Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

При запуске холодного двигателя включается вентилятор радиатора

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Денис Попов, 20 мар 2015.

  1. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    парни привет)
    с ЕЛМ пришлось немного повозиться, точнее с прогами, которые не считывают ЭБУ минут 10 и не показывают несуществующие ошибки (типа нерабочего ближнего света или ошибки датчика заднего хода). в итоге корректно прочитал ошибки EOBD FACILE PRO (4pda). работает прога ТОЛЬКО с запущенным двигателем. собственно говоря ничего необычного-датчик хладогента(с него снята колодка уже минимум полгода как) и ошибка P0115 ДТОЖ-неисправность цепи. полагаю речь о самом датчике, а не о его проводке, т.к. если я правильно понял реношные ошибки, при проблемах с проводкой будут ошибки Р0117 и Р0118, указывающие на короткое замыкание или обрыв цепи. но этого нет. стирание ошибок ни к чему не привело-Р0115 висит в активных. на приборке температура показывается, но данный датчик имеет 3 контакта. датчик куплю завтра, они есть по наличию.
    попутно слазил посмотрел на резистор вентилятора, что в кожухе радиатора-весь ржавый, предохранитель зеленый) мыть/чистить смысла не вижу, на всякий случай махну и его, люди от Логана ставят-все ок. цена вопроса 500-600р. независимо ни от чего поменяю его.

    p.s. PYCLIP до конца не освоил, непривычный интерфейс и пока что сложновата для меня прога.

    менять датчик ОЖ?
     
  2. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    На заведением двигателе ошибки не сотрутся, нужно просто правильно включить зажигание... По ошибкам- осваивай пиклип хотя бы, тогда будет точно понятно что не так.
     
    Amokk нравится это.
  3. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    я их стирал на заглушенном. прога дала инструкцию как стереть ошибки. без тех манипуляций, что описывала прога ошибки не стирались вообще (недоступна кнопка была). но не спорю-быть может и прога не та)) по крайней мере стало ясно, куда копать, собственно говоря я в первую очередь и подумал именно о датчике ОЖ. почитаю о пиклипе, меня в данный момент интересует диагностика ошибок и их стирание.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Забудьте про нее.
    Pyclip тоже не айс. Хоть и корректно показывает ошибки, но имеет ограниченный функционал.
    Только пирен - настоящий друг мегановода.:smile3:
     
    vmedic и Геннадий НН нравится это.
  5. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.026
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Для диагностики и удаления ошибок мне вполне хватает PyClipa :pardon:
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.026
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ставьте PyClip или Pyren. Первый вариант проще и в установке
     
  7. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    пиклип стоит. просто чот не разобрался я с ним, много шибко там всего. почитаю про программу на досуге и попробую еще раз уже более досконально.

    ну по крайней мере EOBD единственная прога была, которая увидела реальный косяк (датчик хладогена), остальные вообще чушь писали. вплоть до неработающего абс и т.д. к тому же об этой проге много хороших отзывов на драйве именно среди мегановодов.

    пиклип я согласен, именно под реношки, тут вопросов нет. но в показаниях FACILE я почему-то не сомневаюсь. у меня хрень с вентилятором охлаждения-она это и показала и сказала куда копать... полагаю прога права-под замену датчик ОЖ. попутно прочитал про мою ошибку на русскоязычных ресурсах это однозначно или датчик или что реже колодка или что совсем маловероятно-проводка. гнить там негде, провод на весу, при практически любом лазании под капот повредить его нереально. иностранные форумы в т.ч. турецкие говорят однозначно-по этой ошибке под замену датчик и ничего более. и там же пишут, что 1 из контуров (видимо 1 на стрелку, 2 на радиатор) может при холодном пуске показывать вплоть до +140гр. а это само собой врубание вентилятора.

    у меня другой вопрос, меня больше интересует под замену ли идет датчик ОЖ при ошибке Р0115? вот тут и проверю-права ли неправославная прога))) цена вопроса датчика+-500р. завтра еще раз проверю пиклипом, но думаю результат будет тот же
     
  8. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    разобрался вроде как с пиклипом.
    это активные ошибки (про лямбду знаю, не тревожит совершенно полгода так езжу, расход в норме). данные получены с нового датчика ОЖ, который я заменил утром.
    1.jpg
    более подробная инфа по датчику ОЖ
    2.jpg 3.jpg

    стираю по инструкции красным шрифтом и похоже ничего не происходит
    4.jpg

    по полной аналогии стер memorised ошибки по датчику на салазках (он слетал) и по подушке безопасности (менял шлейф, ошибка не горела после замены шлейфа). они стерлись и их нет. но как видно ошибка по датчику ОЖ НЕАКТИВНА, и записана в памяти, в отличие от хладогена и лямбды, которые активны, но тем не менее не стирается... сегодня у нас +2. на замененном датчике вентилятор не включился.

    у меня вопрос к пиклиполюбам) как стереть ошибки? быть может я что-то делаю не так? однако из другого раздела (см.выше) ошибки удалились и не появились вновь.
     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Что тему то ленитесь почитать? Ладно, повторим ещё раз... Открываешь машину, пихаешь елм'ку в разъём, суешь карту в слот, НЕ НАЖИМАЯ на педали тормоза и сцепления зажимешь кнопку старта на 10 секунд, вот так включается ПОЛНОЕ зажигание, показателем что все правильно включил будет работающий Эур. Вот после этого можешь диагностить и стирать ошибки по эбу двигателя.
     
