Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Приводной ремень

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Pasha, 22 сен 2007.

  1. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    согласен полностью с тобой во всем, ещё если через суд то по-любому за моральный вред пусть возвращают, удачи
     
  2. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    вот это жопа...
    надо проверить, чего то движок шумновато работает =-O

    "Написал же по поводу бамперочка страховой случай по КАСКО!!! Ренессанс динамит..... и не я буду доказывать, пусть официалы доказывают"

    и правильно, раз уж совсем в бутылку лезть, если разрушение бампера может привести к загибу клапанов, официалы должны были написать: эксплуатация автомобиля запрещена.
     
  3. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    странно... сегодня менял масло, попросил проверить ремень генератора...

    -механик: зачем?
    -меган: нужно, посмотрите состояние
    -Мех: ремень в норме, а что?
    -М2Ф2: если ремень изношен, возможен обрыв, и остатки могут попасть
    под ремень ГРМ... последствия заворот кишкоф...
    -Мех: Что за бред, такого быть не может он в защите... улыбко...
    -М2Ф2: Люди говорят был случай...
    пауза... через 5 минут...
    собираетсо консилиум... нет, не может быть такого и баста...
    мехи не официалы.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мне не офы тоже самое говорили
    парень спец по моторам рено
    менял ремень ГРМ ну и заодно менял поликлиновый ремень, думали поменять шкив( или ролик) поликлинового, но в магазине не было нужного

    механик успокоил, сказал в крайнем случае - если уж вдруг порвет ремень останешься без зарядки
     
  5. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    так его не рвет а лохматит, и шкиф может раскрутиться и все это под грм
     
  6. lobotryss

    lobotryss Только зашел

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    киев
    А подскажите мне пожалуйста то не у кого небыло что при замене ремня генератора-что соскавивал один ручеек(канавка) в сторону.ведь тогда по наружной части видно полосу,тоесть он трется об чтото-поэтому он и мог разслоиться. Просто я два раза менял ремень генератора(на разных СТО)
    и два раза приезжал на следующий день обратно чтоб ремень поставили обратно*PARDON*
     
  7. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    Скорее всего износился натяжной ролик. Еще посмотри дорожки на шкивах. Может в них остались куски от старого ремня или других предметов.
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Скорее всего всегда ставили на перекос.Посчитай сколько ручейков на шкиве генератора,кондиционера и К/В.
     
  9. ArtemSch

    ArtemSch Только зашел

    Регистрация:
    10 июл 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    На самом деле износ и порыв ремня доп. механизмов это очень опасно. Если вдруг заметили, что он начал расслаиваться, то лучше его срезать и ехать без него. Отслоившиеся нитки ремня наматываются между шкивом на коленвале и пластиковой защитой ГРМ, это увеличивает момент вращения этого шкива и коленвал может провернуться отдельно от шестерни ГРМ и шкива ремня доп. механизмов. Шпонки между шестеренкой ГРМ и коленвалом НЕТ!
     
  10. Антон $

    Антон $ Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Я немного не понимаю как ошметки могут попасть в ГРМ??? Пишут, что он под пластиковой защитой, но он у меня под алюминевыми крышками закрыт. Такое на любых двигателях случается??
     
  11. hek

    hek Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    новый уренгой
    нас уже двое
     
  12. Hungry Hunter

    Hungry Hunter Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    г. Новочебоксарск
    Внесу свои 5 копеек в подтверждение слов тех у кого ремень генератора стал причиной ремонта движка.
    Был у меня лет 5 назад автомобиль Volvo V40, где к моему сожалению ремень ГРМ никак по большому счету на такой случай защищен не был, сверху кожух имелся, а снизу все открыто. Ехал я с утречка на работу и бац, движок глохнет - выхожу из машины, открываю капот, а там ремешок генератора размохрился, причем не порвался, а именно разошелся вдоль на несколько волокон. Оттащил машину на галстуке до дома, купил ремень генератора, дотянули меня на Вольво к знакомым СТОшникам ставить ремень. Старый ремешок сняли и обратили внимание, что некоторые лохмотья попали между шестерней и ремнем ГРМ, вытащили их оттуда аккуратно, поставили новый ремень генератора, вся операция происходила при мне. Пытались завести машину, а х.ен тебе.
    Итог: ремонт двигла на 35 000 руб.
    Обидно, что не все поверили форумчанам у которых была та же беда и не придали этому значение. Но факт остается фактом: вовремя не замененный ремень генератора может стать причиной встретившихся клапанов, в случае попадания его элементов под ремень ГРМ и как следствие проскальзывание последнего.
     
