Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Присадка для двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем irbis, 6 окт 2013.

  1. irbis

    irbis Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Бутурлино Нижегородской области
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Мужики кто нибудь заливал в двигатель присадку типа Roil Platinum Metal Conditioner? а то хочу попробовать на наших вазавских моделях показала себя хорошо сам испытывал а вот в рено что то задумался вливать или не стоит
     
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а отчет по результатам есть?
    ну из серии
    пробег такой-то, была такая-то компрессия, расход топлива, такая-то мощность при таких-то оборотах, бензин такой-то, масло такое-то
    залили супер-пупер присадку, показатели изменились так-то.

    вам в детстве не рассказывали, что даже у разных производителей присадки в маслах = антагонисты.

    когда вусмерть укатанный мотор, с закоксованными цилиндрами и т.п. , всякая хрень типа присадок может слегка продлить жизнь мотору. т.е. немного оттянуть его полную смерть
    а в исправный мотор, нефиг лить всякую гадость
     
  4. irbis

    irbis Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Бутурлино Нижегородской области
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    ну отчет: машина была ваз 2112 2000г .в пробег на момент заливки 95000 масло заливалось эсо полу синтетика, цикал гидрик на первом цилиндре, сам двигатель был 1,5 16 клапанный компресия была в районе 10 во всех,. бензин заливался 92-95. после заливки проехал первые 100 км разницы не почувствовал что до и после ну когда проехал первую 1000 гидрик перестал цикать, компрессия повысилась на 1 очко сейчас уже на ней пробег 125000 масло не менял так и ездил до продажи двигатель работал чисто и без перебоев да и масло было относительно чистым. ездил когда как обороты от 2000-3500 были. по поводу расхода не могу сказать его не замерял, но по трассе хотя за последнию поездку с нижегородской области в самару это примерно 600 км расход был ниже на 1-1,5 литра ( но это только примерно)

    из-за чего эту тему я открыл один родственник привез эту присадку он заливает ее на свою ауди и на вазовскую 9 вот и дал попробовать типа хорошая штука ну я как многие люди не доверяю присадкам и стараюсь их не использовать совсем. а тут когда купил свою норку начал цикать гидрик один вот и подумал попробовать залить эту присадку
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    проблему с гидрокомпенсаторами иногда решает банальная смена масла, более того, проблема может решиться путем простой замены масла
    т.к. никогда нет гарантии, что купленное и залитое масло - является именно тем маслом, которые вы рассчитывали купить

    кстати поднявшаяся компрессия - это не всегда хороший показатель
    и шум от клапанного механизма банально снижается при использовании более вязкого масла, и компрессия может из-за этого может вырасти

    125тыс км - это не пробег, даже для наших моторов,

    вы уверены, что присадка добавленное в масло со своими присадками - не даст адскую смесь, когда они либо друг друга нейтрализуют, либо вообще получится неизвестно какое соединение?


    присадки в масло - это паллиативное решение проблемы, причем не факт, что не будет хуже
     
  6. irbis

    irbis Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Бутурлино Нижегородской области
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Вот и по этому и спрашиваю совета потому что присадками не пользуюсь, не на одной машине. кроме 2112 и то это единичный случай,
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    лейте нормальное масло, рекомендованное производителем и не парьтесь
    там есть уже все присадки, какие нужно
    присадки можно лить, когда уже мотор не жилец, что бы капиталку оттянуть
     
