Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Предпусковой подогреватель

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем xorbit, 25 сен 2007.

  1. BronVN

    BronVN Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Московская обл.
    Прикинул... Свой пятый... Плюс парковка ЗА вдоль домовым проездом... Плюс отсутствие жесткого места на парковке... Получилось минимум 100 метров кабеля, который в туже ночь сп... =-O Прихватизируют... ;) ИМХО... Замечательный вариант для частного дома, в городских условиях практически НЕ применимо... *PARDON*
     
  2. Rider

    Rider Наш человек

    Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Нефтеюганск
    $))
    ну у меня вот седьмой этаж. 45 метров кабеля и ничо.
    сосед с восьмого этажа протянул ваще *YAHOO*

    конечно, было бы неплохо, если бы на стоянках было море розеток.
    подъехал, опустил пять рублей в мотетоприемник, и подогревайся - не хочу .
    интересно - как это реализовано в норвежских странах?
    у них там грят розетки на каждом углу...
     
  3. GLAZGO

    GLAZGO Только зашел

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Тюмень
    Да розетка, верней отсутствие единственный недостаток подогревов от 220 В, а так только сплошные плюсы. Хотя для тюмени вообще в этом проблемы нет...все стоянки с розетками (про гаражи уж не говорю)...бегать включать некуда не надо...либо охрана включит за час до поездки либо простой механический таймер розетка за 150 руб:) Я поставил себе прошлой зимой штатовский, тот же вообщем то северс...установка такая же как здесь выше описано. Разница что котел ставиться вертикально, что на мой взгляд, удобней и эффективней ...ну и качеством понятно отличается. Цена немного больше чем северса, но мне кажется, что она оправдана поскольку работает лучше да и сборка идеальная...приятно держать в руках:-D Кому надо вот интернет магазин:
    http://podogreva.net/
     
  4. maxk

    maxk Только зашел

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Нск
    Как я ставил предпусковой подогреватель на меган2 с автоматом

    Купил я подогреватель СеверсМ1 с комплектом для рено меган2 с бамперным разъемом, только комплект для ручной коробки, для автомата комплекта нет :( . Пришлось креативить :-X. Дополнительно потребуются переходники 19х16 (по моему) 2 шт, антифриз чем больше тем лучше :) , болт с гровером, нейлоновые стяжки. Антифриз я вообще заменил весь на японский зеленый :-D . Штатные хомуты сплошной гемор без спец клещей, лучше заменить на отечественные под отвертку ;) (все в принципе есть в комплекте).
    Итак по пунктам:
    1. Снимаем защиту
    2. Снимаем передний бампер
    3. По желанию можно заменить антифриз на другую марку.

    фото переходника:

    [​IMG]

    Фото болта:

    [​IMG]

    Далее модифицируем планку из комплекта :) :

    [​IMG]

    Прикручиваем к котлу:

    [​IMG]

    Режем подводящий шланг ОТ ПЕЧКИ К ДВИГАТЕЛЮ и вставляем переходник:

    [​IMG]

    Место куда крепим котел (двиг. K4M):

    [​IMG]

    [​IMG]

    Все в сборе, вид снизу:

    [​IMG]

    вид сверху:

    [​IMG]

    Бамперный разъем:

    [​IMG]

    После сборки не забываем долить антифриз и выпустить воздух из системы. Включаем и радуемся ;)
     
  5. Rider

    Rider Наш человек

    Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Нефтеюганск
    недавно обнаружил, что сломалось крепление котла.
    он просто болтался и об картер коробки бился..
    а я уже подумал, что фазику крендец..;0
    сломалась проушина пластины в месте крепления к коробке ПП.
    сама пластина из какого то дюрааллюминия, колется легко..
    сделал из железки обычной - все ок.
    так что учтите и бдите ;)
     
  6. Jimsi

    Jimsi Только зашел

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Сургут
    Всё хорошо - что хорошо кончается!!!Автомир-Сургут!:-D
     
  7. Егор711

    Егор711 Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Новомосковск
    да, да конь заводится без проблем, но пока салон прогреется, точнее сначала движка, потом салон. Радует, что подогрев сидений есть:)
     
  8. GLAZGO

    GLAZGO Только зашел

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Тюмень
    для быстроты и комлеклексности прогрева можно вот такой комплект поставить: подогреватель ОЖ 1.5 кВт, пластина на поддон картера 250 Вт и все это включать через таймер-розетку...Пластину для синхронности работы цеплять надо под крышкой подогревателя ОЖ (отмечены красными точками)...имхо надежный и симпотный вариант :)

