Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Присадки в дизельное топливо

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем ddy11, 17 июн 2009.

  1. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    фирма платит за все и антигели и присадки и омывайки и штрафы гаи...*YAHOO*
     
  2. попутчик

    попутчик Наш человек

    Регистрация:
    20 май 2009
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Москва
    Все присадки в авто - зло и пустая трата финансов, что есть второе зло.
    Лучше авто подвергнуть настоящему качественному ремонту, чем тешить себя действием присадки.
     
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    хренушки Рубенчик
    ФИРМА ЭКОНОМИТ НА ВСЁМ - ЭТО ПРАВИЛО НЕЗЫБЛИМО
     
  4. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.311
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я имел ввиду качество масла для двухтактных двигателей, нет проверенных поставщиков, в которых я был бы уверен.

    Спорное утверждение и про срок службы, и, особенно, про повышение компрессии. А из чего, по твоему мнению, состоит Castrol TDA?
     
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Какое там масло в двухтактниках - любое хорошее маслодля бензопилы.
    Про кастрол ты меня ваще уморил. Ты хоть знаешь что такое кастрол? Это антидепрессорная присадка - в неё маломальски подмешаны стабилдизаторы для выравнивания воспламенения. А основное назначение хоть знаешь какое у TDA? поищи инфо по тегу "анти депрессорные присадки"
     
  6. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.311
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да знаю я, что такое кастрол. В смысле, для чего эта присадка предназначена. И даже использую эту присадку. Только ты читать не умеешь... Я спрашивал про состав, а ты мне про стабилизаторы какие-то. Там на этикетке написано, что входит в состав. Почитай на досуге.
     
  7. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    вот ет состав
    укажи блин мне на двухтактное масло в составе?

    1) 2-Этилгексил нитрат (2-ЭГН) - 50%-100% (цетано повышающий компонент)
    2) Уайт-спирит - 10%-20% (растворитель)
    3) Керосин - 5%-10%
    4) Керофлюкс ES6100 - 0.1%-1% (депрессорная присадка)
    5) Псевдокумол (1,2,4-триметилбензол) - 0.1%-1%
    А терь смари шо гавняно - не надо цетан повышать - надо стабилизировать горение. а ты мне тут чушь какуюто несешь.
    я не то чтобы щас с тобйо хочу ругаться - но ты хоть поучи матчасть прежде чем рассказывать мне .
    -----------

    тда реально куйня - спиддизель в составе не несёт этого авна. так что не надо ляля
    лей ты хоть золотую семечку, меняй раз в 30т масло, мне без разницы.
    но масло я лить не буду.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2011
  8. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.311
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Молодец, "гуглить" умеешь! Но не догуглил*PARDON* Ты не выяснил, что такое масло.
    "Для производства синтетического моторного масла в качестве основы берут или эстеры, или полиальфаолефины (ПАО), а иногда используют их смесь. ПАО получают путём соединения коротких углеводородных цепочек. Для этого используют этилен и бутилен. Эстеры – это сложные эфиры. Их получают, когда карбоновые кислоты нейтрализуют с помощью спирта.
    Для производства автомобильных моторных масел можно использовать растительное масло, например, кокосовое или рапсовое. Наибольшими достоинствами их всех основ обладают эстеры. Интересное свойство – молекулы у эстеров обладают полярностью, а это значит, что являясь частицами заряженными, они притягиваются к металлу. Второе интересное свойство в том, что вязкость эстеров возможно корректировать, когда изготавливается базовое масло, здесь всё зависит от того, какой будет использован спирт. Повышенная вязкость получается, если в изготовлении применяются тяжелые спирты. При производстве эстеров можно не применять присадок для сгущения, что очень хорошо, ведь они выгорают и масло приходит быстрее в негодность. Эстеры представляют собой продукты экологически чистые, что немаловажно."
    И следующая цитата:
    "2-Этилгексил нитрат ХИМИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
    Наименование вещества: 2-Этилгексил нитрат
    Синонимы: EHN, присадка, повышающая цетановое число, октила нитрат, эфир азотной кислоты, этил
    Молекулярная формула: C8H17NO3"

    Castrol TDA имеет ярковыраженый специфический запах масла и не заметить это невозможно.

