Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

При резком наборе оборотов дергается, хлопки

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Livek, 4 ноя 2020.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Состояние 2 бывает у параметра ЕТ 083 - это как раз резервный режим. Параметр ЕТ084 у меня, например, имеет значение "с" , которое никогда не меняется ни при каких обстоятельствах.
    Скрины у вас неинформативны, поскольку параметры фазика нулевые, потому как холостой ход. Информативным будеть запись параметров на видео в движении в момент когда происходит затуп.
     
  2. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    С дроссельной заслонкой ничего не делали ( промывали например)?
     
  3. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    понял, завтра попробую записать.
    --- Сообщение объединено, 4 ноя 2020 ---
    нет, сняли поставили.
    --- Сообщение объединено, 4 ноя 2020 ---
    кстати да, именно на четвертом скрине, с отключённым клапаном фазика ет083 было состояние 2
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И еще запишите на видео страницу с параметрами лямбд (напряжение верхнего и нижнего датчиков кислорода) также в момент затупа. (На скринах у вас нет этой страницы.)
     
  5. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    скорей всего нижней лямды у меня нет, авто похоже прошитая, но я посмотрю. пошарю по меню
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нижняя особо и не нужна, интересна верхняя. Просто их параметры идут рядом на одной странице.
     
  7. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    хорошо, завтра сделаю.
    всем откликнувшимся спасибо )))
     
  8. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Увы, сегодня времени не хватило для скринов диагностики. Обсуждение продолжим через 2 месяца. Уезжаю на "любимую" работку.
    Очень жаль конечно что сразу не обратился сюда, скорее всего решение проблемы уже бы нашлось всеобщими усилиями.
     
  9. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Всем привет. Сорвалась поездка на работу. Ввиду того что из 120 человек на рейс 48 с положительным тестом на covid. Всех отправили по домам, кого на карантин кого просто отсиживаться 2 недели.
    Собственно завтра попробую сделать видосы с pyren. Будем разбираться с затупами.
    По моим мыслям что ещё из датчиков не поменяли: ДПРВ, ДД. ДАД
    С ДАД вышел казус, как я писал ранее его сломал при попытке демонтировать из впускного коллектора. По этому там стоит ДАД тот который пришел с движком. Но в принципе у меня лежит рабочий ДАД, но с другого авто. По распиновке совпадает с родным реношным, можно попробовать и его поставить ради эксперимента.
    Ну и останется заменить ДПРВ, ДД и ДК.
    Ну а завтра видосы параметров с диагностической программы.
     
  10. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Доброе утро форумчане. Сегодня пришлось встать не свет ни заря. Ну и выпал момент записать видосы с диагностики.
    Видео прилагаю




     
  11. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Продолжение:




     
  12. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Финиш:
     
  13. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Просматривая скрины заметил что отключается подогрев кислородного датчика. И как раз в момент затупов, как мне показалось
    Ну есть ещё некоторые вопросы. Не нашел клапан адсорберов продувки в какой момент открывается.
    Сигнал в процентах открывания клапана фазорегулятора тоже не увидел. Напряжение на клапане увидел, процент поворота фазорегулятора тоже увидел.
    Теперь бы понять все же где косяк засел.
    Ну и финал: при записи последнего скрина хлопки в выпуск прекратились но затупы при наборе оборотов остались. Причем подрыв после затупов происходил на 3000об/мин
    --- Сообщение объединено, 8 ноя 2020 ---
    Жду ваших комментариев и разъяснений.
    Спасибо!
     
  14. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Давление впуска высокое, на холостых 430-440, при оборотах 700. Может подсос где? Резинки коллектора давно менялись?
    Напряжение верхней лямбды колеблется почти от нуля и до более 900 милливольт, что вроде говорит об ее умирании.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2020
  15. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Тут с 9-ой секунды видно, что подогрев верхней лямбды отключается потом включается и показания ее порядка 9 милливольт, что мало. Надо разъем проверить. Да и у нижней тоже низкие показания в этот момент.
    Еще может датчик детонации свой поставите, опережение зажигания сильно скачет, хотя точно не скажу как должно быть.
    И холостые у вас есть момент порядка 660 оборотов, что мало, учитывая, что на АКПП должны быть 720.
     
  16. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    подсос вроде как исключен, садили все на герметик резинки были не пластмасска,мягонькие, кстати такая работа двигателя с подключенным эл.клапаном фазорегулятора. могу сделать видос с отключенным. Но как вариант могу предположить что и сам ДАД может быть неисправен. а про датчик кислорода тоже мысль, именно то что на нем пропадает напряжение подогрева. ну в принципе можно попробовать его заменить.
    но опять же с старым движком таких проблем не наблюдалось. началось все после установки контрактного движка.
    --- Сообщение объединено, 8 ноя 2020 ---
    холостые я так полагаю это с включённым режимом "D" при удерживании тормоза.
     
  17. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    спасибо, попробую переставить ДД. ну и подозрения все же на ДАД. попробую тоже заменить. вроде в гараже лежит ДАД но не мегановский, вроде как те же яйца только в профиль. покупал его когда пытался сделать собственное зажигание для квадроцикла, так он и лежит без дела
    https://aliexpress.ru/item/32797016...049.1374704253.1604819094-34509331.1578463022
    вот такой сенсор, примерял его, он подходит на место родного.
     
  18. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А давление масла не меряли в новом двигателе? Хотя по видео фазик вроде корректно отрабатывает.
    А масса случайно ни где не отломилась, там на минусовой клемме их несколько, может какая барахлит?
    И напряжение в сети сколько на заведенной?
    Вроде у себя такого не замечал. Да нагрузка ощущается при включении в D, обороты сканером не смотрел в этот момен, но на слух сильно не меняется.
    А как коробка себя ведет? Переключает так же как и раньше? Трос и многофункциональный переключатель правильно отрегулировали?
     
  19. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    1. Давление масла меряли: на холодном двигателе 4атм. На прогретом до 90° 1атм
    2. Фазик и клапан фазика поставили с снятого двигателя. Сам фазик прошел на тот момент 10000км. Клапан исправен.
    3. КПП переключается корректно с отключенным Эл. клапаном фазорегулятора. С подключенным уходит в долгие раздумья.
    4. Мфп не трогали, просто перекинули двигатель.
    5. Массы все на месте.

    Затупы именно когда подключаешь клапан фазика.
    --- Сообщение объединено, 8 ноя 2020 ---
    Похоже причина все же в ДК. Временами пропадает подогрев ДК и в этот момент появляется тупость движка если мониторить онлайн диагностикой
    Будем смотреть разъем ДК.
    По результатам отпишусь
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    холостые на "Р" или на "N" правильнее смотреть
     

Поделиться этой страницей