    is012 нравится это.
  8. irbis

    irbis Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Бутурлино Нижегородской области
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    спасибо за совет!
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Первый раз залил присадку Римет в Форда в 1995 пригнан из Германии, пробег *PARDON* 100 т.км масло полусинтетика на 10т. долив 0,5 литра. Отъездил 6 лет +150т. расход на 10т. - 0,5 синтетики Кастрол, с мотором ничего не делал. Ауди 2001 - 2008г. из Германии на спидометре *PARDON* 105т.км, заливал Римет, проехал 200т.км на 10т.км - 0,5 л синтетика Шелл, после покупки сразу заменил компенсаторы, утром 2 цокали, больше с мотором ничего не делал.
    В 1998 товарищ на 2108, 2 года заливал Римет, менял прокладку головы и поддона, ради интереса вытащили поршня. На стенках цилиндров и вкладышах красноватые вкрапления (медь, латунь, бронза *PARDON* ХЗ)., как бы заполнение ямок, выравнивание поверхности. Через 5-10 т.км после заливки, моторы стали работать поровнее, чуть-чуть повысилась компрессия. Я думаю Меган до 200т. трогать не надо.
     
  10. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    http://xado.ru/ свои масла продвигает. Они уже содержат атомарный ревитализант и усиленный пакет присадок. http://xado.ru/masla/synthetic-motornie-masla/xado-atomic-oil-5w-40-sm-cf
    В ЗР 9"2013 аж спецвыпуск ХАДО с 203 стр.

    Новинка их:
    http://xado.ru/avtomobilnaya-himiya/kondicioner-metala/xado-1-stage-maximum
    "AMC Maximum
    Атомарный кондиционер металла MAXIMUM с ревитализантом 1 Stage

    Предназначен для восстановительного ремонта двигателя и его активной защиты непосредственно во время эксплуатации автомобиля. Инновационный 3-компонентный* продукт нового поколения, сочетающий в себе преимущества двухфазного комплексного кондиционера металла и ревитализанта 3-го поколения."
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2013
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    именно вот это "заполнение ямок и выравнивание поверхности" вас не смущает?
    трущиеся детали ведь не делаются идеально гладкими. они все таки шероховатые
    получается, что это присадка в первую очередь заполнит именно необходимые для нормальной работы "микрошереховатости"
    весь наш хон полетит к чертовой матери
    и мы можем получить интересную картинку, у нас повышается компрессия, т.к. цилиндр получается идеально гладким и кольцо к нему практически идеально прилегает, цилиндры не смазываются нормально, расход масла падает.
    это первый этап.
    а потом - начинается повышенный износ колец и цилиндра, т.к. масла на стенках не может держаться - растет расход масла и падает компрессия

    вот когда хона уже нет, но тогда и лить присадки особого смысла нет

    покрыть пленкой металла или керамики трущиеся поверхности присадка может, но вот какие там должны быть ямки - и как можно довести цилиндры до такого состояния - я не представляю


    может быть это все таки эффект плацебо и погрешности в оценке эффекта от присадки?

    да, на старом убитом моторе эффект от присадок возможен, особенно если кольца залегают от нагара
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как бы по тактичней ответить.
    Хонингование это высокоточная обработка цилиндров, для снятия шероховатости после расточки цилиндра для более быстрой и менее металлоемкой приработки деталей. Обычно обработка идет по 5-6 классу точности с шероховатостью от 0,8 до 0,1. На некоторых машинах она повышенна до 4 класса и 0,05. Сетка видимая на зеркале цилиндра это побочный эффект при возвратно-поступательных движениях хона. При 100т. этой сетки уже нет, а при 200 - 300т. и подавно, но появляются вертикальные микроцарапины и микросколы, которые, если судить рекламе Римета, под большим давлением и t заполняются добавками Римета, делая поршневую группу и далее работоспособной.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2013
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ага, хонингование это точная обработка деталей, одной из целью которой является создание на поверхности структуры удерживающей масло
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Нахрена лить дерьмо всякое в нормальные движки? Мне уже попался один упоротый движок после присадок, перед этим бывший хозяин хвалился, что присадки - это вещь и помогло.
    На самом деле его нужно было прибить. Все масляные каналы закоксовало и после этого ты ещё думаешь о присадках?
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в теории я соглашусь, но вот на практике, меня многое смущает в этих присадках
    и почему не забиваются каналы добавками, почему если в цилиндрах образуется покрытие, то каким-образом кольца нормально работают, "входят и выходят", и т.д.