    А вот тебе еще для общего развития:
    "Детонационная стойкость (цетановое число) это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность. Оптимальным считается цетановое число от 40 до 50, в зависимости от сезона. Для коррекции цетанового числа применяют специальные технологии при производстве топлива. Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число.Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов. Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, расчитанных режимах.
    Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС... Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т. е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты... Химическая стабильность дизельного топлива это способность противостоять окислительным процессам при хранении. При длительной стоянке автомобиля с заполненным топливным баком топливо окисляется и на дне образуется осадок, отрицательно влияющий на работу двигателя. Особенно быстро процесс окисления проходит при наличии некоторым металлов, применяемых для изготовления топливной аппаратуры. Именно там топливо будет окисляться еще быстрее. Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение.
    Коррозионная активность дизельных топлив характеризуется наличием в нем соединений серы. Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы.
    Противоизносные свойства. Дизельное топливо является смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штивтов и других деталей. Смазывающие свойства дизельных топлив значительно хуже, чем у масел, так как концентрация ПАВ в них меньше и вязкость их значительно ниже. Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение Castrol TDA позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте."

    PS Знаешь (без обид), с тобой очень тяжело общаться, потому что ты любишь похамить. Не знаю, может хамить - это очень круто для тебя, но любой, чье мнение не совпадает с твоим, "несет чушь" (в лучшем случае). Года полтора назад ты тут на форуме утверждал, что 1,5dCi с сажевым фильтром не бывает и называл мЧудаками, тех кто утверждал обратное. А теперь даешь советы в ветках про сажевики, после того, как сам убедился, что, оказывается, есть такие машины. Утверждать, что "дебил этот твой механик", про человека, которого в глаза не видел, как-то нехорошо (мягко выражаясь). Может он в пять раз тебя умнее и опытнее. Хотя, от того, что я тут написал, хамить ты меньше не станешь...*PARDON*
     
  9. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    так вот и загляни в ТДА - ктотам основние вещество? цетан кореектор присаженый? и смысл от такой присадки - повышение цетановго ичсла глупо. ты можешь купить хоть какой хош цетан корректор - это и будет твой тда.
    далее ты приводиш обычный пиар из рекламмки кастрола .
    я так и не углядел - где же масло в нем?
    то что это смесь - в основном октан-корректор + немного депрессорной присадки факт. и смысл от такого? обычный простенький коктейль - ничего с маслом общего не имеет - основа более 50 процентов корректор.
    ты знаешь - считай меня хамом. можешь длаже считать меня глупцом, мне без разницы
    моя манера общения - это реакция на то что ты пытаешься доказать абсолютно обратное реальности.
    а реальность такова
    1. Масло закакает систему выпуска
    2. ТДА не на основе масла - а дешевый октан корректор с добавление депрессоров.
    итог - я против масла в топливо - СЛАВА БОГУ НЕ НА МОПЕДАХ С Д60 ЕЗДИМ.
    хотите гемор с катами и сажевиками - лейте хоть масло чумак. мне без разницы.
    сделаете патом из мегана мангал и будете блины и шашлыки жарить на крыше - потому как за..тесь чинить.
    знаешь почему в европе не любят постгарантийные дизеля ???? и сливают? потому как дорого обходится ремонт , на который ты толкаешь людей попадать.
    и дебилами я буду продалжать звать механиков которые творят откровенный порожняк. это моё право.

    у тя своё мнение - а у меня своё. и я буду продвигать его.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2011
  10. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.311
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Базовое вещество и у синтетических масел, и у Castrol TDA - эфиры. См.выше. Или ты хотел, чтоб в составе Castrol TDA было написано "масло"?
     
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    базовое вещество в твоем ТДА - цетан корректор - а никак не масло двухтактное.
    а если те интересно что такое моторное маслао - то их вообщето 3 вида
    углеводородные
    эфирные
    полиорганосилоксановые (фтороэфирные)
     
  12. Liliput

    Liliput Наш человек

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Молдова
    я согласен с Женей, ведь есть спец. улучшайзеры для д. т., зачем экскрементировать
    ________________________________________________________________

    Жень, ответь на л.с.
     
  13. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Имхо про TDA. В концентрации 1 мл присадки на 1 литр топлива (1:1000) она вряд ли улучшит смазывающие свойства топлива. Это капля в море. А как антигель она практически не работает. Выводы сделаны после 2-х летнего использования данной присадки.
     
