Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Присадка для двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем irbis, 6 окт 2013.

  1. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Ребят а в сообщениях выше это вы так форсунки неснимая промывали?чтото вроде промывка инжектора своими руками или как?недопонял)
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Точно так! Снять разъём с насоса. Снять штекер с рампы, подцепить приблуду и в путь.
    Вообще вещ полезная. Но если только для промывки автомобильный для шин тоже подойдёт. В пятницу другу паджеро спорт промывали двухлитровой бутылкой. Всего раз пришлось подкачивать.
     
  3. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    А как приятно шины качать большим компрессором, а не автомобильной тарахтелкой :)

    А какие симптомы были на паджеро, побудившие сделать промывку? И как машинка изменилась после?
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Про симптомы.... Машина прошла 180 т.км. Друг на ней проехал 50. 10 т.км назад превёл её на газ.Прошлый хозяин просто катал машину. И 100 процентов ни чего подобного не делал. Состояние (общее на 3-). Т.к замерить компрессию на этом движке проблемма, было принято решение просто провести профилактику. на моей, так скажем, потренировались.
    Пока сказать не могу - машина стоит на ремонте(плановом) ходовой. А это делается не раз два, как у нас.
    --- Сообщение объединено, 15 июл 2015 ---
    А у меня и тарахтелки то нет... Простой ножной, на всякий случай. А компрессор у меня вот
    20141019_123029.jpg
     
  5. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    спасибо за информацию
    а почему на паджерике сложно компрессию померить? я думал только субари сплошные проблемы :)
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    там, до свечей проблема добраться. Впускной коллектор снимать надо.
    --- Сообщение объединено, 15 июл 2015 ---
    На субаре даже, в какой то мере проще.
     
  7. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    хм... ну тогда пневмотестер как раз решает :)
     
  8. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head:
    Они, что сперва моют топливную лавром, а потом разбирают мотор что бы посмотреть, как там? и так же другую машину винсом?
    или через 50-100т. когда мотор наяб..лся, камера сгорания как зеркало?
    Да еще по меринам????????????????
     
  10. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    все верно. моют перед разбором конечно не каждый раз, но эксперименты ставили.
    разбирали мотор непосредственно после промывки. говорят на поршнях, клапанах были прямо отслоения нагара, под ним поверхность была идеально чистая.
    сервис гаражный. занимаются большими моторами v6-v8-v12.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Точно так. На банке написано для профессионального использования. или что тов этом духе.
     
  12. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    спасибо.
    интересно что есть лавр вот такой зеленый
    http://shop-online.kemp1.ru/publish...P/attachments/SC/products_pictures/224309.png
    и вот такой белый
    http://www.sg66.ru/_i/1045.png
    у ребят в сервисе белый
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Зелёный это предыдущий вариант оформления банки.
    Сейчас почти все продукты ЛАВРа идут в банках одной бело-серой гаммы.
     
  15. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    прояснили, благодарю :)
    кстати, на этой банке написано, что можно использовать также для раскоксовки
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну, по сути, промывка и есть в каком то смысле раскоксовка.(убираем кокс)
    Если речь про кольца, то у лавра для этого отдельный продукт.
     
  17. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    речь именно про кольца. там написано, что можно эту же жижу наливать в цилиндры на ночь. на сколько эта жидкость эффективна по сравнению с "отдельным продуктом" судить не могу, не пробовал.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Такая же фигня...
    Но если есть спецсредство(причём, по нормальной цене) лучше, думаю им пользоваться.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Извините конечно, но как у Станиславского - :pardon:не верю.
    Что бы в сервисе промыли топливную, а потом разобрали мотор, что бы просто посмотреть, а что там. А кто платит за новые прокладки и сальники - хозяин? и разобрать мотор мерса - это не классика жигулей, вы представляете, что такое снять голову на V8 или V12, посмотрите мое видео в соседней теме.
    И уж извините, какой слесарь захочет за бесплатно яба..ся с переборкой мотора, ради - А как там внутри помылось?
     
  20. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    быть может я не правильно выразился...
    мотор все равно шел под разбор. специально его не разбирали. его просто специально промыли, чтобы попутно это проверить. а стоимость промывки при оптовой закупке лавра - смешные деньги
     

Поделиться этой страницей