в разнобой, неровно, то сильные хлопки, то пауза, то слабые(не знаю насколько это понятно читать)). Когда я включил передачу и собрался поехать, при нажатии на педаль газа обороты упали до 400-500 и машина не ехала вообще, я попробовал нажать чуть сильнее и двигатель как будто начал захлебываться, и я заметил как из трубы пошел черный дым (немного, но заметно даже в зеркало заднего вида), еще через несколько секунд был толчок как будто пинок под зад и машина поехала. Пока ехал до дома на каждом светофоре обороты падали, но когда нажимал газ уже набирались, правда и с провалом в начале и резким подхватом после. В связи с этим вопрос: могут ли это быть неисправными или глючащими катушки зажигания? Или может забитые форсунки вообще? Потому как за четыре года владения машиной, я не чистил и не менял ни то ни другое
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И где только такие капсулы времени берутся? У меня жена ездит на машине 2010 года по будням до школы за ребенком и обратно, ну еще на фитнес пару раз в неделю. И то за 8 лет уже больше 160 тыщ накатала.
    --- Сообщение объединено, 30 июн 2018 ---
    Я бы повесился, если бы у меня расход был 12 л/100 км. (Ну не повесился бы, конечно, но от Мегана точно избавился бы).
    Мы тут с Мандрагорой где-то спорили - у него 6 л. расход, а у меня - 5 да еще и на 92-м.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вам проще будет мегана продать, добавить 51 тыс и купить другого года 2008-2009 с пробегом вдвое меньше и уже исправного.
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    То есть мой расход 12.0-12.4 по городу на 92-м со скоростью 18-22 на автомате в режиме "дачника" это много?
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Автомат конечно добавляет жору, но на механике чисто по городу у меня больше 10 л никогда не жрал. Еще конечно от стиля езды зависит. Я замечал когда мы с женой по очереди ездим на одной машине у меня при более агрессивной и быстрой езде средний расход выходит ниже чем у нее при более спокойной. А все почему? Я быстрее разгоняюсь и больше езжу на высоких передачах, чаще использую накат, торможение передачами и т.д , она же в городе 5-й передачей почти не пользуется, подолгу тошнит на низких передачах и т.д.
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Похоже именно на катушки - я б с них начал!!!
     
  8. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Всем привет народ,вот и я в тему расход топлива добрался. Неожиданно расход топлива вырос с 12 литров до 16 на сотню. Из зерьезного заменил мотор бензонасоса и генератор перебирал. Расход увеличился после замены мотора бензонасоса. Залез Pyrenом для диагностики,из ошибок только вечная ошибка нижней лямбды. Не ясно откуда она т.к.оба кислородника работают. Что подскажите?
     

    Вложения:

  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а что скрина ошибки лямбды то нет?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    понаблюдайте за показаниями лямбд внимательней. Пределы показаний (особенно верхней) Прогретый двиг на ХХ
    а то по скринам они фигню какую то кажут...
     
  11. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Выше 680 ни у одной лямбды не поднимается(на холодную у верхней лямбды значение 711 проскакивало).Я следил. Скачать показания от 40 до 500 с копейкам у нижней лямбды и изменения реже. У верхней от 50 до 680 и часто меняются данные. Это я смотрел на ХХ на хорошо прогретой машине после долгой езды
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2018
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я не знаю где вы ездите, но у меня летом расход 9,2, зимой 10.1-10.3. Это в основном город. А ездить как вы - по прямой, на трассе, так у меня и 2 литра расход бывает.
     
  13. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Она так меня достала эта ошибка что я её даже выкладывать не стал. Обрыв цепи на м
     

    Вложения:

  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вооот это то и странно. У нижней после прогрева должны быть ровные показания. И если она не врёт, выходит что смесь "кривая"...а кстати, у вас катализатор на месте? такое ощущение, что нижняя повторяет показания верхней.
    --- Сообщение объединено, 26 июл 2018 ---
    а нижние пределы? как то делал запись работы дк...ниже 87 не опускались значения первой л/з.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2018
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Расход дело такое :don-t_mention:
    Взять 3 машины технически исправные и сравнить, то может получится (грубо) что у одного 7литров, у второго 6.5, а у третьего 6, вроде бы неисправность, но
    У одного стоит 205/55-16, у второго 195/65-15, у третьего 205/70-16. У первых дубовый Кордиант, у третьего Мишлин эко, первые в багажнике инстру́мент возят, а у третьего и запаски то нет - вот и расход у него мгновенный на трассе 5 литров, а у первого в том же месте 6 :pardon:
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :yahoo:
    точно! Вона чО ....я и думаю, шо это у меня на пол литра расход снизился. Матадор всемогущий...:taunt:
     
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Так у третьего еще и колеса самые большие в диаметре :wink3:
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Бежит и еще сам машину подталкивает.:smile3:
     
  19. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    катализатор на месте.
    неё,у них абсолютно разные показания
    показания от 40 до 500 с копейкам у нижней лямбды и изменения реже. У верхней от 50до 680 и часто меняются данные
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я не про конкретные цифры. у нижней график после нагрева должен быть "в линию" а у вас таже "пила" что и на верхнем...как будто катализатор не работает или его нет!
     

Поделиться этой страницей