Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

При смене колпачков упал клапан.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Сирожа, 21 июл 2018.

  1. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    шоб клапана не падали еще деды вставляли в цилиндр, в дизеле это можно сделать через отверстие свечи накала, презерватив и надували его - исключительно держит от падения))
     
    Сирожа и lnv нравится это.
  2. Сирожа

    Сирожа Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    г. Пенза
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тот что у тебя на фото это 1,2 или 3 провод, которые я обозначил как идущие к тнвд. Этот разъем сверху над тнвд получается белого цвета?
    Можешь ещё фоток падкапотного пространства прислать? 4-й провод куда то ближе к лобовухе предположительно идёт.
     
  3. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    20180805_122659.jpg 20180805_122642.jpg 20180805_122638.jpg разъем на насосе сверху серый,2й такой под кожухом,не видно его.А 4й наверное к голове где то снизу или ку там еще.Просто его здесь не видно.
     
    Сирожа нравится это.
  4. Сирожа

    Сирожа Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    г. Пенза
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо! С разьемами ТНВД разобрался, получается сверху серый, в середине красный и снизу белый идет.
    А вот с четвертым проводом беда.. Похоже правда куда то вниз он идёт.. полезу щупать..(
     
  5. Сирожа

    Сирожа Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    г. Пенза
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вобщем чтобы история не обрывалась отчитываюсь о дальнейших событиях:
    Благодаря помощи Александра (Kabakan) получилось правильно соединить все разъемы (за исключением одного, с которым мне помочь не смогли :cray:) и завести двигатель. Движок запустился только с толкача и бодренько так застучал металлическим стуком, вынув фарсунки и покрутив ручками колено с помощью электрода, засунутого в отверстие фарсунок удалось определить, что у третьего цилиндра отсутствуют шатунные вкладыши. Стал готовиться к капиталке, поскольку денег нет решил делать сам, тем более был опыт ремонта движка на восьмёрке и на субарике.
    Снятие блока с машины затянулось на пару недель поскольку братцы французы заморочились установкой в свои движки болтов с самыми экзотическими головками, ключи к которым пришлось покупать по разным магазинам в разных частях города. За это время в арке колеса успел поселиться паук-мутант:
    IMG392.jpg
    Бошку и блок снимал сам прямо на улице у дома, с блоком своих сил чутка не оценил, благо он плюхнулся с небольшой высоты на мягкий грунт и тряпки. Старое колено вот в таком состоянии предстало, замерив штангенциркулем стало понятно что сточило больше чем 0,5 мм ( второй ремонтный размер), поэтому колено под замену вместе с шатуном:
    IMG409.jpg
    Новое колено встало в 8 тысяч, шатун б/у купил за 1 тысячу у знакомого мегановода, который пол года назад менял блок целиком. С прокладками, сальниками колена и вкладышами всё вместе вышло в 15 тысяч рупий. Кстати оказалось что в старом колене не было подшипника (со стороны МКПП), его также заказал и установил.
    Сборку осуществлял один в свободное от работы время, поэтому вышло долго - недели три наверное. Главную головную боль создавал вопрос - как ставить блок? Никого из знакомых напрягать не хотел, к тому же места под капотом всё равно мало придумал такую вот приблуду, состоящую из бруска, двух стягивателей пружин, советского детского конструктора и двух буксировочных тросов:
    IMG414.jpg
    IMG415.jpg
    IMG416.jpg
    Установил её над капотом, тросами обхватил блок, приволоченный под капот и потихоньку стягивая пружины поднимал блок, подставляя под него бруски когда стягиватели закручивались до конца и нужно было снова их раскручивать и перематывать трос.
    Смонтировав блок таким же способом установил головку, ибо просто руками на весу её ставить неудобно, поскольку прокладка постоянно смещалась.
    IMG418.jpg
    Последующая сборка мелочевки (закрутка болтов, установка разъемов, ремней и прочих патрубков) заняла ещё может неделю, с учётом перерывов на бухалово по выходным.
    Чтобы много времени на заводку не тратить использовал эфир, с ним завелась с пол пинка, двиг шелестит как новый, приятно слушать))
    При первых попытках тронуться на скорости после выжима сцепления движок глохнул несколько раз, проблема самоустранилась после того, как вручную прокрутил колено с включенными передачами и убедился что коробка в норме (а уж было появились сомнения).
    Спасибо всем кто откликнулся за помощь, особенно Александру, жаль не знаю как ему тут на форуме благодарность поставить.. )
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2018
    REfilin нравится это.
  6. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск


    Сами видели или на базаре слух был? :smile3: Усилие сжатия пружины клапана представляете? В 16 клапанники , через свечное отверстие набивали синтетическую веревку, подпирали её поршнем, и после рассухаривали зафиксированные клапана.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2018
  7. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Гигант! я вот всё же решил для себя, что блок снять не смогу. Тоись, конечно, теоретически его можно снять, и даже в одну харю, но морально не готов. Особенно с учётом того, с какой скоростью я всё делаю, и погодных условий.
    --- Сообщение объединено, 27 сен 2018 ---
    По-моему, при отсутствии распредвала ничто не мешает повернуть к/в ровно настолько насколько надо, чтобы ничего никуда не провалилось. На всякий случай контролируя положение поршней щупом через свечные или форсуночные отверстия.
     
  8. Сирожа

    Сирожа Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    г. Пенза
    Имя пользователя:
    Сергей
    Шутить изволите? )) 170см/67кг мои параметры, на трёх разных машинах уже теперь блоки снимал, ничего тут страшного нет, главное морально себя настроить и начать. По правде сказать на мегане неудобнее всего это было сделать, да и по весу он как будто тяжелее субаровского.. хоть субаровский раза в два с половиной больше.
    Да как сам видишь я тоже как будто особо не торопился с ремонтом. Если все инструменты есть, то за две-три недели реально снять/поставить даже с учётом чтобы после работы и в выходные заниматься. А что с двигом не то что-то? Зачем снимать?
    Может помешать только торопливость и невнимательность, по крайней мере в моём случае они помешали.. )
     
  9. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Суть вот в чем. В ВМТ клапан в цилиндр на провалится, но поршень в ВМТ не достает клапана. Чтобы рассухарить клапан, нужно его зафиксировать, иначе при надавливании съемником на тарелку, клапан опускается вместе с сухарями ( еще нужно и пространство, чтобы снять сухари с клапана , которое ограничивается съёмником) а т.к они прикипают к тарелке, для их отрыва нужно приложить большое усилие для сжатия. т.е никакая тонкая резина ( есть байки про возд. шарики) такое давление не выдержит. .
    Самое простое- -набить веревку и зафиксировать все клапана в цилиндре, тем более, что свечное отверстие у 16 кл. по центру цилиндра.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2018
  10. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    это все применительно для бензинки,а на дизеле в вмт клапан опустится буквально на мм или даже меньше.
     
    Олег. нравится это.
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну на бензинке тоже тряпками лескали не все занимались, рассухаривали молотком, а собирали подымая клапан магнитом или одев трубочку на кончик до сухарей
     

Поделиться этой страницей