Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Присадки в дизельное топливо

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем ddy11, 17 июн 2009.

  1. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    732. нет работает тише. и проблем не испытываю- 10тыс уже так проехал. проблема в том что несте не использует смаз присадок вообще. в киришах и лукойле по 0.014% присадок смазывающих- грубо говоря их вообще нет. так что приходится делать маслом. баночки всякие для смазки и улучшения цисла ц по 100 руб покупать не тянет
     
  2. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Почему по 100? Я взял ЛМ литровую банку за 600 с чем то рублей и ее хватит на 400 литров, я думаю нормальная цена.
     
  3. Диментий

    Диментий Только зашел

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Великие Луки
    Имя пользователя:
    Диментий
    Почитай Украинский форум,там очень много обсуждается про присадки,керосин и масло!
    Керосин это зимой чтобы фильтр парафином не забило.
    Я предпочитаю в переходный периуд когда температура опускается,а на заправках ещё летняя соляра использовать присадку TDA.Она и качество соляры улучшает и смазки добавляет и до -27 градусов мороза держит-а там уже и соляра на заправках зимняя появляется.
    А масло, это каждый сам для себя решает что и куда лить,машина ведь своя!
    Главное что бы оно полностью размешалось,и только двухтактное!
     
  4. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    А ссылочку можно?
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Знать сколько дизельных рено на Украине?:-D в пару десятков раз меньше чем в Молдове!:)
     
  6. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Просто хотел покурить, вдруг полезную информацию для себя бы нашел.
     
  7. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    антигель не кто не против, но масло и бензин на прошлый век, а хохлы экономят это им потом скажется на форсах и ТНВД!!!!!!
     
  8. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    ну почему же прошлый век.
    одну зиму откатал на антигель
    вторую как костик посоветовал на масле.
    никакой разницы
    а если нет разницы зачем платить больше?*PARDON*
     
  9. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    Ага скажется, на увеличении ресурса скажется:)
    Думаете на нефтебазах льют смазывающие присадки?
    Фиг там, льют индустриальное масло, а в место антигеля, керосин.
    Потому как это дешево, практично и экономично
    Так сказать асимметричный ответ, нормам евро4-5 :mosking:
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2013
  10. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вечный спор. Лить или не лить. Я все таки боюсь загубить всю систему. Но с нашим топливом мириться не собираюсь. Подливаю только для смазки. А присадки покупные лил только 2 раза. Антигель hi-gear в -27 и ликвимоли спеед дизель. Для профилактики. Все остальное не лил и лить не буду. Только маслице для смазки тнвд.
     
  11. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    А я б для смазки такую лил Kerokorr LA 99С
    но она собака только в бочечках продается))
    Как раз такие присадки и подымают низко сернистый ДТ евро 3
    убийцу топливных, до евро 4
     
  12. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Как раз такие присадки и подымают низко сернистый ДТ евро 3
    убийцу топливных, до евро 4[/QUOTE]

    Вы наверное что то перепутали.В ДТ Евро3 как раз больше серы чем ДТ Евро4.

    ГОСТ 52368 Документ ограничивает содержание серы до 350 ppm (дизельное топливо евро 3), 50 ppm (евро 4) и 10 ppm (Евро-5),
     
  13. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    БАЧИШ
    ХЛОПЕЦ*OK**OK*

    Добавлено через 5 минут
    Вы наверное что то перепутали.В ДТ Евро3 как раз больше серы чем ДТ Евро4.

    ГОСТ 52368 Документ ограничивает содержание серы до 350 ppm (дизельное топливо евро 3), 50 ppm (евро 4) и 10 ppm (Евро-5),[/QUOTE]

    СЕРА
    самазка
    но враг экологии
    типо
     
  14. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    евро3 по регламенту производилась без противоизносных присадок
    но серы уже не хватало для смазки
    вот только после этого обратили внимания на смазывающие свойство серы
    и евро4 это уже учли
    начиная с евро4, ДТ выпускается только с противоизносными присадками.
    Это в Евросоюзе, а у нас?
    По госту ГОСТ 52368
    Для улучшения эксплуатационных свойств топлив допускается использовать присадки, не причиняющие вреда здоровью граждан, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, жизни и здоровью животных и растений.
    Классная норма, широкое поле для творчества :-D
    Сейчас переходной период связанный с тем что НПЗ не способны в достаточном количестве выпускать топливо строго соответствующие нормам евро4 евро5 и его аналогам по госту. Поэтому в основном выпускаются по ТУ
    где по некоторым параметрам, в основном по сере соответствует гостам.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2013
  15. sturmge

    sturmge Только зашел

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    новополоцк
    Имя пользователя:
    sturmge
    Скажите кто нибудь знает улучшает ли смазку ЛМ спид дизель?
     
  16. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    по отзывам хвалят
     
  17. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    Народ, а что будет если ездить каждый день и зимой и летом и ничего в соляру не добавлять? Проехал на своем Мегаше уже около 210 тысяч (вместе с французом машинка наездила почти 320 000 км) и никогда топливо не смазывал. Скоро ей уже кирдык придет, наверное? :)
     
  18. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    конечно кирдык. у тебя там наверное уже не лошади а дохлые клячи в припадке от нашей саляры :-D :-D :-D
     
  19. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    знаю чела на ситроене 500000 с копейками откатал на ситроене дизельном и ничего не лил кроме саляры.
     
  20. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    и топленная на том ситроене, делфи была.:-D
    я тоже можно сказать не лью
    пробег 90000км и до меня 65000км
    хотя присадка есть Stanadyne Performance Formula, но лениво как то ))
    америкосы исследовали смазывающие присадки
    Stanadyne Performance Formula слабовато по части смазывания
    но оно и понятно мульти присадка н
    http://www.jatonkam35s.com/DeuceTechnicalManuals/Diesel_fuel_additive_test.pdf
    а масло 2-х тактных двигателей с непосредственным впрыском в этом тесте на 7 месте *OK*
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2013

Поделиться этой страницей