Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Повышенный расход топлива

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 19 окт 2009.

  1. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Как это доказать или проверить не меняя АКБ?
    Ещё прошлой зимой подозревая умирающий АКБ отключил автоматическое включение света при пуске и без света вроде как лучше машина ехала. Но глобальных изменений не замечено. АКБ откатал прошлую зиму и пока живой. Единственно проседает до 10 вольт при пуске.
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ерунда все это - после мойки она тоже едет и шустрее и мягче - почти как на новой! А вот когда он акум отцепил и у него заслонка переобучилась - вот это вполне вероятно!!!
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    :drinks: поддерживаю. У меня когда то был древний москвич, так тот в дождь был просто мерседес, а в сухую погоду - телега с гремящими болтами.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Тоже была такая техника 2140 - вечно передними крыльями махал на ходу и капот открывался, а мост гудел задний - непереслушаешь!!!!! Потом 2141 Святогор - ну эт был вооще корабль!!! Темно зеленый цвет, Мурена, 1,7 двигло - ммммм - залюбуешься!!!!
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а мое зубило было наоборот, в мокрую погоду тупит, а в сухую - ну просто ракета. :yahoo:
    правда я этот баг пофиксил.
     
  6. Slonique

    Slonique Наш человек

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Харьков
    20181129_175959low.jpg
    20181129_180145low.jpg
    20181129_180131low.jpg
    20181129_180123low.jpg
    20181129_180111low.jpg
    20181129_180058low.jpg
    20181129_180025low.jpg
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    первое, что бросается в глаза, температура! 79 - это недогрев.
    второе расход на ХХ 1 л/ч -много. При этом и воздух 8 кг/час ... зачем он льёт столько? :scratch_one-s_head: ну и соответственно ЭБУ смесь обедняет чуток.
    по параметрам педали:
    PR030 и PR424 не совпадают. Я посмотрел свои скрины -везде эти параметры совпадают до сотых.
    больше ни чего странного не вижу.:blush2:
     
  8. Slonique

    Slonique Наш человек

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Харьков
    Это ХХ после непродолжительной поездки. не успел прогреться двиг.

    Согласен. Раньше я видел значения около 0,8. Воздуха не знаю сколько нужно, но надо попробовать с донора переставить дроссель (благо есть такая возможность). Может что-то покажет.
    Может подсос? но недавно ради этого перебирал впускной. Единственное, что не менял - это прокладку между патрубком сапуна (пластиковым и собсвенно коллектором). Они разъемные, но я побоялся сломать.
    Единственное, что при резком нажатии на педаль есть "ПШИК". Но люди говорят - это норма.

    Педаль новая. Меня смущает различие по PR568 и PR569 как на новой так и на старой. Я думал это дублирующие друг друга полосы.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    при этом воздух на впуске 30 градусов... в околонулевые температуры на улице..?
    короче, надо вам проверить температуру открытия.
    Нет. не дублирующие, скорей дополняющие друг друга. для более точного определения истинного положения.
    подсос это повышение оборотов и прикрытие заслонки
    вот так я его имитировал
    наддув при подсосе.png
    обороты, воздух в гору,
    а вот заслонка до подсоса.
    до подсоса .png
    и во время подсоса
    при подсосе.png
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    кстати. до программирования заслонки показания были как у вас.
    после стали такими
    пар водителя 1.jpg
     
  11. Slonique

    Slonique Наш человек

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Харьков
    Самое интересное, что по значениям БК моментального расхода, вроде бы не на что жаловаться. Отсюда напрашивается вывод, что основное он жрет на ХХ.
    С другой стороны, стиль вождения такой, что накатом практически не передвигаюсь.
     
  12. Slonique

    Slonique Наш человек

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Харьков
    Порядка -6 было. Холодно - жуть!
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну я и говорю, надо проверить термостат.
     
  14. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Дима, не уловил твою мысль, какая связь между термостатом и температурой на впуске?

    Ну мы хоть и из южных районов, но -6 это еще не холодно :smile3:
     
  15. Slonique

    Slonique Наш человек

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Харьков
    Речь шла о температуре ОЖ

    Вы еще и немного южнее. Оно то да, но ветер...


    Ну и вопрос.
    ET581 - Не Активен.
    Значит ли это, что диагностика пропуска воспламенений выключена где-то/и не выполняется в принципе?
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2018
  16. Slonique

    Slonique Наш человек

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Харьков
    А как это проще сделать? Он не выдает ничего в шину. Надо ручками где-то щупать, по какому контуру ходит ОЖ.
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ээээ. Куды значек дел?
     
  18. Slonique

    Slonique Наш человек

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Харьков
    Имеется в виду 30 сек/30сек?
    И есть ли у Вас скрин с параметром PR101 "Продолжительность впрыска"
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не понял?
    --- Сообщение объединено, 30 ноя 2018 ---
    Нет. имею ввиду PR096 и PR097
    есть. но в компе на работе.:blush2: можно порыть в темах...я много чего выкладывал.
    --- Сообщение объединено, 30 ноя 2018 ---
    надо просто смотреть при какой температуре будет резко нагреваться верхний патрубок(после термостата)
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на скринах слоника (под спойлером) видно. что t ОЖ 79, при этом во впуска воздух уже прогревается до 30. вот я и предположил. что при холоде на улице. двигатель уже должен быть прогрет полностью, раз воздух с улицы успевает прогреваться. это предположение!
     

Поделиться этой страницей