Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Предпусковой подогреватель

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем xorbit, 25 сен 2007.

  1. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Т.е. у нас краника отопителя вообще нет и антифриз постоянно через печку циркулирует. Я думал что автоматика климата отк-закр краник отопителя и отк-закр заслонку воздух,вот по этому и спросил как в принципе работает климат.Теперь все понял,на выходных буду пробовать ставить.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мне никогда была непонятна логика этого крана отопителя на старых машинах
    кто-нибудь этот кран вообще перекрывал?
    на всех машинах, которые видел - кран либо всегда открыт, либо вместо него уже давно поставлена трубка
     
  3. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Я смотрел этот отчет.Только получается что Камелии ставил через тройники,а у меня нет по схеме тройников-просто разрезаеш шланг от печки и в разрез ставиш ПЭП.Можете носом ткнуть какой шланг от печки вход какой выход.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.037
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ага. И если его пару лет не трогать а потом закрыть или открыть - обязательно побежит...а то и просто без закр. откр.
     
    абрамович нравится это.
  5. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    У меня на 24 волге был, но его я тоже никогда не переключал. а в один прекрасный момент он вообще протек.
    Я переключал только подогрев впускного коллектора.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чего то я не пойму, у нас что никто на классике не регулировал температуру краником, а летом ездил с открытом.
    Даже в 80е, в период глобального дефицита, на лето закрывали кран, а весной-осенью регулировали им температуру.
    Не знаю как можно летом ездить с открытом краном и включить вентилятор, что бы не было жарко или убрать запотевание со стекол :pardon:
    Ну про вставленную трубку не буду :i-m_so_happy:
     
    meh нравится это.
  7. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    ктож летом краник перекрывает, закипеть в жару же можно :crazy:.
    ну я хз как на классике, а на волге у меня управление подачей теплого или холодного воздуха на "панели управления" печкой было :dirol:
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А причем здесь краник радиатора отопителя и закипеть в жару :umnik2: . Это ж не кран на масленный радиатор как на Волге.

    Ну а управление теплого и холодного воздуха - это и делают регулировкой краника, приоткрыть, призакрыть - теплее, холоднее
    Как помню на Волге также, еще есть заслонка - с улицы или салона
     
  9. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    да есть такой краник, приточного воздуха с улицы.
    может мы о разных кранах говорим на волге их было 2 один регулировал подачу теплого-холодного воздуха (в салоне), и один под капотом который перекрывал контур печки
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На жигулях краник отопителя стоит в салоне прикручен к радиатору печки, к нему присоединен тросик регулировки теплее-холоднее, т.е. уменьшает или увеличивает проходное сечение для жидкости.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    похоже о разных, я как раз про тот говорил, который отрубает сам радиатор отопителя, а температура регулируется заслонками
    на москвичах тоже самое
    есть кран отопителя, который просто отрубает радиатор отопителя. а температура в салоне регулируется заслонками
    там кран вообще под капотом стоит
    специально посмотрел, как у зубил, оказывается там такой же кран, как на классике
    тогда логично, рычагом тепло-холод регулируем температуру увеличивая уменьшая приток ОЖ в радиатор

    а я все время считал, что есть еще отдельный кран отопителя, который на сезон отключает радиатор
    но тогда непонятно, накой нужен такой кран под капотом москвича 2141 был? с двумя положениями
    там заслонками прекрасно регулировался поток воздуха. летом дует прохладным, зимой теплым
     
  12. абрамович

    абрамович Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    92
    Род занятий:
    водитель
    Адрес:
    пермь,закамск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    А разве в Липецке зимой холодно?:umnik2:
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тоже смотрел этот отчет, так и не понял смысла тройников, всегда ставится на прямую в разрез шланга, циркуляция жидкости не меняется, ну а соединений в 2 раза меньше.

    Вход в радиатор печки тот который от термостата.
     
  14. VANJA

    VANJA Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    32
    А нет возможности инструкцию выложить?Тоже себе хочу такой поставить,пока в теории думаю куда...
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сообразил :blush2:, вероятно подогрев не проточный, а с клапанам
     
  16. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Не понял,в с мысле не проточный? Северс+ это тот же самый Северс м ,только со встроенным циркуляционным насосом.
     
  17. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Понятие холодно-у всех разное.Но дело то не в этом.Разве плохо-выходиш с утра на работу, а машинка уже теплая-дополнительный комфорт,+ уверенность что заведешся с утра,+ ресурс ,+ экономия.Че то я разошолся-разрекламировал прибор.Здесь сугобо личное дело-кто хочет себе немного жизнь упрстить,тот делает-кто не хочет, тот не делает.
    --- Сообщение объединено, 25 окт 2014 ---
    Там иструкция универсальная,простая схема двигатель с печкой,и указано куда ПЭП подключать.Если интересно могу скан сделать.
     
  18. VANJA

    VANJA Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    32
    Всё-таки интересно,а не будет подогреватель препятствовать стандартной системе охлаждения?Ведь на пути к печке появляется подогреватель?
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вижу только один оправданный вариант такой установки, если на подогреве стоит клапан который открывается при включении подогрева, но который будет препятствовать циркуляции жидкости при работе двигателя.
    Занимался только с импортными Defa и Calix, в которых нет клапана и их можно ставить прямо в разрез шланга уменьшая количество соединений.
    --- Сообщение объединено, 26 окт 2014 ---
    Тысячи машин оборудованы подогревами и нормально :smile3:
     
  20. VANJA

    VANJA Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    32
    В Северс М стоит шариковый клапан который открывается при определённой температуре.Этим обусловлена установка подогревателя в нижней точке системы охлаждения,он врезается "паралельно" системе охлаждения,т.е. при работе двигателя жидкость может через него и не циркулировать,и при этом ничего страшного не произойдёт.В Северс + стоит насос циркуляционный и по описаниям его можно устанавливать в любом удобном месте,но если его просто установить в "разрыв",не будет ли это препятствовать нормальной работе системы охлаждения?
     
    абрамович нравится это.

Поделиться этой страницей