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. Виктор197

    Виктор197 Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Сургут
    Поставил родной котел на 1,5 кВт у офов в Тюмени, жду морозов чтоб испытать
     
  10. Rider

    Rider Наш человек

    Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Нефтеюганск
    что такое родной котел? ))
     
  11. denetor

    denetor Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Moskva&Finland
    предподогреватели

    МегановОды –благополучные люди, наверное поэтому тема развивается вяло.
    Хочу поделиться накипевшим за неделю поисков.
    Если ресурс двигателя –дело десятое (по инструкции можно сразу ехать), то отскребание окон (кстати можно повредить уплотнители стёкол), холод в салоне (особенно сзади где нет попогреек), потеющие первоначально стёкла –это всё то с чего начинается рабочий день, и чем он заканчивается.
    Предпрогрев нужен для комфорта (здоровья) и безопасности (–тоже здоровье ;-) ).
    Изучение этой темы в интернете привело меня к следующим выводам:
    1. Электроподогрев –прост и дешев. И если вы ездите между двух точек с розетками то это оптимальный вариант. Продукция некоторых фирм позволяет прогреть и двигатель и салон. Причём можно выбрать только нужное а остальное добавить позже если понадобиться. Зависимость цены от того что в наборе можно наглядно посмотреть например здесь (http://redp.ru/catalog_defa/). Однако, привязанность к розеткам лишает ваш автомобиль его главной черты –мобильности (не моя мысль,источник где-то в инете). Ежедневное подключение «пуповины» розетки так же невозможно для жителей высоток. Спешу вас утешить что и в Финляндии, где розетки распостранены на парковках, очень часто запрещено прогревать салон -только двигатель! Наличие дистанционного пульта выглядит просто насмешкой, если учесть что по-любому придется подойти к машине и подключить к розетке. Внутренний таймер дорог и захламляет место в кабине –на ходу он точно бесполезен.
    В глобальном плане использование электронагревателей нелогично, т.к. себистоимость чая сваренного на электричестве в 3 раза дороже чем чай приготовленный на газу -сперва жгут углеводороды для производстав электричества, а затем превращают электричество обратно в тепло.
    Хочу особо обратить ваше внимание на опцию подзарядки аккумулятора –это наверное самое ценное достижение! При езде на короткие дисанции аккумулятор может постепенно подсаживаться. Поэтому раз в неделю оказавшись у розетки можно между делом его подзарядить, при этом не прийдётся вынимать аккумулятор и нести домой или тащить неуклюжее зарядное устройство с клубком проводов. Просто воткните шнур в розетку и в разъём на бампере –это просто, как зарядить мобильник. С такой операцией жена справится самостоятельно. Резюме: нужны только шнур и зарядное (см там же).
    Так чем же греть –то?
    Автозапуск не рассматривается т.к., в холодном двигателе топливо сгорает не полностью (расход в 3-5 раз больше чем у прогревателя), постоянно тарахтящая во дворе машина своим шумом и запахом может притянуть разве-что недоброжелателей (кстати многочисленные холодные заводки всё-таки вредны для мотора). И, наконец, самое главное: на Мегане придется отключить иммобилайзер.
    Выход один:
    Автономные предпусковые нагреватели. По-моему мнению лидером популярности является Вебасто (Webasto) с минимальным разрывом за ним идёт Гидроник (Hydronic) от Эбершпахер (Eberspacher).
    На крики «Дорого!» возражу, что подогреватель для комфорта и безопасности вас и близких. Кроме того недостаток денег можно компенсировать несколькими путями. Начнём по порядку: На офсайте webasto.ru предлагают следующие цены (смотрел для 1,6л движка):


    Стоимость c установкой Thermo Top E, 4 кВт, 31 316 руб.
    Орган управления приобретается дополнительно:
    Органы управления для подогревателей-отопителей Thermo Top
    Модель Характеристики Цена, руб.
    Мини-таймер 1533 Трехпрограммный, с кнопкой запуска 3 184
    ДУ Telestart T91 Управление работой подогревателя, обратная связь 17 282
    Telestart T100 НТМ Управление работой подогревателя, обратная связь, программирование по температуре в салоне 21 440
    ДУ ThermoCall Comfort 2.2 Управление работой c телефона (тоновый набор) - русскоязычное голосовое меню 33 135
    ДУ ThermoCall 2.2 Locate Управление работой c телефона - русскоязычное голосовое меню + GPS-поиск 37 113