  14. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    BokoFF:
    1000мл - 100%
    1мл - х%
    1мл*100%/1000мл=0,1% столько Castrol TDA надо добавлять в 1 литр д/т.

    Берем паспорт качества Лук (дословно)
    "д/т ЭКТО Disel сорт Е, вид II (ДТ-5)"
    Присадки:
    противоизносная, % масс- 0,014%
    моющая, % масс - 0,02%".

    Как тогда 0,014% смазывающей присадки в д/т работают?
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2011
  15. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    на тракторе беларусь работают, на комен давление ниже 230 бар нет - там не работают. вот те и повышеный износ.
    сверху же написано - тда не мажет - тда это цетанозавыситель. так что она нафиг не надо. есть не коктейли а спец продукты.

    в принципе Коля прав. ни рыба ни мясо. так се.
     
  16. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    В дизельном топливе стандарта Евро-5, из-за экологических требований, значительно снижено содержание серы до 10 ppm. Сера присутсвующая в дизельном топливе в разумных пределах, улучшает его смазывающие свойства. При значительном снижении ее количества, они соотвественно ухудшаются, что бы вернуть смазывающую способность дизельного топлива, до уровня определенного ГОСТом, в него вводят модификаторы трения, что с сделано в ДТ Евро-5. Так, что в нем против трения работает и присадка и сера, соответсвенно присадки нужно меньше и выделить влияние конкретного компонента сложно, т.к. работают они вместе.
    Во вторых в 1 мл добавляемого Castrol TDA не весь объем занят веществом с соответствующими свойствами, в итоге реальная концентрация еще ниже.
    По имеющимся у меня данным, среди:
    1) 2-Этилгексил нитрат (2-ЭГН) - 50%-100% (цетано повышающий компонент)
    2) Уайт-спирит - 10%-20% (растворитель)
    3) Керосин - 5%-10%
    4) Керофлюкс ES6100 - 0.1%-1% (депрессорная присадка)
    5) Псевдокумол (1,2,4-триметилбензол) - 0.1%-1%
    я противоизносного компонента не нашел. Большую часть состава занимает цетаноповышающий компонент. Есть данные? Пишите, разберемся вместе.

    Да, эстеры это эфиры, но не каждый эфир это эстер в контексте смазывающих свойств!
    Эфир для наркоза очень хорошо обезжиривает!

    А если уж говорить про достаточную смазку, то это как минимум в концентрации 1:100 по 2Т маслу.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2011
  17. romankoham

    romankoham Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    halifax uk
    вот я о том и пишу, что масло для улучшения смазки. у меня брат жены начал использовать, у него до этого проблемы с заводом на горячую были - всё пропало, заводится с пол оборота....
     
  18. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Если таким простым методом (добавлением 2Т масла) можно было бы улучшить смазывающие свойства солярки, почему этого не сделали производители? Зачем им вместо серы покупать дорогостоящие импортные противозадирные-противоизностные-смазывающие (или как там они) присадки?
    Тот же Лук мог пропиарить такое дизтопливо под маркой ЭКТО-2Т - "Продляет ресурс вашему ТНВД, форсам, поршневой, турбине, катализатору, сажевику и делает их работу тише и мягче".

    PS BokoFF. пока не нашел состав TDA. На этикетке только 2:
    этилгексилнитрат
    алкилбензол
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2011
  19. romankoham

    romankoham Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    halifax uk
    тебе врач тоже ни когда не скажет что надо приложить подорожник. это типо народного средства.... и не забывай об экологии за которую все так усердно борются... выхлоп конечно по приборам на СТО наверное не идеален,( у меня не воняет и не дымит), но при этом половина повырезала себе катализаторы и не парятся об этом.
     
  20. romankoham

    romankoham Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    halifax uk
    возьмите первые дизеля и ту солярку, всё то было придумано чтобы двигателю дымить и в то же время смазывать самого себя, а вы тут.
    я 5000км назад чистил РОГ, 2500км уже на двухтактном масле, когда будит 10000км с маслом вскрою клапон и виложу фотографии. езжу много так что ждать не долго.....
     

Поделиться этой страницей