  10. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Чтож тему то ленитесь почитать? Ладно, повторим ещё раз... Открываешь машину, пихаешь елм'ку в разъём, суешь карту в слот, НЕ НАЖИМАЯ на педали тормоза и сцепления зажимешь кнопку старта на 10 секунд, вот так включается ПОЛНОЕ зажигание, показателем что все правильно включил будет работающий Эур. Вот после этого можешь диагностить и стирать ошибки по эбу двигателя.
     
  11. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    понял, переделаю) благодарю. о результатах отпишусь
     
  12. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    ошибка стерта. дальше будем посмотреть
     
  13. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    нет, парни, не то что-то... вчера в +2 и на новом датчике все было ок. сегодня утром -3 и молотил опять. пиклипом посмотрел-активных ошибок нет. дальше поехал на работу, разбираться было некогда. вечером попробую полазить по блокам, поглядеть может какие запросы на включение были, если ничего не налазию, значит придется ехать в сервис...
     
  14. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    значит смотрите, что нарыл... утром сегодня завел мотор, естественно замолотил вентилятор. подключил елм и НА РАБОТАЮЩЕМ моторе он мне показал ошибку DF624 (DTC C1114E) мультиплексная цепь блока защиты и коммутации MEMORISED. и почему-то показал DF034 это по генератору, хотя раньше я такой ошибки не находил. вообще та ошибка сопровождается лоу баттери и значком акума. у меня такого не было с тех пор, как заменил генератор. да и если даже и так-какая связь генератора и включения вентилятора? заглушил, включил зажигание, стер. завел опять - на работающем моторе этих ошибок больше нет, но вентилятор молотит (ранее писал уже, что поутру бесполезно перезапускать движок-хоть 10 раз стартуй, а свои 10 минут он отработает). в итоге доехал до работы, пока ехал вентилятор как обычно утихомирился. спустя час выхожу, включаю зажигание-ошибок нет. завожу, ошибок нет, мотор не молотит. делаю круг почета-ошибок нет. что это была за ошибка и за что она отвечает? у меня больше нет вариантов по диагностике, облазил все блоки абсолютно, зацепиться больше не за что.

    из моих соображений проводка не при чем ибо появляется это все сугубо ближе к температуре -3 и теплее. была бы проводка и коротыш в ней-какая ей разница, сколько за бортом, верно? датчик ОЖ менял (поставил в итоге старый, он оказался родной и полностью рабочий). сопротивление в кожухе поменял (независимо от ошибок, старое ржавое и пред зеленый). у меня только предположение, что это или реле или что-то в монтажном блоке. генератор исключаю полностью т.к. DF034 сопровождается ошибками на панели, чего нет.

    на понедельник записался на диагностику, попутно еще подключу елм если за 2 дня такое будет. впереди утро воскресенья и понедельника)
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Думаю ошибаетесь. Как раз больше похоже на перегнившую проводку.
     
  16. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.030
    Имя пользователя:
    Dimon405
    1) при некорректной работе машины не обязательно вылезают ошибки. Работает вентилятор-открывай параметры управления мотора и смотри какую температуру видит эбу.
    2) вентилятор может включиться и при обрыве проводки и при неисправности датчика и при мокром разьеме и при неисправном реле-регуляторе, как защита от сгорания цепей эбу.
     
  17. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    тогда при чем здесь около 0 температура при которой все это дело срабатывает?)) начиная от -4 и холоднее ничего нет. было пару дней +5 не срабатывало вообще ничего. коротышу/разрыву какая разница какая погода? есть правда у меня еще подозрение на фишку датчика хладогена, что скинута. так вот... не в ней ли грязь, что по теплу начинает себя проявлять?
    ну и в порядке бреда сумасшедшего: не генератор ли?)))))) его меняли в начале декабря, было холодно около -10-15 держалась тогда погода. больше никто никуда не лазил. но я уже полтора часа изучаю инет и НИГДЕ ни слова о том, что DF034 врубает вентилятор, как и любой иной генератор, несоответствующий реношным гостам. во всех случаях максимум чем это чревато (согласно тоннам опусов на эту тему) это лоу баттери...
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2021
  18. Flake

    Flake Только зашел

    Регистрация:
    7 май 2021
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Flake
    Всем привет. Опишу что было у меня. Случилось это, су..а, 30 декабря. Был сильный мороз, и решил я впервые воспользоваться подогревом на 220. Не знаю как, но, перегорел один из двух маленьких предохранителей на плюсовой клемме. В результате, при нажатии на кнопку старт, включался вентилятор на полную мощность и не останавливался пока клемму не скинешь, просило поставить в нейтральную передачу и не заводилось. Полазив с пол дня по машине обнаружил этот пред сгоревшим. Прикрутил проволочку и всё нормально стало, так с ней и езжу.
    P.S. И писало ещё Low Battery.
    IMG-20201230-WA0000.jpeg
     
    Последнее редактирование: 7 май 2021
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это реклама предохранителя или разпиздяйств@
     
  20. Flake

    Flake Только зашел

    Регистрация:
    7 май 2021
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Flake
    :crazy:
     

Поделиться этой страницей