    Мини-таймер в кабине необходим – даёт представление о работе обогревателя, позволяет включать/включать дополнительный подогрев на ходу.
    Управление с мобильника это явно «понты» -и если вы за городом, где покрытие не сплошное, то придется бежать к машине и включать вручную.
    Из дистанционок интересны Telestart T91 и Telestart T100. Первая позволяет включать прогреватель на расстоянии и получить ответный сигнал что он заработал. Вторая (Т-100) имеет маленький экран и позволяет назначать время выезда к которому машина будет прогрета, сообщает о температуре прогрева и состоянии аккумулятора.
    Если деньги не сильно лимитируют то оптимально: Thermo Top E и Telestart НТМ T100 –в сумме - 66 756 руб (с установкой!).
    Если такой суммы нет, то можно сэкономить:
    Если у вас сигнализация с пультом, то можно вывести запуск печки на кнопку (-21 440)
    Мой первый вопрос: как быть если стоит штатная сигнализация с ключ-картой? –там нет доп кнопок!
    Если у вас есть гараж и умение крутить гайки, то все секреты установки в сервисе -давно не секреты, и люди устанавливающие вам обогреватель тоже ошибаются и могут быть небрежны. Подробно здесь: http://kavr.ru/car/081109/ (вычитаем из цены монтаж: -11 500 руб)
    Там же показано, что сам предподогреватель не является чем-то сверхсложным, и любая его часть может быть куплена отдельно. Т.е. можно купить подержанный подогреватель на разборке, и если что в нём не так то перебрать и исправить. Как следует из разных форумов, обогреватели используют годами и переставляют с предыдущей машины на новую.
    Итого мой выбор: встроенное зарядное устрйство Defa, и подогреватель Thermo Top E.
    Мой второй вопрос: Если у кого-то из вас уже установлен автономный предподогреватель, где лучше разместить его под капотом? Буду рад фоткам.
     
  12. Jimsi

    Jimsi Только зашел

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Сургут
    Ошибаетесь,батенька!Не надо ничего отключать!При правильной установке всё остаётся в рабочем состоянии.Запуск происходит со второй карты,спрятанной в машине.Сигналка имитирует запуск автомобиля человеком.Машина даже не знает,что она стоит на охране и что её заводит маленькая чёрная коробочка.
     
  13. Jimsi

    Jimsi Только зашел

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Сургут
    У меня стоит Вебасто 4кВт,расположен на швелере перед радиатором.Место не очень безопасное при лобовом тычке,однако места больше другогот нету.Врезан в шланг на печку.Хочу переделать на двигатель,пусть его греет,так как к печке Вебасто не подключено из соображений сохранности аккумулятора.Стоит так же автозапуск Шерхан 7(хотя,скажу я вам такой он капризный!Надо было ставить Шерхан А или 5).В мороз(а у нас в Сургуте он огого!) начинаем запуск с Вебасто,потом минут через 15-20 Шерхан.Тепло и уютно!
     
  14. ***

    *** ДваРазаМегановод

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва, Чертановская
    хочу вебасту, но жаба душит:-[
     
  15. denetor

    denetor Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Moskva&Finland
    to Jimsi

    Об автозапуске: второй чип в машине, ключ лежит возле замка (кард ридера). Позволю себе поехидничать: машина даже не узнает что её угоняют - чип=хозяин.

    Заведённая машина может ехать и без чипа (проверьте). Только сигналку обезвредить проще.
    Наше счастье что меган не лексус и мотивация к угону ниже.
     
  16. denetor

    denetor Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Moskva&Finland
    to Jimsi

    Спасибо за инфу. А вебасто запускаете с сигналки?
    Если всё-таки пользовать прогрев салона, то как часто придётся подзаряжать аккумулятор? Просто видел много лобовух треснувших из-за обдува сразу горячим воздухом -однажды все ошибаются и забывают переключить печку.
     
  17. denetor

    denetor Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Moskva&Finland
    2 БАКС

    а где у вас расположена вебаста?
     
  18. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    и какой толк в таком иммобилайзере?
    человек как раз писал что суть иммобилайзера теряется.
     
  19. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Если сделать карту легкодоступной (относительно), то можно пользоваться автозапуском на стоянке и в зимнее время, а при ежедневной эксплуатации ее изымать *PARDON*

    Кстати, плюс автозапуска перед вебастой в том, что можно также охладить машину летом...
     
  20. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    А смысл В Москве брать вебасту из за 5-10 морозных дней в году? *NO* И почему модеры не зачистят явную рекламу от "только зашедших"?
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2009

Поделиться этой страницей