    и самое главное, что при нормальном масле и нормальной сборке, ресурс современного мотора не меньше 200-300тыс км
    и присадки не смогут увеличить его ресурс, если мотор изначально рассчитан на такие пробеги.
    при выработанном ресурсе, если заливать присадки - оттянуть смерть могут, а вот продлить ресурс если изначально лить - маловероятно
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я уже писал про заливку Римета в свои машины, сейчас я этого делать не буду, т.к. машина молодая, да и не верю уже нашей торговли.
    В начале 90х к нам в автопарк пришли ребята и предлагали добавки в трансмиссионные масла от "оборонки". Для эксперимента залили в мосты 3х машин. Через 2 недели масло слили и машины стали работать без масла. Через полгода я уволился. Лет через 15 встретил парня в чью машину заливали, то сё пятое десятое, спросил и про эксперимент - Машина отработала 2 года без масла, после большого ДТП списали, запчасти разбирали на другие машины, когда разбирали мосты, все детали были покрыты какой то скользкой, черной "гадостью" которую было никак и ничем не оттереть, подшипники были как с только что отрегулированными зазорами.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а охлаждалось это все чем тогда?, масло в мостах и КПП не только для смазки, а и для охлаждения
    дело может быть не только в присадке, а еще и в самих деталях
    и в зазорах
    есть кстати кучу вариантов обработки металлических деталей, при которых внешняя смазка не нужна. например из определенных марок чугуна можно отливать детали и после пропитки маслом, при малых нагрузках без нагрева, прекрасное скольжение будет.
    или вообще из порошкового металла штамповать детали, с добавками - масло не нужно будет

    только что делать с нагревом?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот тоже самое примерно и мы говорили.
    Просто если все писать страниц не хватит. Но факт есть факт, при мне работали примерно полгода и не грелись и не ломались. Масло не всегда нужно для охлаждения, в ступицах его нет, смазываются только межроликовое пространство, а та черная, скользкая "кака" наверно и была вроде смазки.
    Что бы не быть голословным - 4й Татровский парк на Сортировке.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы не забывайте, что есть очень большая разница в старых моторах и механизмах по сравнению с современными
    раньше вон вкладыши на тракторных дизелях по месту ножом подгоняли, а сейчас на мм уже критичное отклонение
    на довоенных машинах нормальным 40тыс км до капиталки считалось

    и низкоборотистые моторы были, которые действительно на низких оборотах могли на одной масляной пленке работать без перегрева

    а сейчас например, не то масло по температурному режиму зальешь в КПП и привет, на высоких оборотах и скорости масло "сваривается"
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну это вы батенька ху....сь написали. КПП с ручкой Ауди, Форда или Ваза 90 г. ничем конструктивно не отличается от современных Рено, Киа или Хундай (даже могу сказать, что современный Киа - это старый VW, т.к. ремонтировал коробку) единственно по качеству хуже. И по оборотам - в 70г уже были высокооборотистами.
    раньше вон вкладыши на тракторных дизелях по месту ножом подгоняли, а сейчас на мм уже критичное отклонение
    Вообще то вкладыши подбирают с зазором 0,01-0,007.
    Вы еще фильм вспомните, где в буксу вагона с зерном сметану залили :-D вместо смазки и вагон лошадью отбуксировали в голодающий город.
    а сейчас например, не то масло по температурному режиму зальешь в КПП и привет, на высоких оборотах и скорости масло "сваривается"
    Так вы ТАП15 не лейте в КПП, если положен ТАД17
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2013
  21. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Не подскажите вот присадки для инжектора есть и можно их заливать бензбак я понял и какие а то всплывает injection failed а то просит ещё остановится и обороты начинает поднимать
     

Поделиться этой страницей