  13. Flex

    Flex Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Республика Коми
    Тьфу, тьфу, тьфу. у меня пока всё нормально 3 года машине, и 210 пробега. НО ЭТО БУДЕТ МОЯ ПЕРВАЯ И ПОСЛЕДНЯЯ ФРАНЦУЗКАЯ МАШИНА. :cool: ЧТО ВООБЩЕ ЗА ХРЕНЬ, ЗВЁЗДОЧКИ БЕЗ ШПОНОК, РЕМНИ РАССЛАИВАЮТСЯ, ШКИВ НА КОЛЕНВАЛЕ ДВОЙНОЙ(МОЖЕТ РАССЛОИТЬСЯ), ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ, ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ И ТАК ДАЛЕЕ, ВСЁ НЕ НА ДОЛГО. ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО ЕЁ ИЗ-ЗА МЯГКОСТИ И ПЛАВНОСТИ ХОДА??? НИ-КО-Г-ДА!!!
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2011
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да-да, очень плохое авто
    всего 210тыс за три года пробежать, без проблем
    да ни в какие ворота не лезет :)

    это же наверное все развалится, когда 500тыс пробег будет

    точно, французов брать нельзя
     
  15. Fan

    Fan Меганавт

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
  16. ZeD

    ZeD Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    г. Ростов-на-Дону
    3 года и 210 тыщ. км. пробега... и так много проблем...просто ужас*ROFL*
     
    StarfaiteR666999 нравится это.
  17. Alexander_35

    Alexander_35 Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Смоленск
    Всем привет! В неоф. сервисе сказали что сам натяжитель ремня доп. оборудования менять не обязательно, т.к. он в порядке. И можно поменять только ролик. Кто знает номер этого ролика? Двигатель К4М760 (1ф, 16, 1.6, 2004г., кондей)
     
  18. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    У меня 2008 г.в. От Калины один в один и Шеви-Нивы тоже помоему наш, 350 рублей. Ролик менять самому 20 минут, снимаешь колесо, и защиту, отгинаешь ролик , не помню каким ключём и скидываешь ремень, с ролика защитный колпачёк снимаешь там звездочка, помоему на 40, откручиваешь, ролик падает тебе в руки, ремень привода генератора и компрессора в 60 тыс менять не обязательно, он как новый у меня два срока легко ходит, мастер говорит , чё ты его меняешь он же новый, у нас отличная защита, песок к ремню не попадает, вот он и живёт долго. А сам ролик , посматри внимательно, если есть выроботка, но она не большая, гоняй на нем и не волнуйся, не свистит и ладно, его надо менять , когда в выроботке начнет проклёвыватся корпус ролика и он такой с виду становится кривой, у меня он стал кривой в 220 тыс км.*YAHOO*
     
  19. Alexander_35

    Alexander_35 Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Смоленск
    Спасибо за наводку! Просто вчера делал то 120, на ролик этот хотел забить и поменять только ремень доп. оборудования. Но он оказался сильно убитым и тупо сожрал бы мне новый ремень. Так что придется поменять. А какой именно ролик от калины спрашивать - тоже, натяжителя ремня доп. оборудования?
     
  20. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Да, а у меня он просто валяется в багажнике, старый всмысле, я взял его и сходил в магазин, думаю дай ради интереса померию, сам подшипник подходит один в один, а вот наружняя пласмасовая часть чуть по больше, но ето не страшно, мож у тебя и другой подшипник, для надежности сними его, и сходи в любой Автомагазин для тазов и примерь, благо эти магазины в городе через каждые 500 метров, он там на пару милиметров больше в наружнем объёме, ставь и не парся.*YAHOO* Потом отпишись:cool:
     

Поделиться этой страницей